Управляющий

Резюме 2739025   ·   11 декабря 2017, 06:56

Имя

Диляра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель с функциями мерчендайзера

Компания

ООО "Якобс Рус"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы товарной секции:

- отслеживание наличия товарного запаса;

- отслеживание выкладки ассортимента на полке с продукцией;

- владение информацией о технических характеристиках продуктов;

- Обеспечение необходимых условий для подбора и продажи товара покупателям:

- проверка товарного запаса на складе и витринах;

- проверка наличия ценников на витринах;

- проверка состояния и наличия всей продукции Компании.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Стройлогистик"

Обязанности

Подбор специалистов, мониторинг рынка труда, презентация компании, ведение переговоров с заказчиками. Сбор полной информации о вакансиях, оформление необходимой документации (договор, заявка, акт). Составление и размещение рекламы, работа по поиску кандидатов (база данных, СМИ, Internet, личные контакты). Первичный отбор резюме, телефонное интервьюирование, собеседование и оценка кандидатов, представление кандидатов в компанию заказчика, сбор рекомендаций соискателей с предыдущих мест работы; коррекция критериев отбора, контроль выхода специалистов. Еженедельная отчетность по выполнению плана. Поддержание отношений с клиентами. Ведение порядка 20 заявок одновременно. Работа с регионами. Успешное выполнение заявок на подбор специалистов. Поиск редких специалистов различных сегментов рынка.


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО " СИОН"

Обязанности

Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам, контроль заказов и поставок товара клиентам, представление совместных интересов компании, и ее дистрибьютора на закрепленной территории, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании

Увеличение объема продаж и выполнение плана, ведение и увеличение клиентской базы, контроль заказов и поставок товара клиентам

Заключение договоров, контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности, формирование первичной отчетности. Демонстрация и презентация продукта, выявление потребности.


Период работы

январь 2010 — июль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО " Автомагнат"

Обязанности

Открытие кафе с " нуля"

Выполнение поручений руководителя, поиск подрядных организаций, закупка строительных материалов, контроль над выполнением работ, замеры, проверка выполненных объемов, еженедельные отчеты.

Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам получения разрешительной документации, лицензирования и сертификации, с различными проверяющими инстанциями (Роспотребнадзор, СЭС, пожарная инспекция, и т.д.).


Период работы

май 2007 — декабрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директор

Компания

ООО "Марсель"

Обязанности

Приобретение/замена/ремонт необходимых материальных ресурсов, организация закупок продуктов питания и напитков для бара: поиск поставщиков ценообразование, формирование ассортимента, планирование сроков объемов поставок, приемка товара, контроль над качеством, контроль над оплатой товара.

Управление персоналом (до 40 человек): подбор персонала, обучение контроль над обучением персонала, составление и доведение до персонала должностных инструкций, санитарно-эпидемиологических правил, подготовка и ведение табелей учета рабочего времени и других локальных нормативных актов, подготовка и контроль над исполнением еженедельных графиков работы сотрудников. контроль над ведением бухгалтерской документации, контроль над соблюдением кассовой дисциплины, ежемесячная подготовка расчетно-платежных ведомостей.

Проведение инвентаризации, составление ежемесячных отчетов о результатах хозяйственной деятельности по итогам инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Петровский колледж

Специальность

Специалист по государственному и миниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки управления персоналом (коллективы до 30 человек);

Опыт подбора и обучения персонала;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Знание основ трудового законодательства;

Ведение кассовой дисциплины; Инкассация;

Инвентаризация;

Заказ и прием товара;

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet., 1С, r-keeper.

Навыки делового общения, ведения переговоров;

Опыт работы на выставках, презентация продукции;

Ведение и расширение клиентской базы;

Составление и заключение договоров;

Ведение первичной бухгалтерии;

Контроль отгрузки и доставки товара.


Переводчик/преподаватель

договорная

Балашиха

Воспитатель/психолог

договорная

Балашиха

Массажист

от 80 000 руб.

Балашиха

Электрик

договорная

Балашиха

Воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Балашиха

Буфетчик

от 25 000 руб.

Балашиха

Слесарь-сборщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Диспетчер аварийной службы (ЖКХ)

договорная

Балашиха

Комплектовщик спорттоваров

от 100 руб.

Балашиха