Работник торгового зала (мерчендайзер), самозанятый

Резюме 2773670   ·   2 апреля 2024, 15:30

Имя

Валентин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

46 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (23 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — сентябрь 2023   (1 год)

Должность

Работник торгового зала

Компания

Гипер Лента

Обязанности

Выкладка товара (напитки, гастроном) согласно рекомендациям.

Соблюдение планограмм.

Ротация товара.

Контроль внешнего вида и сроков годности продукции.

Контроль наличия всех позиций ассортимента на полках и складе.

Контроль наличия и оформление ценников.

Консультирование покупателей.


Период работы

ноябрь 2019 — сентябрь 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ГиперГлобус продукция компании ЭкоНива

Обязанности

Выкладка продукции производителя ЭкоНива согласно рекомендациям.

Соблюдение планограмм.

Ротация товара.

Контроль внешнего вида и сроков годности продукции.

Контроль наличия всех позиций ассортимента на полках и складе.

Участие в формировании заказов;

Установка оборудования производителя в качестве дополнительных выкладок.

Размещение дополнительных выкладок, оформление ценников.

Консультирование покупателей.

Ведение отчетности (фото) в программе EasyMerch.

Нарезка слайсером упаковка сыра


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ГиперГлобус продукция ВБД

Обязанности

Выкладка продукции производителя ВБД согласно рекомендациям.

Соблюдение планограмм.

Ротация товара.

Контроль внешнего вида и сроков годности продукции.

Контроль наличия всех позиций ассортимента на полках.

Установка оборудования производителя в качестве дополнительных выкладок.

Размещение дополнительных выкладок, оформление ценников.

Консультирование покупателей.

Ведение отчетности (фото).


Период работы

июнь 2016 — июнь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Работник торгового зала

Компания

ООО Лента, Перекресток. Глобус

Обязанности

- Знание ассортимента товара для выкладки (вода, соки, пиво, алкогольные напитки, бакалея, фрукты и овощи, продукция ВБД)

- Предпродажная подготовка товара (проверка качества, сроков годности товара).

- Осуществления ротации и контроля годности товаров.

- Выкладка товаров на витрины‚ прилавки, стеллажи в соответствии с планограммой и правилами, принятыми в Компании.

- Контроль ценников в соответствии текущих цен, читаемость ценников.

- Печать и обновление ценников.

- Консультирование покупателей в зале.

- Контроль и обеспечение работы электронных весов.

- Работы по восстановлении планограммы.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заведующий (завсекцией) магазина

Компания

Балашихинское Райпо

Обязанности

Заведующий (завсекцией) магазина Детского ассортимента (игрушки, детское питание, гигиена и уход, книги, пособия, канцелярия, одежда. обувь и прочее). 1с:Предприятие 8 (Розница)

Функциональные обязанности:

руководство персоналом торгового зала;

составление графиков работы сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

консультирование покупателей в выборе товара;

принимает меры по ликвидации конфликтных ситуаций, претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей,

анализ продаж магазина, планирование закупок товара.

управление товарными запасами и ассортиментом;

оперативный поиск поставщиков товара в сети Интернет,

ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на поставку товаров

формирование и заказ товара,

предпродажная подготовка товара (проверка комплектации, эксплуатационных свойств, качества, сроков годности товаров, наличие маркировок);

ввод информации о поставщиках и товарах и создание поступления в 1С Редакция 8.2

распределение товара по группам (печать ценников, этикеток), изменение

параметров цены,

оформление поступившего товара на склад,

организация работы по выкладке товаров;

оформление внутренних документов (Торг-29, Z - отчет),

оформление перемещения товаров между магазинами и складами Райпо

оформление возврата товара поставщику и от покупателя,

контроль работы кассира,

осуществление расчетно-кассовых операций, открытие и закрытие кассового дня;

списание ТМЦ

открытие и закрытие, снятие и сдача под охрану магазина.

участие в проведение инвентаризации магазина,

общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования,


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Агент по продаже загородной недвижимости

Компания

Загородный Мир

Обязанности

- Поиск продавцов и покупателей недвижимости в Интернете, СМИ, Холодные звонки.

- Проверка полноты и соответствия необходимых документов и помощь в оформление всех сопутствующих сделке документов.

- Работа с Публичной кадастровой картой, Яндекс картой.

- Полная презентация в для клиентов и для агентов на сайте,

- Краткая презентация в для клиентов и для агентов на сайте,

- Размещение на сайте фото с описанием объекта.,

- Организация установки Баннера на объекте при необходимости.

- Личная презентация агентам, работающими с похожими объектами,

- Организация показов Объекта потенциальным Покупателям;

- Подготовка предварительного договора купли-продажи Объекта и основного договора купли-продажи Объекта.

- Организация переговоров и содействовать заключению Продавцом и Покупателем предварительного договора купли-продажи Объекта и основного договора купли-продажи Объекта.

