Веб-мастер, администратор сайта

Резюме 254769   ·   7 июня 2018, 17:43

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (3 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

IT директор

Компания

АЛЬТА

Обязанности

Совмещение нескольких должностей (сис.админ, веб-мастер, специалист по рекламе, контентщик)

В мои должностные обязанности входит

1. Администрирование локальной сети на базе Windows Server 2012 двух офисов в разных зданиях (до этого я ее создал)

2. Администрирование, рабочих станций сотрудников (диагностика, ремонт, настройка, консультации),

3. Закупка нового оборудования, с последующей настройкой.

4. Администрирование 1С УТ.

5. Создание нового сайта компании на битриксе. Наполнение его контентом, перенос его на хостинг, исправления верстки, работы модулей (когда сам, когда привлекал), изменения структуры, визуальной части. Закупал домены, настраивал работу хостингов. Настройка статистики (метрика, GA, UA, GTM, яндекс маркет)

6. Базовая сео оптимизация сайта. Оптимизация РК в Директе.

7. Поиск контента в интернете, перенос данных и картинок из каталогов производителей. Внедрение в верстку (то что не было обусловлено изначально).

Много различной работы о которой не вспомнил или не посчитал важным.


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по маркетингу

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

Полное продвижение магазинов в интернете, SEO оптимизация, размещение на различных торговых площадках и последующая работа с ними, организация рассылок, закупка ссылок, прогоны по форумам. Полное поднятие магазина с "0" на базе опенкарт, системное администрирование сайтов, систематическая работа с магазинами на базе битрикса, настройка выгрузки на стороне модуля выгрузки битрикса, контроль за наполнением витрины.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор, Административный директор

Компания

Армед (ООО "Медконтракт)

Обязанности

Запуск проекта с нуля

Коммерческая часть:

Формирование товарной матрицы.

Формирование прайс-листа на основе анализа рынка.

Поиск поставщиков. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Подписание договоров.

Восстановление дилерской сети.

Командообразование. Разработка систем мотивации. Контроль выполнения KPI менеджерами отдела продаж. Построение воронки продаж. Внедрение новых инструментов. Написание алгоритмов продаж. Ведение отчетности. Расчет премий сотрудников.

Организация взаимодействия с другими отделами.

Подписание договоров с транспортными компаниями.

Организация и открытие шоу рума.

Организация и проведение различных акций.

Административная часть:

Организация рабочих мест для сотрудников.

Организация телефонии (подключение, разработка сценария звонков, написание голосового приветствия, добавление акций).

Перерегистрация доменов. Покупка хостинга. Организация переезда старого сайта на новую площадку. Отслеживание работоспособности ПО интернет-магазина. Взаимодействие с подрядчиками и профильными специалистами по устранению выявленных ошибок и проблем в ПО интернет-магазина, смежном ПО и ИТ-инфраструктуре. Размещение и актуализация контента на сайте интернет-магазина. Внедрение онлайн платежей и кредитования физ.лиц. Проведение тендера на поиск подрядчика для создания нового интернет-магазина. Написание ТЗ для подписанного подрядчика. Организация взаимодействия нового подрядчика со смежными компаниями по проекту. Организация перехода на новую редакцию 1С (необходимо было для создания связки 1С и нового сайта).

Маректинговая часть:

Анализ конкурентов и рынка.

Управление ценообразованием.

Доработка сайта компании, разработка новых страниц, повышение конверсии сайта.

Контроль и анализ контекстной рекламы, отслеживание эффективности, выполнение KPI.

Подготовка рекламных материалов: презентаций, каталогов, брошюр, листовок и пр.

Медиапланирование и размещение рекламы.

Поиск альтернативных способов рекламы.

Участие в выставках, организация выставочных стендов.

Администрирование сайта.

Управление платными/бесплатными каналами продаж.

