Администратор/оператор

Резюме 2567521   ·   7 декабря 2023, 12:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — август 2023   (4 года)

Должность

Администратор

Компания

ИП Переверзева

Обязанности

Общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, работа с мессенджерами, программа С-RM, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом открытие закрытие кассовой смены, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО, , КЛИМ, , Детский центр

Обязанности

Встреча, общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО "ТД Поль Бейкери, , Кафе-Пекарня, Малаховка

Обязанности

.Координация работы персонала от 8-10 чел.официанты зала, кассир, бариста, старший смены, пекарь, младший персонал

· Обучение, мотивация персонала

.Выполнение плана месячных продаж, минимизация потерь и списаний

.Контроль выхода и внешнего вида блюд .Работа с ККМ, открытие/ закрытие смен, ведение кассовой книги/ журнала

.Проведение и сдача инкассации

.Проведение и контроль инвентаризаций, заказ и прием товаров.

· Составление и ведение графиков, учет рабочего времени

.Работа с гостями, урегулирование спорных ситуаций

.Ведение внутренней и отчетной документации, отчетность для руководства


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Суши Сити" Раменское

Обязанности

Контроль и обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль и координация рабочей смены, документооборот и документоотчетность, маркетинг, мониторинг, повышение выручек кафе, инвентаризация, выполнение плана, инкассация


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ФудЕкс" (Москва)

Обязанности

Корпоративная столовая.Администратор

Контроль и координация смены, график, открытие и закрытие столовой, кассового дня, работа с наличными, инкассация, контроль качества и норм блюд линии раздачи, прием товаров и сырья, документооборот, отчетность, взаимодействие с вышестоящим подразделением, решение спорных ситуаций, работа с гостями,

осуществление работ и контроля ВИП-бара, проработка меню

Увольнение в следствие переезда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Индустрии Туризма им.Ю.А.Сенкевича

Специальность

Специалист Социально-культурного сервиса и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

БОЛЬШОЙ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ И СТАЖ РАБОТЫ, АДМИНИСТРАТОР/УПРАВЛЯЮЩИЙ С 2006 г.

Имеется опыт работы кладовщиком и бухгалтером первички, оператор Call- центра,

•Windows, MS Office, Outlook, Internet- уверенный пользователь

•Ведение первичной и административной документации, отчетность

•знание программ 1 "С" 8.2, "R-keeper", "Store-House", "Банк-Клиент", "Магия", , Майкрос, ,

Знание кассовых операций, дисциплин, система оплат

Работа с посетителями, решение спорных и конфликтных ситуаций

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, клиент ориентированность, субординированна

Обо мне

Ответственна, внимательность к деталям и нюансам, клиенториентированна, любитель, , разложить все по полочкам, , лояльна, сплоченность и слаженность рабочей атмосферы и коллектива считаю залогом добиваться целей и хорошей репутации компании в целом


Педагог живописи, графики

договорная

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Водитель-электрик-сантехник

договорная

Балашиха

Няня / домработница

от 45 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Заместитель директора

от 60 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Слесарь сантехник

от 45 000 руб.

Балашиха

Официант

от 20 000 руб.

Балашиха