Основная специфика работы и зона ответственности: 1. Оперативное решение всех вопросов в рамках компетенции в закрепленной зоне ответственности: -коммуникации с офисом продаж НДВ и коммерческим отделом ИК "Эксперт", -оперативное решение вопросов, поставленных руководством. 2. Полное ведение объекта: -Открытие территориальных офисов компании в новых мкр по приему клиентов, показам квартир нежилых помещений и объектов индустриальной недвижимости, - -Руководство процессом его мат.оснащения и жизнедеятельности/. 3.Организация рабочих мест и контроль работ сотрудников и фрилансеров на объектах мкд (до 8 сотрудников в управлении) 4. Распределение персонала и функционала сотрудников доп.офиса, адаптация вновь набранного персонала отдела (наставническая работа с новичками). 5. Ответственность за все показы и коммуникации на новом мкрн, 6.Прием клиентов и их обслуживание: - внесение и актуализация информации в базу данных + полный установленный документооборот отдела в т.ч. по БТИ (на ежедневной основе). 7. Работа со всеми базами данных отдела. 8.Заключение договоров с клиентами на основные и дополнительные услуги УК + их продажа. 9. Исполнение ПГМ продаж по доп.услугам компании. 10.Подготовка к заселению. 11. Заселение. 12. Подготовка к голосованиям. 13. Голосования. 14. Работа с дебиторской задолженностью. 15. Работа с арендаторами 16..Работа с муниципалами. 17.Мониторинг записи на заселение и ее статус. 18.Мониторинг форума жителей, выявление острых проблем и претензий. 19. Прием населения, предоставление комментариев и ответы на вопросы в рамках компетенций. 20.Формирование досье каждого жителя, оформление полного пакета документов с клиентами. Дополнительно оснащение инфодосок на объекте всем раздаточным материалом. 21. Участие во всех общественных мероприятиях общества. Формирование и реализация прямой и обратной связи с жителями и иными собственниками путем личных контактов, информационных рассылок, рассмотрения жалоб и проведения опросов о качестве предоставлении услуг; Иное по запросу и требованию руководства, а также по ситуации. 22.Паркинг: оформление пропусков жителям в паркинг, формирование реестра автотранспортных средств, передача данных сведений на ежедневной основе заинтересованным лицам. 23.Приемка объекта от строителей: - Осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных и ремонтных работ и объектов: Коммуникации строители-застройщик-подрядчики/ приемка квартир и МОПов у Застройщика/ Составление полного реестра дефектовки и дефектных ведомостей. 24.Формирование дефектных актов: - Участие в проверке технического состояния домов. Прием и хранение комплектов ключей от жилых помещений, их выдача представителям застройщика-подрядчикам. 25.Ведение журнала учета хранения и движения ключей. 26.Обслуживание запросов инженерной группы и коммуникации по конкретной специфике каждого специалиста инженерной группы. 27. Формирование и учет ведения реестра водосчетчиков и теплосчетчиков +реестра недоделок по незаселенным квартирам + претензионка жителей в части общестроя после заселения + полный спектр работ по допуску рабочей силы в квартиры. Внесение сведений в Базу данных. 28.Формирование и внесение в Базу данных Техпаспортов и БТИ всего объекта. 29. Организация показа и показ квартир жителям, нежилья и арендаторам при заселении/ Формирование всех актов осмотра квартиры и акта показаний приборов учета. 30. Проверка документов заселяемых в соответствие с регламентом: -Подготовка договоров на основные и дополнительные услуги, - Консультирование жителей в части договоров с УК и допуска рабочей силы, а также учет, ведение и хранение документооборота в части допуска рабочей силы в жилые помещения, - Заселение муниципальных жителей по ордерам Администрации г.Реутов, -Формирование досье на каждую квартиру, ведение и хранение архива жителей, - Помощь в работе с дебиторской задолженностью в части обзвона, - Фактическое проведение голосования собственников, |