Руководство всеми производственно-хозяйственной, финансовой, экономической, производственной деятельностью магазина. Обеспечение роста объема продаж и увеличение прибыли, анализ результатов продаж, анализ всех KPI, Оптимизация и контроль за расходной частью бюджета магазина. Планирование закупок и мероприятий по повышению результатов торговли. Заключение договор с поставщиками. Работа с документами (кадровая документация, первичная документация, кассовые документы, договора с контрагентами); Управление персоналом (прием/увольнение, адаптация, обучение); Обеспечение законности действий персонала. Обеспечение выполнения сотрудниками норм реализации продукции магазина Ответственность за сохранность имущества магазина Наблюдение за выполнением дисциплины труда подчиненными Решение вопросов, связанных с инкассацией, арендой помещений. Ответственность за правильность ведения документации торгового учреждения Обеспечение правильности осуществления инвентаризации и сроков реализации продукции Представление отчетности работодателю |