Бухгалтер приходящий (или удаленный)

Резюме 2793294   ·   3 мая 2019, 12:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Горизонт строительства"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на ОСНО (сфера деятельности: продажа строительных материалов, работы по монтажу).

Проект: постановка учета с "0" (Компания зарегистрирована в июне 2018).


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Стикихэндз"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на ОСНО (сфера деятельности: рекламные услуги).

Учет:

• НДС;

• Экспортные операции (валютный контроль);

• Кредиты, займы и % по ним;

• Создание и продажа НМА (нематериальные активы);

• Кадровый учет в полном обьеме (5 человек).

Проект: полный аудит и восстановление учета (в том числе исполнение налоговых обязательств) после ведение бух.учета аутсорсингом.


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "Угрешская охрана"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на УСН 15% (доходы минус расходы). Сфера деятельности: охранные услуги.

Учет:

• Кадровый учет в полном обьеме (12 человек);

• Внедрение и ежемесячный учет суммированного рабочего времени.

Проект. Полный первичный аудит Компании при смене собсвенников (наследство) с подробным заключением в формате оформленной презентации.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

ОАО "Вымпелком" Ведущий специалист по контролю и оптимизации бизнес-процессов

Компания

ОАО "Вымпелком"

Обязанности

Контроль за всеми финансовыми бизнес-процессами Мосвского региона, ежегодное тестирование контролей SOX404. Организация и контроль за исправлением выявленных недостатков в процессах.

Проекты:

• Разработка методологии, полная организация и курирование проекта сплошной инвентаризации основных средств;

• Анализ причин накопления CIP (оборудования, находящегося в монтаже свыше 360 дней) и выработка предложений по корректировке существующих процессов для сокращения данного показателя;

• Аудит ежегодных проверок процесса инвентаризации ТМЦ на складах.


Период работы

май 2008 — январь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

ООО "СЦС Совинтел" Ведущий Специалист Казначейства

Компания

ООО "СЦС Совинтел"

Обязанности

Обязанности:

• Анализ и консолидация денежных потоков по группе дочерних компаний и филиалов (ДДС) - 25 филиалов;

• Консолидация данных CF (прямым методом) по всем филиалам (25 филиалов);

• Полное ведение валютного контроля (объем около 5000 договоров с нерезидентами). Оптимизации процессов валютного контроля и минимизация рисков;

Проекты:

• Активное участие в организации зарплатного проекта для сотрудников;

• Активное участие в организации проекта пуллинга р/с филиалов (25 филиалов).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Колледж Городской Инфраструктуры Экономики и Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт работы бухгалтером в единственном числе с 2015 года.

Я работала в Компаниях с ОСН и УСН (опыт работы с услугами и торговлей).

Имею опыт работы по следующим направлениям:

• покупатели, поставщики, банк (в т.ч. банк-клиент), касса, авансовые отчеты, займы (в т.ч. беспроцентные);

• бухгалтерская и налоговая отчетность ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная на ОСН и УСН;

• банковские проверки (составление сопроводительных писем и подготовка документов);

• камеральные налоговые проверки;

• кадры, в том числе полное восстановление кадрового учета и внедрение суммированного учета рабочего времени;

• договорные отношения с клиентами и поставщиками, а именно проверка договоров на "подводные камни" и неточные формулировки;

• складской учет (понимание процессов складского учета, непосредственное участие в инвентаризациях);

• организация полного налогового и бухгалтерского учета с "0".


Токарь

от 55 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 1 500 руб.

Балашиха

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Балашиха

Работник тарговга зала

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Сортировщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Производственный мастер

от 100 000 руб.

Балашиха

Менеджер по логистике. Экономист по труду.

от 50 000 руб.

Балашиха

Продовец

от 50 000 руб.

Балашиха

Уборщица на производство

от 40 000 руб.

Балашиха