Администратор, кассир

Резюме 253058   ·   1 августа 2021, 13:25

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО ГЛОБУС

Обязанности

Обслуживание покупателей на кассовом аппарате.


Период работы

август 2013 — январь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор розничной сети территориального центра

Компания

ОАО Союзпечать

Обязанности

Оперативное управление подразделением: офис (кол-во подчиненных 13 человек), розничная сеть киосков по продаже печатной продукции и ТНП (87 киосков в 8 городах восточного Подмосковья) штат торгового персонала - 160 человек. Общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организация работы и создание эффективной структуры взаимодействия. Оптимизация бизнес процессов. Планирование и бюджетирование. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплин. Подбор персонала (организация поиска и проведение собеседований). Взаимодействие с проверяющими органами и городскими администрациями.

Внедрение и контроль стандартов работы в розничной сети. Анализ конкурентного окружения.

Прямое подчинение генеральному директору ЗАО.


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор (Управляющий сектором киосков)

Компания

ЗАО АРИА - АиФ

Обязанности

Обеспечение непрерывного и эффективного функционирования сектора киосков (15 киосков)

Координация и контроль работы продавцов

Обеспечение выполнения плана продаж. Обеспечение высоких показателей по итогам проверок контрольно-ревизионного отдела.

Принятие, обучение, адаптация и увольнение продавцов

Контроль выкладки товара, внешнего и внутреннего состояния киоска, контроль товарных остатков и пр.

Контроль соблюдения правил торговли.

Осуществление перемещения товара между киосками

Формирование необходимых отчетов

Ведение табеля учета рабочего времени

Участие в ревизиях.


Период работы

январь 2007 — июнь 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела.

Компания

ЗАО "СТРОЙДЕПО" г. Ногинск МО

Обязанности

• Административно-хозяйственная деятельность, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности магазина, взаимодействие с городскими учреждениями, общение с контролирующими органами, взаимодействие с ЦО, организация документооборота.

• Набор персонала, обучение персонала, составление графиков работы всего магазина, ведение табеля, составление рабочих процедур, организация мероприятий направленных на командообразование и сплочение коллектива.

• Организация работы "с нуля" отделов "Приемка товара" (1 нач. отдела, 2 приемщика, 1 оператор), "Стол информации. Кассовая зона" (2 ст.кассира, 2 администратора, 8 кассиров), отдела персонала в магазине (1 сотрудник).

• Участие в подготовке к открытию гипермаркетов в регионах, проведение инвентаризаций. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками.


Период работы

январь 2005 — январь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель группы продаж "Овощи и Фрукты"

Компания

ООО "real, -" Гипермаркет" г. Москва

Обязанности

• Организация работы отдела "Овощи и Фрукты". Площадь отдела 385 кв.м, 19 сотр.

• Управление торговым процессом отдела с целью выполнения плановых показателей, увеличения товарооборота, снижение потерь.

• Анализ товарооборота, заказ товара, определение качества при приемке, организация хранения и продаж в соответствии с требованиями закона РФ.

• Постановка задач для персонала. Обучение персонала. Составление графиков работы отдела, ведение табеля.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Треннинги: Функции управления, практический менеджмент, рекрутинг, мерчендайзинг, работа с конфликтными покупателями.

Семинары: "Навыки отбора и найма персонала", "Трудовое право", "Дружелюбное обслуживание покупателей", "Решение проблем и тайм менеджмент", Эффективная коммуникация", "Тренинг тренеров", "Лидерство - навыки управления", "Командообразование", "Системы пожарной безопасности, охрана труда и оказание первой медицинской помощи"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, МЕТИ, Axapta) и оргтехники, вожу автомобиль. Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, правил торговли, закона о защите прав потребителей, трудового законодательства.

Мне свойственны: Ответственность, коммуникабельность, обучаемость. Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция.

Тип личности: педантичный.

Портфолио


Менеджер по продажам и работе с клиентами

договорная

Балашиха

Инженер-конструктор, Технолог, Начальник отдела

от 90 000 руб.

Балашиха

Посудомойщица, оператор на линию, работник торгового зала, фасовщица, комплектовщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор ЭВМ, компьютерщик

от 100 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Воспитатель детей дошкольного возраста

договорная

Балашиха

Плиточник

договорная

Балашиха

Менеджер оптовых продаж

от 100 000 руб.

Балашиха

Специалист по охране труда, инспектор, бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха