Администратор, кассир

Резюме 253058   ·   1 августа 2021, 13:25

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО ГЛОБУС

Обязанности

Обслуживание покупателей на кассовом аппарате.


Период работы

август 2013 — январь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор розничной сети территориального центра

Компания

ОАО Союзпечать

Обязанности

Оперативное управление подразделением: офис (кол-во подчиненных 13 человек), розничная сеть киосков по продаже печатной продукции и ТНП (87 киосков в 8 городах восточного Подмосковья) штат торгового персонала - 160 человек. Общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организация работы и создание эффективной структуры взаимодействия. Оптимизация бизнес процессов. Планирование и бюджетирование. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплин. Подбор персонала (организация поиска и проведение собеседований). Взаимодействие с проверяющими органами и городскими администрациями.

Внедрение и контроль стандартов работы в розничной сети. Анализ конкурентного окружения.

Прямое подчинение генеральному директору ЗАО.


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор (Управляющий сектором киосков)

Компания

ЗАО АРИА - АиФ

Обязанности

Обеспечение непрерывного и эффективного функционирования сектора киосков (15 киосков)

Координация и контроль работы продавцов

Обеспечение выполнения плана продаж. Обеспечение высоких показателей по итогам проверок контрольно-ревизионного отдела.

Принятие, обучение, адаптация и увольнение продавцов

Контроль выкладки товара, внешнего и внутреннего состояния киоска, контроль товарных остатков и пр.

Контроль соблюдения правил торговли.

Осуществление перемещения товара между киосками

Формирование необходимых отчетов

Ведение табеля учета рабочего времени

Участие в ревизиях.


Период работы

январь 2007 — июнь 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела.

Компания

ЗАО "СТРОЙДЕПО" г. Ногинск МО

Обязанности

• Административно-хозяйственная деятельность, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности магазина, взаимодействие с городскими учреждениями, общение с контролирующими органами, взаимодействие с ЦО, организация документооборота.

• Набор персонала, обучение персонала, составление графиков работы всего магазина, ведение табеля, составление рабочих процедур, организация мероприятий направленных на командообразование и сплочение коллектива.

• Организация работы "с нуля" отделов "Приемка товара" (1 нач. отдела, 2 приемщика, 1 оператор), "Стол информации. Кассовая зона" (2 ст.кассира, 2 администратора, 8 кассиров), отдела персонала в магазине (1 сотрудник).

• Участие в подготовке к открытию гипермаркетов в регионах, проведение инвентаризаций. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками.


Период работы

январь 2005 — январь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель группы продаж "Овощи и Фрукты"

Компания

ООО "real, -" Гипермаркет" г. Москва

Обязанности

• Организация работы отдела "Овощи и Фрукты". Площадь отдела 385 кв.м, 19 сотр.

• Управление торговым процессом отдела с целью выполнения плановых показателей, увеличения товарооборота, снижение потерь.

• Анализ товарооборота, заказ товара, определение качества при приемке, организация хранения и продаж в соответствии с требованиями закона РФ.

• Постановка задач для персонала. Обучение персонала. Составление графиков работы отдела, ведение табеля.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Треннинги: Функции управления, практический менеджмент, рекрутинг, мерчендайзинг, работа с конфликтными покупателями.

Семинары: "Навыки отбора и найма персонала", "Трудовое право", "Дружелюбное обслуживание покупателей", "Решение проблем и тайм менеджмент", Эффективная коммуникация", "Тренинг тренеров", "Лидерство - навыки управления", "Командообразование", "Системы пожарной безопасности, охрана труда и оказание первой медицинской помощи"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, МЕТИ, Axapta) и оргтехники, вожу автомобиль. Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, правил торговли, закона о защите прав потребителей, трудового законодательства.

Мне свойственны: Ответственность, коммуникабельность, обучаемость. Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция.

Тип личности: педантичный.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель, водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик

договорная

Балашиха

Секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Комплектовщик, работник-склада

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 45 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 37 000 руб.

Балашиха

Учитель, воспитатель

договорная

Балашиха