Приоритетные направления развития образовательной системы - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету; - основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в областном государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования - педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; - современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - основы трудового законодательства; - Правила внутреннего трудового распорядка государственного учреждения - правила по охране труда и пожарной безопасности; |