Осуществление контрольно-пропускного режима гостей. Оказание информационной поддержки. Обеспечение коммуникативной связи между подразделениями Клуба, а также между сотрудниками и гостями Клуба. Сглаживание любых конфликтных ситуаций. Проведения взаиморасчета с клиентами на кассовом аппарате, учет, хранение и выдача денежных средств с соблюдением правил их сохранности. Продажа дополнительных услуг и сопутствующих товаров. Своевременное исправление допущенных ошибок по кассе и проведение аннуляции. Своевременное и корректное ведение отчетности. Ведение документации по обслуживанию клиентов, а также регистрация и учет. Передача денежных средств инкассаторам в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. Проведение инвентаризации. Проверка исправности технического, спортивного и иного оборудования в течении дня. Осуществление контроля выполненных работ клининговых и технических работников Клуба в течении дня. |