Обеспечение бесперебойной и качественной работы во всех подразделениях клуба. Взаимодействия с поставщиками. Ответственность за пищевую и хозяйственную складскую деятельность. Подъотчетная материальная ответственность в связи со снабжением всех звеньев клуба необходимым инвентарем и расходными материалами. Ведение клиенской базы. Осуществление поддержки и координации гостей. Прием заказов на корпоративные мероприятия. Прием телефонных звонков. Управление персоналом- штат свыше 10 чел. Составление рабочих графиков персонала. Подбор персонала, обучение, тренинги. Выполнение поручений руководства. Внедрение маркетинговых программ, направленных на увеличение прибыльности. Ведение отчетности и статистики. Помощь в ценообразовании и калькуляции. Открытие, закрытие смены и клуба в целом. |