Менеджер по работе с собственниками (администратор)
Обязанности
Взаимодействие с собственниками жилых и нежилых помещений, с арендаторами и контрагентами для реализации договоров и контроль их исполнения; ежемесячный и еженедельная отчетность перед компанией и перед заказчиком; прием население, решение текущих проблем.Контроль работы внутренних служб: охрана, служба эксплуатации, клининг; сотрудничество с подрядными эксплуатирующими организациями, с контролирующими органами
Период работы
август 2013 — май 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
"Тандем"
Обязанности
Подбор персонала разного уровня‚ проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме заполнение, учет и хранение трудовых книжек заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников учет рабочего времени персонала, контроль выплаты заработной сотрудникам подготовка кадровых документов: приказы, штатное расписание, табели рабочего времени.
Период работы
апрель 2011 — август 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий ЖК
Обязанности
Управление жилым комплексом. Организация работы подрядных организаций (вывоз мусора, обслуживание лифтов, обслуживание слаботочных систем, дератизация и т.д.) на вводимом в эксплуатацию жилом комплексе. Организация работы персонала на объекте. Принимала участие в составлении актов и приемке жилых корпусов в эксплуатацию от Застройщика (приемка квартир, фасадов, коммуникаций, благоустройства). Выстраивание отношений с собственниками помещений и жителями.
Период работы
апрель 2004 — июль 2011 (7 лет 4 месяца)
Должность
Управляющий ЖК
Обязанности
1) Менеджер по работе с клиентами - Консультировала собственников жилых и нежилых помещений по вопросам порядка и условий начала ремонтно-строительных работ, а также о предоставляемых управляющей компанией услугах по согласованию перепланировок, составлению и согласованию проектов по электрике, составлению дизайн-проектов, ремонто-строительных работ. Кроме того, принимала участие в управлении и техническом обеспечении в жилых комплексах, заключала договора УТО и договора технического надзора с собственниками жилых и нежилых помещений.
2) Управляющий жилым комплексом - Организация работы персонала на объекте (уборщицы, дворники, диспетчера, охрана): постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Взаимодействие с жителями по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов.
Ведение установленной отчетности.
Взаимодействие с инженерами дома. Контроль работы сантехников, электриков, аварийной бригады.
Подготовка жилого комплекса к весеннее-летнему периоду и к отопительному сезону. Сдача паспорта готовности к зиме в Управу, Жилинспекцию и Префектуру.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства, г. Москва
Специальность
Экономика и управление в городском хозяйстве
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В феврале 2017 г. получила Квалификационный аттестат, выданный Лицензионной комиссией по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве в Государственной жилищной инспекции г. Москвы
Навыки и умения
Знание ПК:Word, Excel, Internet. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2", "1С:Бухгалтерия 8.3"