Администратор СЭД (удаленно)

Резюме 2360351   ·   29 февраля 2024, 18:20

Имя

Илона

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ООО "Строительные системы"

Обязанности

Организация работы по регистрации, учету и хранению корреспонденции и документов;

разработка номенклатуры и контроль за оформлением дел;

подготовка документов для подписания;

ведение документооборота в электронных системах;

контроль сроков исполнения документов;

Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);

разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);

контроль за состоянием делопроизводства;

разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;

участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;

организация жизнеобеспечения офиса;

выполнение поручений руководителя;

почтовая корреспонденция;

Внесение изменений во внутреннюю нормативную документацию. Подготовка первичного технического задания для программистов с целью корректировки баз данных.

Работа в режиме многозначности с большим объемом информации в сжатые сроки.Составление отчетов по результатам ревизии.

Было реализовано несколько технических заданий, с целью оптимизации бизнес-процесса и сокращении трудозатрат при создании/согласовании документов сотрудниками.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Реклама лифт"

Обязанности

Ведение клиентов с нулевого цикла до окончательной продажи

Работа в Битрикс24

Холодные звонки

Обработка входящих заявок

Консультация и презентация продукта потенциальному клиенту


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Аналитик отдела продаж

Компания

ООО "Крафт групп"

Обязанности

Умение владеть CRM-программами, а именно :

-Битрикс 24

-amoCrm

Работа в 1C (продажи), составление отчетов по продажам, анализ продаж, контроль качества работы сотрудника с клиентами, лидогенерация.

Полная настройка интерфейса в Crm системе, как вспомогательного инструмента для продаж

Работы с клиентами и в продажах B2B услуг.Обработка базы данных и распределение клиентов между менеджерами.

Онлайн Обучение сотрудников работе в CRM системе, презентация новых виджетов (доработок) СRM

Техническая поддержка CRM (написания ТЗ, поиск новых вспомогательных ресурсов для усовершенствования данной системы).

Анализ продаж (обработки клиентов)каждого сотрудника, составление отчета для руководителей .

Выявление "узких мест" в продаже

Анализ работы сотрудника, составление характеристики выполнения поставленных задач в сжатые сроки.

Реализовано несколько CRM проектов для отделов продаж разной спецификации .

Оптимизирован бизнес-процесс работы в CRM системе под каждый отдел продаж индивидуально, учитывая, каждое пожелание сотрудника

Оформление внутрикорпоративной отчетности по подразделению.

Проведение проектов внедрения/сопровождения CRM в качестве менеджера внедрения проекта (Архитектора CRM системы, Бизнес-аналитика).Анализ и описание бизнес-процессов Разработка проектных решений.Тестирование системы на предмет соответствия проектным решениям .Управление процессом разработки методических материалов (операционных инструкций, регламентов)

Участие в проектах по интеграции/обновлению/внедрению систем, обеспечение коммуникаций с техподдержкой;

подготовка предложений по оптимизации данных и автоматизации отчетов/ др. процессов, самостоятельная, или с привлечением бизнес-аналитика, разработка технических заданий (для разработчика).


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

РА "ПРОГРЕСС"

Обязанности

Введение переговоров с юридическими лицами в рекламной сфере, работа в Битрикс 24 CRM, осуществление холодных звонков (поиск новых клиентов).

Взаимодействие со всеми отделами компании, своевременное выявление потребностей сотрудников;

Поиск и закупка мебели, оборудования и прочего;Подготовка пропусков для новых сотрудников;

Travel-поддержка сотрудников;

Помощь в подготовке корпоративных мероприятий


Период работы

декабрь 2012 — июль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Компания

Телестар.Нэт

Обязанности

-Учет и регистрация, контроль входящей и исходящей корреспонденции.

-Организация делопроизводства в полном объеме.

-Кадровое делопроизводство.

-Работа с оргтехникой.

-Обеспечение жизнедеятельности офиса.

-Выполнение поручений руководства.

-Ведение документооборота (первичные документы)

-Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, протоколирование совещаний.

-Организация и ведение архива, составление номенклатуры дел.Обработка документов для их передачи в архив.

-Ведение документооборота по общим делам компании.

-Организации, регламенты, распоряжения и пр.

-Ведения журналов учета договоров, входящих и исходящих документов.

-Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса.

-Работа с подрядными организациями.Ведение договоров на оказание административно-хозяйственных услуг, контроль получения и оплаты счетов подрядным организациями.

-Планирование и организации встреч, переговоров, вэбинаров.


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор сall-центра

Компания

Маркетинговое агентство "CMR"

Обязанности

Осуществление телефонных опросов в области предоставления мобильной связи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, г. Москва

Специальность

Экспертиза и управление недвижимость.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинг "Легкая работа с трудным клиентом"

Навыки и умения

MS Office Деловая корреспонденция Деловая переписка Делопроизводство Документооборот Кадровое делопроизводство Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Телефонное интервью Электронная почта.

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.

Компетентна.Умение принимать моментально решения.Разрешать конфликтные ситуации .Усидчивость.Ответственность.

Грамотная устная и письменная речь.

- Отличное знание офисных программ Word, Excel, "1С", CRM

- Организаторские способности.

- Навыки приема входящих звонков, регистрации документов.

- Опыт работы с большим объемом документов.

- Опыт работы в системе электронного документооборота СКП.

- Умение из большого объема информации выделять главное.

-Умение Взаимодействовать со всеми отделами компании.


Персональный водитель

договорная

Балашиха

Главный инженер

от 100 000 руб.

Балашиха

Менеджер/ помощник менеджера

договорная

Балашиха

Старший повар производства

договорная

Балашиха

Контролер

от 33 000 руб.

Балашиха

Контрольный мастер/ инженер ОТК

от 65 000 руб.

Балашиха

Охранник. Курьер.

от 60 000 руб.

Балашиха

Администратор медицинского центра

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель автобуса на городские маршруты

договорная

Балашиха

Приемщик лома цветных и черных металлов

от 80 000 руб.

Балашиха