АО "Балтстройресурс" (Архитектура, проектирование, жилищное строительство, дорожное строительство, благоустройство терри
Обязанности
Определение финансовой политики, бюджетирование, управленческий учет, привлечение финансирования, управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек), пр. в рамках профильных функциональных обязанностей.
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Компания
ООО "АГРОТЕХМАРКЕТ"
Обязанности
- Ведение инвестиционных проектов, подготовка пакета документов и управленческой отчетности в рамках привлечения инвестиций и субсидирования статей затрат в части реализации импортозамещения территориального значения
- Исполнение казначейских функций (описательная часть приведена выше).
- Взаимодействие с банками (оперативная работа, подготовка пакета документов в рамках мониторинга и по запросу, подписание договоров).
- Подготовка отчетов и отчетности (БДДС, ДДС, БДР, ПК). Исполнение. Анализ отклонений план-факт. Подготовка аналитических записок.
- Принятие мер по рациональному отвлечению средств, контроллинг текущего уровня ликвидности, управление финансовыми потоками (филиалы, Общество).
- Участие в совещаниях, подготовка отчетов и отчетности на Балансовые комиссии и к заседаниям Совета директоров Общества.
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора / начальник финансового отдела Центрального аппарата
Компания
ООО "ИНСТРОЙПРОЕКТ" (проектирование и строительство автомобильных дорог, мостов, туннелей)
Обязанности
- Управление корпоративными финансами (оценка текущего уровня ликвидности компании, стратегическое планирование финансовой деятельности, разработка финансовой политики предприятия, мер по обеспечению устойчивости компании, управление финансовыми потоками.
- Участие в процессе оптимизации, формализации бизнес-процессов.
- Разработка внутренних нормативных актов компании (Положения, регламенты, пакет должностных инструкций).
- Постановка управленческого учета и бюджетирования "с нуля" (разработка и внедрение единой системы бюджетного управления, унифицированной системы отчетности и регламентирующих документов, контроль и анализ ведения управленческого учета).
- Руководство финансовой службой, опыт по разработке и внедрению управленческих решений на уровне компании.
- Координация взаимодействия всех подразделений Общества.
- Составление, консолидация, контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ). Написание пояснительных записок (исполнение, анализ план-факт отклонений).
- Ведение управленческой базы данных с целью формирования управленческого отчета "Бюджет движения денежных средств".
- Составление инвестиционных бюджетов, социальных программ.
- Формирование Платежных календарей (план-план, план-факт) в разрезе ЦФО, консолидация в целом по Обществу.
- Формирование (сбор информации) и представление пакета документов в кредитные учреждения с целью привлечения стороннего финансирования.
- Взаимодействие с банками в части оперативного управления, финансового мониторинга, функционала валютного контроля.
- Работа посредством электронной системы "Клиент-Банк" в части исполнения платежей, зарплатного проекта компании.
- Непосредственное участие в подготовке и формировании пакета отчетов и отчетности (формат презентации) к проведению заседания Балансовой комиссии, Совета директоров Общества.
- Исполнение поручений и подготовка отчетов по поручению руководства.
Период работы
ноябрь 2004 — сентябрь 2011 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник финансового отдела Центральный аппарат
Компания
ОАО "ГИПРОДОРНИИ" (полный комплекс: проектные работы, строительство, реконструкция и ремонт автомобильны
Обязанности
- Постановка управленческого учета и бюджетного управления "с нуля" (нормативная база, электронные модели управленческого учета, формы отчетов и отчетности, классификатор бюджетного управления).
- Казначейские функции (подготовка реестра не исполненных обязательств, ежедневного Платежного реестра Центрального аппарата, работа в системе "Клиент-Банк" по исполнению платежей, зарплатного проекта).
- Планирование финансовых потоков в целом по Обществу.
- Ведение и консолидация управленческой базы по формированию БДДС в разрезе филиалов и в целом по Обществу.
- Составление Платежного календаря (ПК) по ЦА, проверка ПК по филиалам, консолидация ПК по Обществу.
- Подготовка управленческого отчета (исполнение БДДС в разрезе филиалов, в целом по Обществу), анализ план-факт отклонений, подготовка аналитических записок с целью выявления/устранения причин отклонений, принятия управленческих решений.
- Взаимодействие с кредитными учреждениями, ведение переговоров по привлечению внешнего финансирования.
- Участие в подготовке отчетов и отчетности к совещаниям и заседаниям Совета директоров Общества.
- Выполнение разовых поручений руководства.
Период работы
август 2004 — ноябрь 2004 (4 месяца)
Должность
Начальник финансового отдела
Компания
Компания RALF RINGER (производство и реализация обувной продукции).Франчайзинг RALF RINGER, г.Москва
Обязанности
- Подготовка полного пакета документов с целью привлечения стороннего финансирования, в том числе составление управленческой отчетности для представления в кредитные учреждения.
- Ведение переговоров по привлечению финансирования.
- Заключение кредитных договоров.
- Ведение операций по валютным сделкам (начальный-конечный цикл).
- Формирование БДДС, ДДС, ПК, Платежного реестра компании.
Период работы
октябрь 1992 — июнь 2004 (11 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник казначейства, финансист-экономист, бухгалтер (Полная занятость)
Компания
ОАО "Е4-ЦЭМ" (монтаж тепломеханического оборудования и трубопроводов на тепловых и атомных станциях), г.Мос
Обязанности
Ноябрь 2003г-ноябрь 2004г - начальник казначейства
- Исполнение казначейских функций (описательная часть приведена выше). Подготовка платежных поручений.
- Взаимодействие с банками (оперативная работа, подготовка пакета документов по запросу, подписание договоров).
- Подготовка отчетов и отчетности (БДДС, БДР, ПК). Исполнение. Анализ отклонений план-факт. Подготовка аналитических записок.
- Принятие мер по рациональному отвлечению средств, контроллинг текущего уровня ликвидности, управление финансовыми потоками (филиалы, Общество).
- Участие в совещаниях, подготовка отчетов и отчетности на Балансовые комиссии и к заседаниям Совета директоров Общества.
Октябрь 1992г-ноябрь 2003г - исполнение функций бухгалтера Центрального аппарата ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
(ГУУ) Государственный университет управления, Москва (Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе)
Специальность
Экономист по бухгалтерскому учету, контролю и АХД
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы и тренинги в рамках корпоративных программ по месту работы (все прежние места работы).
Навыки и умения
Высокий уровень IT-грамотности, уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 7.7, 8.2, 8.3),
отличные управленческие навыки, способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать, умение рационально организовывать свою профессиональную деятельность с максимальной эффективностью, умение работать с большим объемом информации, успешный опыт минимизации расходов, опыт бизнес-планирования, опыт построения управленческой отчетности, опыт разработки KPIs и мотивации персонала.
Личные качества: порядочность, стрессоустойчивость, ответственность, работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, высокая организованность.