Бухгалтер приходящий (или удаленный)

Резюме 2793294   ·   3 мая 2019, 12:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Горизонт строительства"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на ОСНО (сфера деятельности: продажа строительных материалов, работы по монтажу).

Проект: постановка учета с "0" (Компания зарегистрирована в июне 2018).


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Стикихэндз"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на ОСНО (сфера деятельности: рекламные услуги).

Учет:

• НДС;

• Экспортные операции (валютный контроль);

• Кредиты, займы и % по ним;

• Создание и продажа НМА (нематериальные активы);

• Кадровый учет в полном обьеме (5 человек).

Проект: полный аудит и восстановление учета (в том числе исполнение налоговых обязательств) после ведение бух.учета аутсорсингом.


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "Угрешская охрана"

Обязанности

Полное ведение бух.учета в компании на УСН 15% (доходы минус расходы). Сфера деятельности: охранные услуги.

Учет:

• Кадровый учет в полном обьеме (12 человек);

• Внедрение и ежемесячный учет суммированного рабочего времени.

Проект. Полный первичный аудит Компании при смене собсвенников (наследство) с подробным заключением в формате оформленной презентации.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

ОАО "Вымпелком" Ведущий специалист по контролю и оптимизации бизнес-процессов

Компания

ОАО "Вымпелком"

Обязанности

Контроль за всеми финансовыми бизнес-процессами Мосвского региона, ежегодное тестирование контролей SOX404. Организация и контроль за исправлением выявленных недостатков в процессах.

Проекты:

• Разработка методологии, полная организация и курирование проекта сплошной инвентаризации основных средств;

• Анализ причин накопления CIP (оборудования, находящегося в монтаже свыше 360 дней) и выработка предложений по корректировке существующих процессов для сокращения данного показателя;

• Аудит ежегодных проверок процесса инвентаризации ТМЦ на складах.


Период работы

май 2008 — январь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

ООО "СЦС Совинтел" Ведущий Специалист Казначейства

Компания

ООО "СЦС Совинтел"

Обязанности

Обязанности:

• Анализ и консолидация денежных потоков по группе дочерних компаний и филиалов (ДДС) - 25 филиалов;

• Консолидация данных CF (прямым методом) по всем филиалам (25 филиалов);

• Полное ведение валютного контроля (объем около 5000 договоров с нерезидентами). Оптимизации процессов валютного контроля и минимизация рисков;

Проекты:

• Активное участие в организации зарплатного проекта для сотрудников;

• Активное участие в организации проекта пуллинга р/с филиалов (25 филиалов).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Колледж Городской Инфраструктуры Экономики и Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт работы бухгалтером в единственном числе с 2015 года.

Я работала в Компаниях с ОСН и УСН (опыт работы с услугами и торговлей).

Имею опыт работы по следующим направлениям:

• покупатели, поставщики, банк (в т.ч. банк-клиент), касса, авансовые отчеты, займы (в т.ч. беспроцентные);

• бухгалтерская и налоговая отчетность ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная на ОСН и УСН;

• банковские проверки (составление сопроводительных писем и подготовка документов);

• камеральные налоговые проверки;

• кадры, в том числе полное восстановление кадрового учета и внедрение суммированного учета рабочего времени;

• договорные отношения с клиентами и поставщиками, а именно проверка договоров на "подводные камни" и неточные формулировки;

• складской учет (понимание процессов складского учета, непосредственное участие в инвентаризациях);

• организация полного налогового и бухгалтерского учета с "0".


Менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Менедер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель - экспедитор

от 45 000 руб.

Балашиха

Начальник службы безопасности

от 95 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант, промтовары

договорная

Балашиха

Водитель фронтального погрузчика (колесный) CXGM-LW300

от 80 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам (входящие заявки)

договорная

Балашиха

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Балашиха