Заместитель коммерческого директора

Резюме 2686751   ·   31 мая 2018, 22:36

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (5 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ОАО "Мальтинский военный лесхоз"

Обязанности

Разработка и подготовка расчетов по обеспечению подрядных организаций необходимыми материалами для производства продукции, организация и контроль получения ими материалов в полном объеме. Разработка проектов договоров на выполнение работ по перевозке и переработке сырья и продукции в интересах компании. Ведение переговоров. Контроль за соблюдением договорных обязательств и дебиторской задолженностью, участие в стратегическом планировании, формирование бюджета и контроль его исполнения, введение новых технологий, поиск новых путей развития. Анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, оптимизация затрат, поддержание и развитие клиентской базы. Разработка и составление перспективных и текущих планов реализации продукции. Контроль их выполнения. Разработка мотивационных схем для сотрудников, направленных на достижение целей компании (улучшению качества работы, повышению экономических показателей), составление регламентов и инструкций для сотрудников. Организация и исполнение задач по обеспечению непрерывной работы производства необходимыми материалами.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по МТО

Компания

МЧС России

Обязанности

Организация всестороннего обеспечения жизнедеятельности организации. Организация и проведение конкурсов и аукционов по приобретению различного рода услуг, продовольственных товаров, горюче-смазочных материалов, запасных частей к автомобильной и специальной технике, подготовка конкурсной документации по ФЗ-44. Ведение учетной документации, путевых листов, книг учета-движения материальных средств, постановка и снятие автотранспорта и спец техники на учет в органах ГИБДД. Организация и проведения ремонта автомобильной и специальной техники. Ведение переговоров с поставщиками, ведение претензионной работы.. Руководство работы склада, проведение инвентаризаций.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина автозапчастей

Компания

ИП Корольков

Обязанности

Запуск проекта - магазин автозапчастей: разработка бизнес-плана и последующая его реализация с выстраиванием бизнес-процессов. Планирование бюджета, контроль за расходами, ежемесячный аудит за деятельностью магазина. Поиск рынка сбыта и закупок запчастей: ведение переговоров с первыми лицами организаций, заключение договоров, юридическое сопровождение сделок. Организация и формирование складского учета, ведение бухучета, разработка и организация ведения отчетной документации перед учредителями. Подготовка документации и сопровождение сделки по кредитованию малого бизнеса в кредитных учреждениях.


Период работы

март 2012 — апрель 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Механик

Компания

ОАО "Союз-Телефонстрой"

Обязанности

Организация и контроль эксплуатации, содержания и хранения строительной техники. Ведение учета. Планирование и контроль бюджета. Закупка техники, запчастей и сопутствующих товаров. Мониторинг рынка строительной техники, проведение тендеров на оказание строительных работ и аренды строительной техники. Заключение договоров поставки техники и запчастей, перевозки грузов различного типа, ремонта, аренды и обслуживания офисных и жилых помещений. Ведение отчетности. Взаимодействие с соответствующими структурами компании. Технический аудит подконтрольных подразделений, взаимозависимых организаций холдинга. Заключение договоров лизинга, подбор программ лизинга в интересах компании, сопровождение договоров, взаимодействие с органами ГИБДД.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения

Компания

ГК "ФЬЮЖЕН Менеджмент"

Обязанности

Поиск новых объектов по организации корпоративного питания, подготовка и запуск их, налаживание бизнес-процессов и передача готового объекта на постоянное использование другому подразделению холдинга. Получение не ликвидных объектов корпоративного питания. Организация и оборудование помещений, набора персонала, закупки продуктов питания и оборудования. Организация складского учета и логистики. Расчет рентабельности и анализ производительности предприятия. Проведение переговоров с поставщиками услуг, проведение тендеров, заключение договоров. Контроль работы действующих объектов. Взаимодействие с государственными структурами (СЭС, Госпожнадзор и т.п.).


Период работы

май 1999 — декабрь 2010   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Офицер

Компания

Служба в ВС МО РФ

Обязанности

Организация тылового обеспечения воинской части. Взаимодействие гос структурами, вышестоящими органами, поставщиками. Мониторинг рынка по предоставлению услуг аутсорсинга, заключение соответствующих договоров. Организация питания и обеспечения вещевым имуществом военнослужащих, организация и учет материальных ценностей. Организация хранения продовольствия, вещевого имущества и ГСМ с оформлением соответствующей документации. Руководство личным составом (до 50 человек).

С 1999г. - 2007г.

-контроль и организация производственного процесса по приготовлению пищи,

- утверждение сменных и месячных отчетов,

- контроль качества приготовления пищи,

- участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контроль их исполнения.

- планирование максимальной загрузки производственной мощности,

- контроль учета расходования сырья, материалов, выпуска продукции по форме отчетности,

- ведение переговоров с менеджерами направлений в по поставке продовольственных товаров

- контроль отгрузки и доставки продукции, приемки и возврата продукции,

- контроль документооборота, связанного с работой,

- организация плановых и внеплановых инвентаризация сырья, продукции, материалов, оборудования,

- контроль работы и наставничество вверенных сотрудников

- планирование и контроль обеспечения вещевым имуществом ввереных подразделений

- организация баннопрачечного обслуживания

С 2008 - 2009гг. исполнение обязанностей помощника командира по правовым вопросам (консультация военнослужащих, разработка и составление типовых документов, инструкций и положений). Управление складскими комплексами от 500 кв. м. до 2 000 кв. м.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Вольское Высшее Военное Училище тыла

Специальность

Продовольсвенное обеспечение


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Балашихинский институт управления экономики и права.

Специальность

Юрисприденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 - организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации.

Навыки и умения

Windows, MS Office, Outlook, Консультант+, Гарант - опытный пользователь, знание оригинальных каталогов по подбору автозапчастей, программ автоинтелект, автодиллер.

Водительские права категории "В" и "С"

Персональные навыки: ответственность, коммуникабельность, ориентация на профессиональный рост, легкообучаемость, готовность к командировкам, знание оригинальных каталогов по подбору автозапчастей


Главный инженер по эксплуатации зданий

от 85 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель категории В

от 50 000 руб.

Балашиха

Заместитель директора

от 75 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Бизнес-тренер

от 100 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Балашиха

Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Балашиха

Заместитель директора, Директор, Администратор, Управляющий

от 70 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель секретной части

от 60 000 руб.

Балашиха