Общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, работа с мессенджерами, программа С-RM, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом открытие закрытие кассовой смены, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений
Период работы
февраль 2018 — сентябрь 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО, , КЛИМ, , Детский центр
Обязанности
Встреча, общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер зала
Компания
ООО "ТД Поль Бейкери, , Кафе-Пекарня, Малаховка
Обязанности
.Координация работы персонала от 8-10 чел.официанты зала, кассир, бариста, старший смены, пекарь, младший персонал
· Обучение, мотивация персонала
.Выполнение плана месячных продаж, минимизация потерь и списаний
.Контроль выхода и внешнего вида блюд .Работа с ККМ, открытие/ закрытие смен, ведение кассовой книги/ журнала
.Проведение и сдача инкассации
.Проведение и контроль инвентаризаций, заказ и прием товаров.
· Составление и ведение графиков, учет рабочего времени
.Работа с гостями, урегулирование спорных ситуаций
.Ведение внутренней и отчетной документации, отчетность для руководства
Период работы
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Суши Сити" Раменское
Обязанности
Контроль и обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль и координация рабочей смены, документооборот и документоотчетность, маркетинг, мониторинг, повышение выручек кафе, инвентаризация, выполнение плана, инкассация
Период работы
август 2014 — ноябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ФудЕкс" (Москва)
Обязанности
Корпоративная столовая.Администратор
Контроль и координация смены, график, открытие и закрытие столовой, кассового дня, работа с наличными, инкассация, контроль качества и норм блюд линии раздачи, прием товаров и сырья, документооборот, отчетность, взаимодействие с вышестоящим подразделением, решение спорных ситуаций, работа с гостями,
осуществление работ и контроля ВИП-бара, проработка меню
Увольнение в следствие переезда
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Государственный Институт Индустрии Туризма им.Ю.А.Сенкевича
Специальность
Специалист Социально-культурного сервиса и туризма
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
БОЛЬШОЙ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ И СТАЖ РАБОТЫ, АДМИНИСТРАТОР/УПРАВЛЯЮЩИЙ С 2006 г.
Имеется опыт работы кладовщиком и бухгалтером первички, оператор Call- центра,
•Windows, MS Office, Outlook, Internet- уверенный пользователь
•Ведение первичной и административной документации, отчетность
Ответственна, внимательность к деталям и нюансам, клиенториентированна, любитель, , разложить все по полочкам, , лояльна, сплоченность и слаженность рабочей атмосферы и коллектива считаю залогом добиваться целей и хорошей репутации компании в целом