Менеджер

Резюме 2380180   ·   18 января 2018, 13:42

Имя

Диляра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель с функциями мерчендайзера

Компания

ООО "Якобс Рус"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы товарной секции:

- отслеживание наличия товарного запаса;

- отслеживание выкладки ассортимента на полке с продукцией;

- владение информацией о технических характеристиках продуктов;

- Обеспечение необходимых условий для подбора и продажи товара покупателям:

- проверка товарного запаса на складе и витринах;

- проверка наличия ценников на витринах;

- проверка состояния и наличия всей продукции Компании.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО " СИОН"

Обязанности

Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам, контроль заказов и поставок товара клиентам, представление совместных интересов компании, и ее дистрибьютора на закрепленной территории, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании

Увеличение объема продаж и выполнение плана, ведение и увеличение клиентской базы, контроль заказов и поставок товара клиентам

Заключение договоров, контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности, формирование первичной отчетности. Демонстрация и презентация продукта, выявление потребности.


Период работы

январь 2010 — июль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО " Автомагнат"

Обязанности

Открытие кафе с " нуля"

Выполнение поручений руководителя, поиск подрядных организаций, закупка строительных материалов, контроль над выполнением работ, замеры, проверка выполненных объемов, еженедельные отчеты.

Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам получения разрешительной документации, лицензирования и сертификации, с различными проверяющими инстанциями (Роспотребнадзор, СЭС, пожарная инспекция, и т.д.).


Период работы

май 2007 — декабрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директор

Компания

ООО "Марсель"

Обязанности

Приобретение/замена/ремонт необходимых материальных ресурсов, организация закупок продуктов питания и напитков для бара: поиск поставщиков ценообразование, формирование ассортимента, планирование сроков объемов поставок, приемка товара, контроль над качеством, контроль над оплатой товара.

Управление персоналом (до 40 человек): подбор персонала, обучение контроль над обучением персонала, составление и доведение до персонала должностных инструкций, санитарно-эпидемиологических правил, подготовка и ведение табелей учета рабочего времени и других локальных нормативных актов, подготовка и контроль над исполнением еженедельных графиков работы сотрудников. контроль над ведением бухгалтерской документации, контроль над соблюдением кассовой дисциплины, ежемесячная подготовка расчетно-платежных ведомостей.

Проведение инвентаризации, составление ежемесячных отчетов о результатах хозяйственной деятельности по итогам инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Петровский колледж

Специальность

Специалист по государственному и миниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.

Опыт подбора и обучения персонала;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Знание основ трудового законодательства;

Ведение кассовой дисциплины; Инкассация;

Инвентаризация;

Заказ и прием товара;

Уверенный пользователь ПК;

Навыки делового общения, ведения переговоров;

Опыт работы на выставках, презентация продукции;

Ведение и расширение клиентской базы;

Составление и заключение договоров;

Ведение первичной бухгалтерии;

Контроль отгрузки и доставки товара.


Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Маляр-штукатур

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник по хозяйству, управляющий

от 110 000 руб.

Балашиха

Учитель истории и обществознания

договорная

Балашиха

Упаковщик, комплектовщик, грузчик

от 20 000 руб.

Балашиха

Консьерж

договорная

Балашиха

Педагог

от 40 000 руб.

Балашиха