Умение владеть CRM-программами, а именно : -Битрикс 24 -amoCrm Работа в 1C (продажи), составление отчетов по продажам, анализ продаж, контроль качества работы сотрудника с клиентами, лидогенерация. Полная настройка интерфейса в Crm системе, как вспомогательного инструмента для продаж Работы с клиентами и в продажах B2B услуг.Обработка базы данных и распределение клиентов между менеджерами. Онлайн Обучение сотрудников работе в CRM системе, презентация новых виджетов (доработок) СRM Техническая поддержка CRM (написания ТЗ, поиск новых вспомогательных ресурсов для усовершенствования данной системы). Анализ продаж (обработки клиентов)каждого сотрудника, составление отчета для руководителей . Выявление "узких мест" в продаже Анализ работы сотрудника, составление характеристики выполнения поставленных задач в сжатые сроки. Реализовано несколько CRM проектов для отделов продаж разной спецификации . Оптимизирован бизнес-процесс работы в CRM системе под каждый отдел продаж индивидуально, учитывая, каждое пожелание сотрудника Оформление внутрикорпоративной отчетности по подразделению. Проведение проектов внедрения/сопровождения CRM в качестве менеджера внедрения проекта (Архитектора CRM системы, Бизнес-аналитика).Анализ и описание бизнес-процессов Разработка проектных решений.Тестирование системы на предмет соответствия проектным решениям .Управление процессом разработки методических материалов (операционных инструкций, регламентов) Участие в проектах по интеграции/обновлению/внедрению систем, обеспечение коммуникаций с техподдержкой; подготовка предложений по оптимизации данных и автоматизации отчетов/ др. процессов, самостоятельная, или с привлечением бизнес-аналитика, разработка технических заданий (для разработчика). |