Администратор/администратор медицинского центра/администратор салона красоты

Резюме 2369576   ·   11 февраля 2018, 10:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты

Обязанности

Частичная занятость


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Калачева/ салон красоты "Такара"

Обязанности

Организация бесперебойной работы салона, координация работы мастеров, формирование четкой и плотной записи клиентов, обеспечение высокого сервиса обслуживания клиентов. Встреча гостей салона, консультирование по услугам, продажа услуг и товаров, прием телефонных звонков, расчет с клиентами (работа с кассой и экварингом), инвентаризация, ведение установленной отчетности. Работа с жалобами и отзывами клиентов. Разрешение спорных ситуаций и много другое. Заключение и ведение договоров, проведение переговоров с контрагентами. Кадровое делопроизводство (полный цикл).

ИМЕЮ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Монтажпромстрой" / МОСКВА

Обязанности

- претензионно-исковая работа;

- участие в переговорах на предмет заключения контрактов на выполнение подрядных работ, оформление дополнительных соглашений, спецификаций, актов выполненных работ;

- договорная работа;

- подготовка документов к Арбитражу;

- приказное производство;

- контроль дебиторской задолженности;

- участие в Арбитражных процессах в Арбитражном и Апелляционном судах города Москвы, Московской, Ярославской и Воронежской областей. Подробную информацию с указанием моей фамилии, как участника процесса можно увидеть на сайте Арбитражного суда http://msk.arbitr.ru/


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ЗАО "МЦ НТТ" (Ростелеком) /МОСКВА

Обязанности

Оказание информационных услуг.


Период работы

февраль 2010 — март 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

УПП "Нива" филиал "Белгидравлика"

Обязанности

Координация и контроль работы отдела кадров, (штат сотрудников более 250 человек.)

Правовая экспертиза договоров гражданско-правового характера (договоры подряда, поставки, оказание услуг, аренды и др. договоры).

Разработка и согласование договоров подряда, аренды, взаимодействие с Заказчиками и Субподрядчиками, претензионная работа. Внесение изменений в учредительные документы организации.

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.

Организация, ведение и контроль претензионно-исковой работы, представительство интересов организаций в арбитражных судах.

Ведение деловой переписки, протоколов заседаний, совещаний и т.д.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт/специалист по кадрам

Компания

ОАО "Белэлектромонтаж" Филиал "Электоромнтажкомплект"

Обязанности

Правовая экспертиза договоров гражданско-правового характера (договоры подряда, поставки, оказание услуг, аренды и др. договоры).

Разработка и согласование договоров подряда, аренды, взаимодействие с Заказчиками и Субподрядчиками, претензионная работа. Внесение изменений в учредительные документы организации.

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.

Организация, ведение и контроль претензионно-исковой работы, представительство интересов организаций в арбитражных судах.

Ведение деловой переписки.

Разработка должностных инструкций, положений по предприятию, коллективных договоров и т.д.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (ПОЛНЫЙ ЦИКЛ) Штат сотрудников более 250 человек.


Период работы

май 2006 — август 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ОАО "Минская зеркальная фабрика"

Обязанности

- подготовка документов к собранию акционеров;

- проведение собраний акционеров фабрики;

- ведение протоколов совещания;

- участие в заключении и ведение внешнеэкономических контрактов, оформление дополнительных соглашений, спецификаций;

- претензионно-исковая работа (разработка претензий, исковое, приказное производство);

- договорная работа (разработка и сопровождение договоров купли-продажи, поставки, аренды, подряда, возмездного оказания услуг, уступки требования, перевода долга, перевозки, хранения, комиссии и др.);

- кадровое делопроизводство (полный цикл)

- аттестация рабочих мест;

- оформление учредительных документов,

- разработка проектов локальных НПА;

- разработка должностных инструкций;

- представление интересов истца и ответчика в суде.


Период работы

ноябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь строевого отделения

Компания

В/ч 45017

Обязанности

- делопроизводство/ в т.ч. кадровое (большой документооборот).


Период работы

октябрь 2000 — октябрь 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Паспортист

Компания

Паспортно-визовая служба Первомайского РУВД г.Минска

Обязанности

Делопроизводство, в том числе кадровое.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Минский институт современных знаний

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Белорусский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Документооборот, кадровое делопроизводство, Консультант +, Гарант.

Навыки и умения

Большой опыт работы юрисконсультом (более 8 лет). секретарем, специалистом по кадрам. ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА РАБОТАЛА В МОСКВЕ И БАЛАШИХЕ.

На сегодняшний день могу сказать, что вся моя трудовая деятельность (с момента окончания ВУЗ) связана непосредственно с документооборотом (в том числе, согласно ISO 9001), с ведением переговоров деловых переговоров, в том числе, на предмет заключения контрактов (договоров) и т.д., а так же их разработки и полного сопровождения.

Большой опыт в открытии юридических лиц любой организационно-правовой формы. Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве (полный цикл).

НАЛИЧИЕ: ТРУДОВОЙ КНИЖКИ РФ, СНИЛС, в/у категории "В" и автомобиля.

Обладаю хорошими организаторскими способностями, коммуникабельна, дисциплинированна, настойчива в достижении поставленных задач, ответственно отношусь ко всему, что делаю, аккуратна и внимательна в работе с документами, презентабельная внешность.

Большое желание работать в стабильной перспективной компании, с хорошим уровнем З/П, повышение профессионального уровня, приобретение нового опыта (в т.ч. по другой профессии, специальности), расширение спектра знаний, повышение по служебной лестнице.

ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОЙ РАБОТЕ

Работать в стабильной перспективной компании, с хорошим уровнем З/П, повышение профессионального уровня, приобретение нового опыта, расширение спектра знаний, повышение по служебной лестнице.


Бухгалтер

договорная

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 30 000 руб.

Балашиха

Личный водитель или семейный водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Администратор.Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Балашиха

Сторож

от 25 000 руб.

Балашиха