Должностные обязанности: - учет, хранение доверенностей на директора, первого заместителя, финансового директора, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера, учредительных, регистрационных, лицензионных документов, документов на право собственности Компании и филиалов - доведение до подразделений центрального офиса, отделений, дополнительных офисов приказов, распоряжений и указаний руководства филиала. - организация нотариального заверения документов филиала. - заверение копий документов Компании в соответствии с полномочиями, предоставленными Генеральным директором ВСК. - организация изготовления печатей и штампов ЦО, отделений и дополнительных офисов и контроль за их использованием в филиалах. - создание проектов приказов, распоряжений и других служебных документов, касающихся делопроизводства. - инструктаж вновь назначенных сотрудников филиала по вопросам работы с документами. - организация разработки Номенклатуры дел, ведущихся в Компании. - организация подготовки дел для временного и постоянного хранения в соответствии с нормативными документами Компании. - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Канцелярии. - составление графика отпусков по канцелярии. - подготовка документов на продление договоров-подряда с временными работниками. |