Начальник отдела кадров

Резюме 2746784   ·   18 мая 2020, 19:42

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Фармацевтическая компания

Обязанности

Введение районных коэффициентов и надбавок за работу в особых климатических условиях. Кадровое сопровождение перехода в обособленное структурное подразделение. Централизация региональных подразделений. Построение работы с дистанционными работниками. Разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций, графиков работ производства (сменный, скользящий, суточный). Организация работы по учету рабочего времени, в том числе по суммированному учету. Участие в проведении служебных расследований, большой опыт применения дисциплинарных взысканий и сложных увольнений. Запуск процесса перехода на электронные трудовые книжки. Контроль всего спектра ведения кадрового делопроизводства и подбора персонала в Компанию. Ведение/предоставление отчетности: ПФР, статистика, ЦЗН. В непосредственном подчинении следующие структурные подразделения: отдел кадров и отдел персонала. Успешные прохождения проверок: ГИТ (декабрь 2019), Министерства инвестиций (апрель 2020). Штат компании - до 1000 человек. Вредные условия труда. Работа в программах 1С 8 ЗУП (8.3, 2.5), СБИС.Причина увольнения - окончание срочного трудового договора.


Период работы

январь 2017 — июль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров и технического обучения

Компания

АО "НИИИ"

Обязанности

АО оборонно-промышленного комплекса, входит в холдинг концерна "Техмаш" госкорпорации "Ростех".

Штат сотрудников до 1000 чел. Штат отдела кадров 5 чел.

Производство, вредные, опасные условия труда, сменный режим рабочего времени, сверхурочные, работа в выходные дни, ночные/суточные графики работы.

Поиск, подбор, адаптация, обучение персонала. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников структурных подразделений. Подготовка и формирование кадрового резерва.

Создание банка данных о персонале предприятия. Организация учета личного состава, хранения и ведения установленной кадровой документации. Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перевод, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, приказы по личному составу, отпуска, больничные листы, командировки, формирование и ведение личных дел, личных карточек формы Т-2, выдача справок сотрудникам (в т.ч. льготных, архивных), ведение книг учета, формирование и подготовка кадровых документов к сдаче в архив, ведение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Участие в специальной оценке условий труда (СОУТ).

Оформление допуска к государственной тайне.

Паспорт предприятия (работа в программе АПСД).

Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Участие в разработке ЛНПА.

Участие в формировании и реализации кадровой политики Общества.

Подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению.

Подготовка планов профессионального развития и обучения персонала. Разработка планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ. Осуществление контроля за организацией и проведением мероприятий по обучению и развитию персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

Производственные характеристики.

Работа с Центром занятости населения, включая отчетность, квотирование рабочих мест.

Контроль исполнения приказов и распоряжений по работе с личным составом Общества.

Организация и контроль ведения табеля учета рабочего времени, графиков сменности, графиков отпусков.

Контроль прохождения работниками вводных инструктажей по охране труда, технике безопасности и гражданской обороне.

Консультирование по вопросам Трудового законодательства РФ руководителей структурных подразделений и работников предприятия.

Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат.

ЗУП 1С 8 (2.5, 3.1), программа "Отдел кадров".


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"

Обязанности

Аудит, восстановление, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Разработка и введение: НПА, должностных инструкций;

Обслуживание 5 юридических лиц;

Подбор и адаптация персонала.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "Фи-текс"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление, ведение и хранение документации по личному составу, приказы по основной деятельности организации;

- подбор персонала, проведение собеседований;

- прием, перевод и увольнение работников, исчисление страхового, общего и непрерывного стажа работы, выдача справок (с места работы, подтверждающих стаж, архив), б/л, график отпусков, штатное расписание, ОМС, ПФР, дисциплинарные взыскания;

- работа с центрами занятости, СМИ;

- трудовое законодательство;

- основы психологии и организации труда;


Период работы

октябрь 2007 — август 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Информационное агентство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление, ведение и хранение документации по личному составу, приказы по основной деятельности организации;

- подбор персонала, проведение собеседований;

- прием, перевод и увольнение работников, трудовые договоры, журналы кадровых приказов, ЛНПА, исчисление страхового, общего и непрерывного стажа работы, выдача справок (с места работы, подтверждающих стаж, архив), б/л, график отпусков, штатное расписание, ОМС, ПФР;

- ВУС;

- работа с центрами занятости, СМИ;

- трудовое законодательство;

- основы психологии и организации труда

- государственные закупки (котировки)


Период работы

январь 2006 — май 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист группы по работе с персоналом

Компания

УФПС филиал ФГУП "Почта-России"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление, ведение и хранение документации по личному составу;

- подбор персонала, проведение собеседований;

- прием, перевод и увольнение работников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, ДМО, журналы кадровых приказов, исчисление страхового, общего и непрерывного стажа работы, выдача справок (с места работы, подтверждающих стаж, архив), б/л, график отпусков, ОМС, ПФР;

- дисциплинарные взыскания;

- аттестация работников;

- охрана труда;

- работа с центрами занятости, СМИ;

- трудовое законодательство;

- основы психологии и организации труда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская академия Коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Факультет "Коммерческое право"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка:

- Институт профессионального кадровика

Директор по персоналу, 2019

- Высшая школа кадровика

Руководство кадровой службой, 2018

Повышение квалификации:

- Учебный центр "Вертикаль"

Трудовая деятельность, Важные изменения и новые решения, 2020

- Учебный центр "Бизнес Аспект"

Трудовое право и кадровое делопроизводство, 2020

- Высшая школа экономики

Управление государственными и муниципальными заказами, Госзакупки, 2008

- НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"

Организация и управление кадровой службой, Менеджер отдела персонала, 2005

Навыки и умения

Опыт работы:

- в штате более 1000 человек

- ведения нескольких юридических лиц

Работа с удаленными (обособленными) подразделениями

Районные коэффициенты (РК), особые климатические условия

Аудит, восстановление кадрового делопроизводства

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Трудовое законодательство, 1С (8.2 и 8.3), СБИС

ПК (Microsoft office, Internet, Outlook, Thunderbird); "Консультант плюс", "Гарант", "Кадровик", "Отдел кадров",

Бухгалтерский учет (первичная документация)

Обо мне

Высокий уровень ответственности, самоорганизованности; правовая грамотность, точность и внимательность при работе с документами; исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты‚ позитивность; стремление к саморазвитию и высокий уровень обучаемости; ориентация на решение задач и конечный результат.

Стиль работы: командный, партнерский или одиночный.

Замужем, ребенок (17 лет) .

Водительское удостоверение/категория В


Секретарь

договорная

Балашиха

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха

Средные

договорная

Балашиха

Оператор-монтажер

от 30 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 40 000 руб.

Балашиха

Экономист по труду и заработной плате

договорная

Балашиха

Директор региональный управляющий

от 150 000 руб.

Балашиха

Вакансии реставрационных мастерских

от 100 000 руб.

Балашиха

Мастер-ученик по ремонту стиральных машин

от 100 000 руб.

Балашиха