- Организация и контроль работы персонала в столовой, контроль рабочего процесса; - Ведение необходимой документации; - Планирование и анализ ежедневных продаж; - Заказ продукции и расходных материалов; - Взаимодействие с центральным офисом по всем вопросам работы столовой; -организация и участие в проведении инвентаризаций; - Прием заказов на банкеты, организация проведения банкета; - Контроль товарооборота, процедуры списания; - Распределение обязанностей между работниками; -Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; -Проведение обучения с персоналом на знание меню; - Обучение персонала стандартам, принятым в компании; - Разрешение конфликтных и спорных ситуаций, которые могут возникать между работниками и клиентами; - обеспечение прохождения работниками столовой, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; -Открытие, закрытие кассовых смен; - работа в Word, Excel. |