Помощник руководителя, специалист по кадрам, офис-менеджер, оператор 1С

Резюме 2506286   ·   2 апреля 2019, 08:48

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Директор школы

Компания

ЧОУ

Обязанности

•осуществление руководства учебным заведением, координация воспитательной и учебной работы в ней;

•организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;

•обеспечение реализации федерального госстандарта в области образования;

•утверждение устава учреждения, прочих локальных актов и учебно-методических пособий;

•определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения;

•осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров;

•осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей;

•формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод;

•контроль за качеством знаний и поведением учащихся;

•обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности;

•создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения;

•обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.;

•решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий;

•представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе и т.д.


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Cпециалист по кадрам

Компания

ООО "Криомаш БЗКМ"

Обязанности

-Внедрение системы адаптации, мотивации персонала, обучения

- взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ

- автоматизация кадрового учета

- решение спорных кадровых вопросов

- разработка внутренних документов (анкеты, договора, доп.соглашения)

- поиск и подбор персонала : составление профиля должности, выбор способа поиска и привлечения кандидатов на вакансии, приглашение на собеседование, представление кандидата руководителям, ведение отчетности по подбору..

- формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, перемещение, приказы о назначении на должность, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск по беременности и родам), командировки. учет трудовых договоров, доп.соглашений

- составление и контроль исполнения графика отпусков

- организация учета рабочего времени: работа в программе 1С предприятие 8.3

- учет и ведение трудовых книжек

опыт по разработке локально- нормативных актов

- ведение штатной расстановки.Составление и ведение отчетности по персоналу

- взаимодействие с ПФ (вредные профессии).Знание ТК РФ и умение применять его на практике.

оперативного выполнение поручений руководящего состава предприятия.

-ведение кадровой документации.


Период работы

июль 2017 — январь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Обязанности

Организация складского учета 1С

Оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)

Подготовка пакета сопроводительных документов (сертификаты, доверенности и пр.)

Ведение товарного учета в программе 1. С, оформление прихода, движения и перемещения товара на складе, проверка реквизитов, цен, номенклатуры товара, заведение новых номенклатур в базе 1.

Приемка товара

Участие в проведении инвентаризации и ревизии ТМЦ

Обеспечение сохранности склада

Организация и контроль документооборота

Обеспечение сохранности ТМЦ, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Уведомление менеджеров о наполняемости готовой продукции, снятие остатков

Знание базовых программ Word, Exсel...

Знание 1С Управление торговлей в редакции 10.3

Умение работать с большим объемом информации


Период работы

август 2007 — июнь 2015   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель ОУ

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

-Осуществление руководства всеми видами деятельности;

-Обеспечение административно-хозяйственной работы;

-Принятие локально-нормативных акты, содержащие нормы трудового права;

-Определение стратегий, целей и задач развития, принятие решения о программном планировании работы;

-Направление и контроль за работой сотрудников;

-Организация работы сотрудников, направленная на достижение высокой эффективности работы;

-Формирование контингента, обеспечение и создание надлежащих условий ;

-Создание в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда;

-Проведение работы по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины;

-Определение круга полномочий и распределение должностных обязанностей сотрудников;

-Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности;

-Решение вопросов трудовой и производственной дисциплины;

-Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями;

-Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности;


Период работы

август 1997 — август 2007   (10 лет 1 месяц)

Должность

Методист

Компания

ОУ

Обязанности

-подборе кандидатов на должности ;

-создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

-создании имиджа среди населения;

-организации экспериментальной, исследовательской работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А.Шолохова

Специальность

Психологическое консультирование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт государственного управления, права и инновационных технологий

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Современный образовательный менеджмент

ФГАОУ АПКиППРО

Навыки и умения

Ответственная, без вредных привычек, высокая трудоспособность, хорошие организаторские способности, инициативность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, быстрота и качество выполнения поставленных задач, гибкость, честность.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 40 000 руб.

Балашиха

Главный кредитный эксперт / заместитель начальника/руководителя

от 110 000 руб.

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Юрист

договорная

Балашиха

Продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Руководитель

от 80 000 руб.

Балашиха

Частный охранник; Оператор видеонаблюдения

от 47 000 руб.

Балашиха

Менеджер / Ассистент менеджера по закупкам

от 85 000 руб.

Балашиха

Оператор-упаковщик на производство (2/2, 3/1, 5/2)

от 40 000 руб.

Балашиха