1.Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксация и передача информации; 2.Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по электронной почте, факсу. 3.Жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, питьевой воды и т.д., организация их приемки, учета, хранения и выдачи); 4.Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки; 5.Выполнение поручений руководителя; 6.Всесторонняя поддержка сотрудников офиса; 7.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций (организация ремонтных работ и технического обслуживания при необходимости). 8.Ведение учета рабочего времени сотрудников 9.Заказ справок 2-НДФЛ и ф.182 для сотрудников и заверение ТК. 8.Travel - поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси), составление служебных писем, смет. 9.Работа с архивом. |