Осуществление корректировки записи клиентов на сервисное обслуживание с учетом загрузки производственных мощностей.
Оформление заказ-нарядов.
Составление отчетности.
Период работы
сентябрь 2013 — август 2014 (1 год)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
Автомир Богемия
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков.Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.Ввод в базу данных полученной информации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Таможенное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по телефонному общению. Тренинг по техническому обучению.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, (Word, Excel, Outlook, 1С7, 1С8.) Грамотная речь.Умение работать в команде.Внимательна, стрессоустойчива, ответственна, легко обучаема.