Менеджер по организации мероприятий (Event-менеджер)

Резюме 2462712   ·   16 ноября 2018, 06:38

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (27 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — ноябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по маркетингу

Компания

ЗАО "СофлЛайн Трейд", www.softline.ru

Обязанности

1. Организация и проведение деловых мероприятий компании "под ключ" (бизнес завтраки/ужины, круглые столы, семинары, конференции) совместно с ИТ-вендорами (Microsoft, Oracle, Citrix, IBM, Embarcadero, VMware, Mathworks и др.) Москве и ЦФО:

- обработка поступающих заявок на проведение ивентов и обсуждение с заказчиком пожеланий и требований;

- согласование сметы, оформление необходимой документации по проектам. Работа в 1С Предприятие 8.3 (заполнения заявок, контроль оплаты);

- Публикация анонса мероприятия на сайте компании (работа с HTML-версткой);

- Привлечение целевой аудитории с помощью телемаркетинга и e-mail рассылок (работа в CRM Microsoft Dynamics, взаимодействие со структурными подразделениями компании: отделами телемаркетинга и баз данных);

- Согласование инфоматериалов с ИТ-вендорами и доставка их на площадку;

- Поиск и выбор подрядчиков на проект;

- Работа на месте проведения мероприятия (регистрация участников, фото-отчеты, решение технических задач);

- Подготовка отчетов по проектам.

2. Организация вебинаров (платформы Adobe Connect, DeskWork, Mirapolis):

- Публикация анонса мероприятия на сайте компании (работа с HTML-версткой);

- Предварительное тестирование работы платформы со спикерами;

- Решение технических проблем;

- Публикация записей вебинаров на сайт компании и Youtube.

3. Планирование бюджета на месяц по предстоящим мероприятиям.

4. Составление плана на обзвон на месяц по предстоящим мероприятиям.

Некоторые из мероприятий:

1. IT-Галактика (конференция на 400 чел, бюджет - 4 млн. руб.)

2. Конференция Mathworks (500 чел, бюджет - 2, 5 млн. руб.)

3. IT-business train ("передвижной" семинар, который проходил в Сапсане, бюджет - 1 млн. руб.)

4. Конференция Embarcadero (250 чел, бюджет - 500 тыс руб.)

За три года работы в компании прошел путь от Координатора Отдела организации мероприятий до Ведущего менеджера по маркетингу.

Дважды был отмечен, как "Лучший сотрудник года".

Реализация более 300 мероприятий разного формата (http://seminars.softline.ru/photo), одновременное ведение 7-10 проектов.


Период работы

июль 2009 — май 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор зала

Компания

РК "Современник", www.sovremennik.info

Обязанности

1. Организация и контроль работы нескольких зон Развлекательного Комплекса (кинозал, игровая и зона отдыха, кинобары, гардероб, кассы);

2. Работа с персоналом кинотеатра (ведение табелей рабочего времени, контроль выхода на работу, обеспечение присутствия сотрудников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида и ношения фирменной рабочей одежды, вызов такси сотрудникам ночных смен);

3. Работа с клиентами (консультирование клиентов РК, решение конфликтных ситуаций, ответ на жалобы);

4. Контроль сервиса: поддержание порядка и чистоты в зале, создание для посетителей комфортных условий отдыха;

5. Взаимодействие со службами РК (видеослужба, уборщицы, касса и др.).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Пензенская Государственная Технологическая Академия

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Москва) - Создание сайтов по стандартам W3C на HTML 5 и CSS 3, Сертификат

Навыки и умения

Умение общаться и поддерживать отношения с клиентами, заказчиками.

Знание всего процесса планирования, подготовки, проведения и закрытия мероприятий.

Уверенные навыки составления смет.

Хорошие организаторские способности, комплексный подход к решению задач, обязательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Трудолюбие.

Уверенный пользователь ПК: Office, Internet, HTML, MS Dynamics CRM, 1C: Предприятие 8.3.


Помощник воспитателя

от 15 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Балашиха

Машинист башенного крана

от 55 000 руб.

Балашиха

Уборка помещений

от 25 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя в частный д/с

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (Балашиха)

от 35 000 руб.

Балашиха

Промоутер / Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 150 000 руб.

Балашиха