Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Резюме 2405053   ·   29 марта 2018, 15:39

Имя

Ильмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала (в единственном лице)

Компания

Оконторг

Обязанности

1.Поиск, подбор персонала (линейный персонал, руководители, специалисты)

2. Размещение вакансий на job-порталах

3. Собеседование

4. Прием на работу

5. Ведение КДП в полном объеме

6. Мотивация

7. Табелирование

8. Расчет заработной платы

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса

10. ЛНА


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Рекрутер (удаленная работа)

Компания

Фриланс

Обязанности

Поиск персонала по заявке клиента, телефонное интервью, проведение первичного собеседования, оформление договоров, по заявке клиента подготовка ЛНА


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Сэйф Кэп"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (кадровик в единственном лице);

Специалист отдела в единственном лице;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.

Подбор и адаптация персонала (закрытие ключевых позиций, закрытие вакансий на производстве)


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Центр правового содействия"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ;

Ведение нескольких юридических лиц;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО Форпост

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ;

Построение отдела персонала с нуля

Подбор и адаптация персонала

Массовый подбор

Ведение нескольких юридических лиц;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Благосервис

Обязанности

Ведение кадрового делороизводсьва в полном объеме в программе 1С конфигурация ЗУП 8:2 (несколько объектов в общей сложности 200 человек)


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2013   (14 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Дом культуры с.Варьеган

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность, с 2008 года кадровое делопроизводство а полном объеме, бюджетировнаие, работа с сайтом BUZ.GOV, бюджетное планирование, организация деятельности учреждения. планирование, отчетность, издание локальных нормативных актов, приказы по основной деятельности, по личному составу, штатное расписание, исполнение бюджета, проектная деятельность, пожарная безопасность объекта, охрана труда и др.


Период работы

октябрь 1998 — июнь 1999   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора школы по воспитательной работе

Компания

Школа №1 гпНовоаганск

Обязанности

Организация воспитательной работы в учебном заведении


Период работы

октябрь 1994 — октябрь 1998   (4 года 1 месяц)

Должность

Учитель русского языка и литературы

Компания

Школа села Варьеган

Обязанности

Организация уччебного процесса, по совместительству педагог-организатор (проведение культурно-воспитательной работы в учебном заведени)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ташкентский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1 С конфигурация ЗУП 8.2, "Новый подход к подбору персонала"

Навыки и умения

Умение концентрироваться на поставленных задачах, умение оперативно находить необходимую информацию и применять ее в процессе работы, 1С ЗУП 8.2, 8.3, подбор и адаптация персонала, системы мотивации персонала, составление и внедрение ЛНА

Опыт работы в качестве единственного сотрудника отдела персонала (подбор, адаптация, полное кадровое сопровождение)

Опыт подбора IT специалистов


Начальник планово-экономического отдела

договорная

Балашиха

Дизайнер, иллюстратор

от 50 000 руб.

Балашиха

Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Балашиха

Старший продавец/ Товаровед

от 30 000 руб.

Балашиха

Техник, рабочий по эксплуатации зданий

от 40 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор/секретарь

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Администратор в SPA

договорная

Балашиха