- Организация закладки и выемки средств в ячейку выбранного банка.

- Организация сдачи документов для государственной регистрации а также получения документов после регистрации.

- Знание и руководство основами юридических (ГК, ГПК, ЗК) и экономических законов.

- Уверенное пользование ПК: MsWord, Excel, Internet, сканер, копир, факс, фото.


Период работы

май 1998 — март 2010   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по снабжению

Компания

ООО ДС (Клин)

Обязанности

Обеспечение производства металлоизделий (металлические двери, ворота; изделия из металла): металлопрокат, замочная фурнитура, электроинструмент, расходный материал, краска и другие материалы.Поиск работников, размещение рекламы, презентация продукции покупателям, составление калькуляций изделий, контроль выполнения операций по технологической цепочке, выдача продукции заказчикам, работа по браку.

.


Период работы

февраль 1994 — март 1998   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО ДС

Обязанности

Поиск покупателей и продавцов. Посреднические услуги для предприятий и организаций (металл, трубная арматура, продукты питания)


Период работы

январь 1977 — январь 1994   (17 лет 1 месяц)

Должность

Военнослужащий

Компания

ВС СССР, РОССИИ

Обязанности

Учеба, служба на офицерских должностях. Обязанности в соответствии занимаемых должностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Киевское высшее зенитное ракетное инженерное училище

Специальность

Радиотехнические системы


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

МИПК- Центр подготовки менеджеров при Российской экономической академии им. Плеханова Г..В.

Предпринимательская деятельность в современных условиях

Курс подготовки и Тренинги в Агентствах Недвижимости с июня 2010 по и август 2012.

Обучение работы с Программой 1С (8.2), тренинги.

Тренинги и Тесты по работе в Лидер Тим.

Тренинги в ООО Эконива - Мерчендайзер

Навыки и умения

Обладаю навыками и умениями приобретенные в ходе учебы и трудовой деятельности.

- Опыт личных продаж.

- Подготовка и организация переговоров.

- Анализировать коммерческие предложение.

- Выбора лучших поставщиков по ассортименту товаров,

- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, СМИ.

- Работа с Публичной кадастровой картой, Яндекс картой.

- Работа с оргтехникой (сканер, копир, факс) и ПК (Int.Explorer, Word, Excel, Windows XP, E-mail).

- Владение навыками работы с контрольно-кассовой машиной (ККМ).

- Организации работы персонала на рабочем месте.

- Работы с правовыми документами с базами данных, представленными в электронном виде Интернете.

- Участие в проведения инвентаризации.

- Составлять договоров и анализировать представленные договора, документы.

- Организовывать работу, планировать, принимать решения;

- Уделять внимание к различным нюансам и деталям в выполнении функциональных обязанностей.

- Грамотно организовать свою работу.

- Проведение аналитических расчетов.

- Организации работ по приему товаров, сохранности товарно-материальных ценностей,

контроль выкладки товара в торговом зале,

- Ведение документооборота, оформление документов.

- Общения с людьми, умение слушать, способность быстро обучаться и легко воспринимать информацию.

- Применять основы законодательства, составлять документы, договоры;

- Анализировать и использовать правовые документы, работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать.

- Использовать правовые базы, представленные в электронном виде; способность работать с документами;

- Организовывать работу и планировать выполнение задач.

- Проводить холодные звонки по поиску продавцов, покупателей.

- Проверки полноты и соответствия необходимых документов, оказание в оформление всех сопутствующих сделке документов, обеспечение заключения и оформления сделки.

- Полная и краткая презентация в для клиентов и агентов на сайте,

- Владение графическими программами на уровне обрезки/ редактирования изображений.

- Организация показов и переговоров и содействовать заключению предварительного договора и основного договора купли-продажи Объекта.

- Подготовка и организация сдачи документов для государственной регистрации.

- Проверка документов и создание поступления в Программу 1С Редакция 8.2.

- Взаимодействие с поставщиком по возврату товара.

- Работа с документами по претензиям.

- Диагностика, поиск и устранения неисправностей на электро-радиотехнике, настройка сложных радиотехнических системах.

- Работа с измерительной аппаратурой.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, исполнительность, аккуратность, ответственность, внимательность, усидчивость, быстрая обучаемость.

Обо мне

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки.

Целеустремлен в достижении поставленных задач; желание обучаться новому; стрессоустойчивый. Без вредных привычек. Играю в шашки, шахматы. Читаю историческую литературу, фантастику. Люблю готовить пищу.


Менеджер-администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

разно рабочРеР№

от 3 035 руб.

Балашиха

Секретарь делопроизводства

от 35 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Экономист

договорная

Балашиха

Помощник воспитателя

договорная

Балашиха

Менеджер

от 60 000 руб.

Балашиха

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 100 000 руб.

Балашиха

Электросварщик

договорная

Балашиха

Наладчик ТПА

от 100 000 руб.

Балашиха