Администратор/оператор

Резюме 2567521   ·   7 декабря 2023, 12:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — август 2023   (4 года)

Должность

Администратор

Компания

ИП Переверзева

Обязанности

Общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, работа с мессенджерами, программа С-RM, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом открытие закрытие кассовой смены, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО, , КЛИМ, , Детский центр

Обязанности

Встреча, общение, звонки и ориентированность клиента в отношении ценовой политики и пакета услуг образовательной и обучающих программ, координация педагогов и родителей в сетке расписания, контроль и отчет платежей, составление графиков посещений детьми и педагогов, осуществление звонков по предстоящим программам и акциям Клуба, расчеты с клиентом, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с руководством, исполнение поручений


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО "ТД Поль Бейкери, , Кафе-Пекарня, Малаховка

Обязанности

.Координация работы персонала от 8-10 чел.официанты зала, кассир, бариста, старший смены, пекарь, младший персонал

· Обучение, мотивация персонала

.Выполнение плана месячных продаж, минимизация потерь и списаний

.Контроль выхода и внешнего вида блюд .Работа с ККМ, открытие/ закрытие смен, ведение кассовой книги/ журнала

.Проведение и сдача инкассации

.Проведение и контроль инвентаризаций, заказ и прием товаров.

· Составление и ведение графиков, учет рабочего времени

.Работа с гостями, урегулирование спорных ситуаций

.Ведение внутренней и отчетной документации, отчетность для руководства


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Суши Сити" Раменское

Обязанности

Контроль и обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль и координация рабочей смены, документооборот и документоотчетность, маркетинг, мониторинг, повышение выручек кафе, инвентаризация, выполнение плана, инкассация


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ФудЕкс" (Москва)

Обязанности

Корпоративная столовая.Администратор

Контроль и координация смены, график, открытие и закрытие столовой, кассового дня, работа с наличными, инкассация, контроль качества и норм блюд линии раздачи, прием товаров и сырья, документооборот, отчетность, взаимодействие с вышестоящим подразделением, решение спорных ситуаций, работа с гостями,

осуществление работ и контроля ВИП-бара, проработка меню

Увольнение в следствие переезда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Индустрии Туризма им.Ю.А.Сенкевича

Специальность

Специалист Социально-культурного сервиса и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

БОЛЬШОЙ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ И СТАЖ РАБОТЫ, АДМИНИСТРАТОР/УПРАВЛЯЮЩИЙ С 2006 г.

Имеется опыт работы кладовщиком и бухгалтером первички, оператор Call- центра,

•Windows, MS Office, Outlook, Internet- уверенный пользователь

•Ведение первичной и административной документации, отчетность

•знание программ 1 "С" 8.2, "R-keeper", "Store-House", "Банк-Клиент", "Магия", , Майкрос, ,

Знание кассовых операций, дисциплин, система оплат

Работа с посетителями, решение спорных и конфликтных ситуаций

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, клиент ориентированность, субординированна

Обо мне

Ответственна, внимательность к деталям и нюансам, клиенториентированна, любитель, , разложить все по полочкам, , лояльна, сплоченность и слаженность рабочей атмосферы и коллектива считаю залогом добиваться целей и хорошей репутации компании в целом


Специалист по продвижению сайтов

от 30 000 руб.

Балашиха

Специалист по тендерам

от 40 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра в процедурном кабинете

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Менеджер, продавец, кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам в интернет магазин и шоурум.

от 50 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 40 000 руб.

Балашиха