Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник бухгалтера

Резюме 2780361   ·   9 апреля 2018, 10:31

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — январь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Вентрешеткиком"

Обязанности

В производственной компании занимала должность оператора 1С через три месяца была переведена на должность менеджера отдела продаж.

Поддержание и ведение существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов.Консультирование клиентов по товарам. Прием и обработка заказов и заведение их в 1С. Заключение договоров.Взаимодействие с производством, логистами и складом по выполнению заказов для своевременных отгрузок клиентам. Подготовка товарно-сопроводительных документов на отгрузку товара (Торг-12, УПД), счетов на оплату.Работа с рекламациями.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер, администратор, помощник бухгалтера

Компания

Лемакса

Обязанности

В строительной компании занимала должность менеджера.Прием телефонных звонков, организация приема посетителей. Ведение и обработка первичной документации, 1С, подготовка и отправка платежных поручений клиент-банк, делопроизводство. (оформление корреспонденции, ведение деловой переписки, систематизация документооборота, обеспечение функционирования офиса). Работа с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Привлечение новых клиентов, создание клиентской базы. Консультирование клиентов об услугах компании, ведение дел клиентов и документооборота процесса продаж, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукты и услуги компании.. Подготовка прайс-листов и коммерческих предложений.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2008   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Лизинговая компания

Обязанности

Организация работы отделения с нуля. Первичная бухгалтерия, 1C. Составление отчетности. Работа с делопроизводством (оформление корреспонденции, ведение деловой переписки, систематизация документооборота, обеспечение функционирования офиса).

Создание базы данных предприятий по регионам, для последующей работы по данной базе. Подготовка и заключение договоров. Контроль заключаемых договоров. Обеспечение своевременного погашения кредиторской задолженности клиентов.


Период работы

апрель 2004 — март 2005   (1 год)

Должность

Кассир отдела кассовых операций и денежного обращения

Компания

Банк Финансы и Кредит

Обязанности

Работа с клиентами по таким видам операций, как выдача наличных по чекам, прием коммунальных платежей от населения и организаций, прием наличных от юридических лиц, валютообмен. Погашение кредитов, выплата по вкладам, работа с чеками, Рos-терминалом.


Период работы

июль 1998 — март 2004   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Оператор-кассир обменного пункта валют

Компания

ЧП Андер

Обязанности

Осуществляла куплю- продажу иностранной валюты. Составление ежедневных отчетов в банк, заполнение кассовых журналов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Бердянский институт предпринимательства

Специальность

Менеджер, экономист.Правовое обеспечение предпринимательской деятельности


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Проф.училище

Специальность

Бухгалтер (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet). Пользователь системы "Клиент банк", Знание программы 1С. Оформление первичной документации, договоров.Умение работать в режиме многозадачности. Готовность учиться новому и повышать квалификацию.

Опыт ведения ИП и ООО на едином налоге с 2007 по 2015 гг (начисление з/п, формирование и сдача отчетности в фонды, налоговую).


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец, помощник бухгалтера, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник мастера-приемщика

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Работат

договорная

Балашиха

Офис менеджер/аналитик

от 45 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик на склад

от 80 000 руб.

Балашиха