Контроль и оптимизация рекламных расходов.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов, аккаунт-менеджер

Компания

ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Обязанности

Управление проектами. В рамках Маркетплейса Ютинет. Ру занимался проектами по техническому подключению клиентов к Маркетплейсу через API. Подключение включало в себя следующие этапы:

• Технические консультации разработчиков по интеграции API Ютинет. Ру в CRM клиента, а также интеграции бизнес-процессов Ютинет. Ру и клиента.

• Контроль сроков за исполнением каждого этапа

• Тестирование подключения (совместно с сотрудниками клиента)

• Обучение персонала клиента работе с новым функционалом.

• Проведение настроек на стороне Ютинет. Ру по подключению клиента (настройка аккаунтов, логистики, граббера контента со стороны сайта клиента).

Кроме этого, контролировал процесс доработок по проекту "Маркетплейс". Это включало в себя:

Выявление потребности

Документирование потребности в виде ТЗ или кейса.

Согласование сроков и ресурсов с разработкой

Контроль над исполнением задачи.

Приемочное тестирование готового продукта.

1С. Создание и ведение счетов

Ведение дебиторской задолженности. Выставление счетов, контроль, начисление пени на задолженность при просрочке. Ведение переговоров об урегулировании задолженности.

Управление проектами.

Выявление потребностей заказчика (работа с внешним и внутренним заказчиком). Формирование из потребностей ТЗ, утверждение, как с заказчиком, так и с разработкой.

Декомпозиция задач (разбивка требований клиента на тикеты)

Пользовательское тестирование продуктов. Прогон стандартных тестов в соответствии с ТЗ.

Контроль сроков исполнения задач.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Обязанности

Управление коллективом из 15 человек. Составление графиков и табелей работы, мотивация сотрудников на работу по различным направлениям. Подбор новых сотрудников, проведение собеседований, обучение с нуля. Решение спорных вопросов с проблемными клиентами. Полное замещение руководителя отдела розничных продаж во время его отсутствия или отпуска. Открытие, полное ведение и контроль по новым направлениям торговли (бытовая техника, аудио-видео техника, видеоигры).

Причина перехода в другой отдел: фирма реорганизовалась, отдел продаж переехала в Волгоград.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Консультант по продажам

Компания

ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа товаров в интернет-магазине Utinet.ru


Период работы

июнь 2005 — август 2010   (5 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "М.видео-менеджмент"

Обязанности

Консультация с последующей продажей товара и сопутствующих акссесуаров. Продавец 1 категории.


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2004   (4 месяца)

Должность

Монтажник слаботочных сетей

Компания

"Московская Домофонная Сеть"

Обязанности

Установка домофонов. Установка аудио-видео наблюдения.


Период работы

сентябрь 2001 — август 2003   (2 года)

Должность

Помошник инженера

Компания

"Учебный Центр-Салтыковка"

Обязанности

Поддержание в рабочем состоянии имеющегося оборудования, установка радиоточек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ННОУ "Гуманитарный Институт"

Специальность

Переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Офисные программы, интернет, почтовые программы, 1С 8 и прочее. Водитель с категорией В, С стаж 10 лет.

Владею английским языком на уровне свободного общения. Инсталляция аудио-видео и компьютерной техники. Техника продаж. Консультация клиентов по аудио/видео, компьютерной технике, бытовой, электроинструменту, детским товарам, фототоварам и многими другими товарами. Работа с проблемными клиентами. Оформление новых акций, перестроение витрины.

Владею личным авто. Очень коммуникабелен и легко обучаем.


Водитель со своим микроавтобусом

от 60 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер, менеджер, оператор 1с, офис-менеджер, помощник руководителя

от 70 000 руб.

Балашиха

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Балашиха

Адвокат по уголовным делам

договорная

Балашиха

Экономист, администратор, специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Слесарь авр, мастер, нач уч-ка

от 45 000 руб.

Балашиха

Кладовщик Комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Автомойщик

договорная

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Повар в ночную смену

от 60 000 руб.

Балашиха