Прием и распределение входящих звонков по салонам, станциям ТО и отделами компании Исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам Полное взаимодействие со всеми отделами и офисами компании (Москва и Нижний Новгород) Формирование графика работы администраторов Распределение задач между администраторами, согласно срокам их реализации. Отслеживание качества приема и распределения звонков внутри компании. Оптимизация работы контакт центра, основанная на пожеланиях руководителей салонов и СТО. Формирования скриптов для входящих и исходящих звонков Контроль за работой программы. Оперативное реагирование на внештатные ситуации, решение их в кратчайшие сроки и нормализация работы. Формирования отчетов по работе отдела: -отчеты по входящим звонкам и их распределение. -отчеты по исходящим звонкам -отчеты по "входящим клиентам" -ежедневные отчеты по работе с интернет заявками -формирование распределения звонков на следующий день Аналитика входящих звонков для руководителя направления и маркетинговой службы Проведение совещаний внутри отдела, формирование целей и задач на неделю, месяц. Обучение, адаптация новых сотрудников компании Регулярные личные встречи с сотрудниками всех автосалонов и СТО Организация выездных совещаний Подготовка к праздникам и дням рождения Заказ воды и Комус |