1 РОНПР Управления по САО главного управления МЧС России
Обязанности
Формирование электронной базы документов.
Регистрация всех локальных документов и исходящих актов в специальном реестре.
Контроль выполнения распоряжений, содержащихся в приказах руководства.
Распространение информации, содержащейся в распорядительной документации среди сотрудников (инспекторы пожарной безопасности) Контроль за жалобами и обращениями граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности Выдача деклараций и заключений по пожарной безопасности Работа с орг. техникой, ответы на звонки (стандартные обязанности секретаря) Работа с отчетами по форме Работа на сайтах МЧС для распространения в СМИ полезных тем (правила пожарной безопасности и многие другие)
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра, Менеджер
Компания
OOO "Балмико-Торг"
Обязанности
Прием входящих звонков, прием заказов в программу 1 с, версия 8.1, консультирование клиента о продукции, устранение конфликтов с клиентом.Так же исходящие звонки.Активные продажи, полное знание продукта компании !
Работа с отчетами, работа с почтой.Оперативная работа совместно с водителем, логистикой!Работа в команде с Торговым персоналом, Супервайзерами.
Ведение более 1500 тысяч клиентов, ежедневная работа с наработанной базой клиентов лично!
Выполнение дневных и недельных спецзадач!
Период работы
октябрь 2014 — март 2015 (6 месяцев)
Должность
Технический секретарь
Компания
ЗАО "МГПМ" Мытищинская Городская Проектная Мастерская
Обязанности
Прием и распределение звонков, работа с почтой, с документами!
Встреча гостей (кофе, чай)
Работа с орг.техникой (факс.принтер)
Административная работа.
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.Заказ канцелярии для сотрудников компании!Организация переговоров для руководителей!Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц для сотрудника в командировке!
Выполнение служебных поручений руководителя
Делопроизводство, документооборот
Организация работы офиса, отдела продаж.
Работа с документами, прием заявлений, работа по заявлениям.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственный Балашихинский промышленно-экономический колледж
Специальность
Экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет
Специальность
Социальная Психология и Педагогика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг курсы по теме:Техника продаж
Тренинг курсы по теме:Психология человека
Длительность обучения 3 месяца.
Навыки и умения
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность, стрессоустойчивость
Умение работать с офисной оргтехникой, принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Желание обучаться, продвигаться по карьерной лестнице, жду от работодателя интересных вакансий, и надеюсь на хороший коллектив.
Работала в администрации города Балашиха, помощником руководителя, обязанности: работа за компьютером (Почта, Word,) прием звонков и распределение звонков, оформление документов, (редактирование текста, регистрация писем в электронном и письменном журнале), встреча посетителей (чай, кофе).Заказ канцелярии для сотрудников.
Обо мне
Я занимаюсь с детства музыкой, спортом!
В спорте достигла очень больших успехов, состояла в ДЮШС Олимпийского резерва, отделение баскетбол (основной состав), так же являлась чемпионкой города Балашиха в соревнованиях по бегу на короткие и длинные дистанции! Выступала на День Города Балашихи 18 сентября 2021 года в составе музыкальной группы!
Я творческий и спортивный человек, целеустремленный и трудолюбивый!
Так же я люблю много читать, зарубежную и русскую классику, изучала историю (Древняя история Эллады).