Специалист по документообороту

Резюме 2651725   ·   2 августа 2022, 20:11

Имя

Карина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — март 2022   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления

Компания

АвтоГЕРМЕС

Обязанности

-Оформление договоров купли-продажи;

-Заполнение ПТС;

-Ведение внутренних отчетов;

-Учет прихода и реализации автомобилей;

-Работа в портале дистрибьютора.


Период работы

февраль 2020 — ноябрь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оформитель сервиса

Компания

Velikan (ООО "МБ-Измайлово")

Обязанности

• Оформление заказ-нарядов

• Консультирование клиентов по вопросам порядка и правил обслуживания

• Создание карточек контрагентов и автомобилей в 1С

• Подготовка документов на оплату

• Оформление договоров на прокат и подмену автомобилей


Период работы

апрель 2018 — июнь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела протокола и документооборота

Компания

ОАО "БЛМЗ"

Обязанности

- Подготовка документов (приказы, распоряжения, служебные записки и пр.), регистрация в 1С Документооборот и отправка их адресатам

- Получение и регистрация исходящей корреспонденции; входящей корреспонденции в 1С Документооборот (письма, поступающие с Почты РФ, а также на электронную почту)

- Присутствие на совещаниях, вести протокол совещаний

- Контроль сроков выполнения поручений сотрудниками протокольных решений

- Оповещение сотрудников о необходимости ознакомления с теми или иными видами документов и контроль исполнения

- Ведение базы документов (договора и пр.)

- Архивация документов

- Работа с оргтехникой (копирование/сканирование документов)

- Совмещение обязанностей секретаря

- Выполнение личных распоряжений руководителя


Период работы

октябрь 2010 — март 2016   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего операционного офиса

Компания

ПАО АКБ "Балтика" (отзыв лицензии)

Обязанности

- Осуществление руководства деятельностью офиса и выполнение возложенных на офис задач, планов продаж, приказов, распоряжений и иных решений органов Управления банка.

- Консультация клиентов по продуктам/услугам банка.

- Осуществление продаж банковский продуктов/услуг; кросс-продажи.

- РКО клиентов - юридических и физических лиц.

- Участие в подготовке документов для заключения договоров.

- Прием документов для открытия счетов по пластиковым картам; выдача пластиковых карт.

- Переводы БОС, в том числе по системам: Лидер, Золотая Корона, Контакт, WU, Migom, Unistream.

- Осуществление контроля проведения операций.

- Проверка документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.

- Участие в сборе, регистрации и направлении на рассмотрение жалоб клиентов.

- Подготовка кассовых документов по инкассации/подкреплению кассы офиса/терминала.

- Контроль операций по управлению наличностью.

- Проверка сшивов документов операционного дня.

- Участие в процессе подготовки и обучения персонала.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела оформления и операционного обслуживания частных VIP клиентов

Компания

ЗАО Коммерческий Банк "Локо-Банк"

Обязанности

- осуществление операционного обслуживания VIP-клиентов физических лиц по операциям в валюте РФ и иностранной валюте;

- открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- обслуживание клиентов без открытия счетов в рублях и инвалюте;

- оформление документов на аренду банковских ячеек;

- другие виды операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по работе.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Операционное обслуживание юридических лиц:

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Выдача выписки по лицевым счетам клиентов с приложением к ним соответствующих документов;

- Предоставление клиентам оперативной информации об остатках на лицевых счетах клиентов;

- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;

- Консультация клиентов по услугам, предоставляемым Банком, и соответствующим тарифам, а также по вопросам расчетных операций;

Операционное обслуживание физических лиц:

- Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- Осуществление денежных переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) по системам: "Сontact", "Western Union", "Лидер", "Быстрая почта", "Золотая Корона";

- Расчеты платежными поручениями с открытием и без открытия счета;

- Оформление документов на аренду банковских ячеек; сопровождение клиентов в сейфовую комнату; ведение учета посещений сейфовой комнаты; проверка соблюдения дополнительных условий доступа к ячейкам;

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

- Осуществление закрытия операционного дня;

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2009   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ЗАО АКБ "МЗБ" (отзыв лицензии)

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц:

- Подготовка для заключения с клиентами Банка договоров банковского счета;

- Открытие/закрытие счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- Формирование и ведение юридического дела клиента;

- Прием и обработка платежных поручений;

- Оплата платежных требований, инкассовых поручений;

объявления на взнос наличными;

- Проверка и обработка чеков из чековой книжки;

- Исполнение расчетных документов по системе "Клиент-Банк";

- Выдача выписки по лицевым счетам клиентов с приложением к ним соответствующих документов;

- Предоставление клиентам оперативной информации об остатках на лицевых счетах клиентов;

- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;

- Консультация клиентов по услугам, предоставляемым Банком, и соответствующим тарифам, а также по вопросам расчетных операций;

- Ведение картотек по внебалансовым счетам 90901, 90902 поступающим в адрес клиентов;

- Принятие заявлений клиентов на выдачу чековых книжек;

- Отражение операций по выдаче чековых книжек на внебалансовом учете;

- Прием заявлений на перевод денежных средств;

- Удержание комиссий со счетов клиентов;

- Ведение журнала регистрации платежных требований, инкассовых поручений и исполнительных документов;

- Подготовка ответов на запросы контролирующих органов, банков и клиентов;

- Подготовка справок и писем по запросам клиентов и банков


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Операционист

Компания

ЗАО АКБ "МЗБ"

Обязанности

Операционное обслуживание физических лиц:

- Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- Осуществление переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) по системам денежных переводов: "Сontact", "Western Union", "rapida", "Анелик", "Быстрая почта";

- Расчеты платежными поручениями с открытием и без открытия счета;

- Прием платежей физических лиц в счет погашения кредитов;

- Оформление документов на аренду банковских ячеек; сопровождение клиентов в сейфовую комнату; ведение учета посещений сейфовой комнаты; проверка соблюдения дополнительных условий доступа к ячейкам;

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

- Осуществление закрытия операционного дня;

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУП "КУРС"

Обязанности

- Работа с "Клиент-банк";

- Начисление и финансирование льгот;

- Подготовка счетов, счетов-фактур, актов, писем.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "СтройСервис"

Обязанности

- Работа с договорами, подготовка сопутствующих документов;

- Подготовка конкурсной документации, писем;

- Составление графиков работ по объектам;

- Кадровая работа (составление табелей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия

Специальность

Финансы и кредит. Квалификация - экономист. Специализация - страхование.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Окончила курсы "Менеджер по персоналу".

Центральная Школа Обучения г. Москва, 2016г.

2. Окончила курсы "Визажист-стилист".

Центральная Школа Обучения г. Москва, 2017г.

Навыки и умения

Владение компьюером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel, Office Outlook, Lotus Notes, система Банк-клиент, Гарант/Консультант, RS-Bank, RS-Retail, АБС "Инверсия XXI век", Диасофт).

Личные качества: собранность, внимательность, ответственность, пунктуальность, эффективность, честность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаемая. Могу отметить способность быстро находить общий язык с людьми различного возраста и характера. Обладаю лидерскими качествами.


Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Оператор связи 1 класса

от 23 000 руб.

Балашиха

Полицейский

от 45 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор, мастер маникбра

договорная

Балашиха

Начальник отдела АСУ ТП

договорная

Балашиха

Сборщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 37 000 руб.

Балашиха

Медсестра

договорная

Балашиха

Фасовщик (фасовщица)

договорная

Балашиха