Ведущий инспектор по кадрам/ Начальник ОК

Резюме 2900965   ·   9 ноября 2018, 13:38

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (3 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Проектная работа (срочный договор).

1. Оперативный подбор инженерного и руководящего персонала на проекты и строительные объекты. (порядка 80 вакансий)

2. Оптимизация системы адаптации и внутреннего обучения сотрудников на местах.

3 Проведение оценки работы сотрудников производственных подразделений..

4.. Сбор информации и проведение опросов для начала работы над бизнес-процессами основных подразделений.

5. Работа с конфликтными ситуациями.

Достижения

1. Быстрое и качественное закрытие вакансий по большому количеству проектов таких как: инженеры, ведущие инженеры, ГАП, ГИП, начальники участка, проектировщики, ведущие проектировщики, архитекторы, директор по строительству, мастера, тех надзоры и ведущие тех надзоры., сотрудники транспортных подразделений и складов плюс офисные вакансии) .

2. Разработка профессиональных тестов и опросников, системы оценки для кандидатов на вакансии и сотрудников Компании.


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы (в единственном лице)

Компания

Инжиринингово- производственный холдинг (оборудование для агро-сферы и индустриальных предприятий), г. Москва.

Обязанности

Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора и адаптации персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности.

Достижения

1. Быстрое и качественное закрытие имеющихся вакансий. Разработка профессиональных тестов и опросников для кандидатов на вакансии.

2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;

3. Ведение организационных структур, разработка и описание основных Бизнес- процессов службы по работе с персоналом и подразделений.

4. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) и систем оценки для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.

4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании. Подготовка необходимых материалов и презентаций для адаптационного обучения сотрудников, работа по развитию Учебной базой Компании.

5. Успешное проведение корпоративных мероприятий: Дней спорта и здоровья, Новогодних корпоративов и дней рождения Компании


Период работы

апрель 2011 — январь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Организационный консультант, бизнес-тренер, коуч, рекрутер (проектная работа)

Компания

Проекты в различных компаниях

Обязанности

1. подбор персонала, в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.)

2. Проведение обучений сотрудников;

3. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, разработка необходимых регламентов и кадровых документов.

4. Проекты по организационному развитию и организационному консультированию:

4.1. Реорганизация и составление описаний бизнес-процессов;

построение дерева целей и задач, разработка критериев оценки эффективности процессов, описание распределения ответственности за бизнес-процессы.;

4.2 Выявление проблем на стыке задач и целей различных подразделений, корректировка бизнес процессов для устранения данных недостатков,

4.3. Проектирование, оптимизация и описание и организационной структуры компании;

4.4. Построение системы оплаты труда с учетом выполнения целей и задач ключевых бизнес- процессов, сознание соответствующих регламентационных материалов;

4.5. Проведение всех этапов согласования и перекрестных опросов на этапе правки и внедрения. проведение тестирования и доработки процессов с учетом выявленных недочетов. проведение необходимых обучений и коучинга персонала;

В проектах по организационному развитию использовался процессный или функциональный подход, графический и текстовый способы описания. Чаще использовалось горизонтальное описание бизнес - процессов, в некоторых случаях вертикальное. Больше всего пришлось работать с Visio, немного с Aris. Свободно владею ПК. Очень быстро осваиваю любые программы. Есть портфолио.

5. Разработка регламентационных документов:

5.1. Все регламенты службы персонала, являющиеся обязательными;

разработка презентационных материалов;

5.2 Положение о бизнес-процессах (для выбранных процессов);

5.3 Положение об организационной структуре;

5.4. Положения о структурных подразделениях;

5.5. Положения об оплате труда и мотивации сотрудников.

Не работала с полной занятостью по причине болезни отца.


Период работы

август 2008 — март 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Телерадиокомпания "МИР"

Обязанности

Руководство сотрудниками кадрового блока (4 человека), общая численность 1500 человек (включая филиалы)

вся гамма работы с персоналом, разработка всех необходимых регламентов и внедрение документации и отчетности по филиалам компании. Разработка штатных расписаний, структур холдинга, курирование ведение кадрового делопроизводства в рамках головного офиса и филиалов, отчетности в фонды. Ведение всей необходимой отчетности, составление консолидированной (по 13 филиалам). Бюджетирование. Подбор персонала. в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.). Помощь руководителям творческих подразделений в организации качественного подбора, оценки и адаптации и обучения персонала. Проведение групповой, ассесмент, 360 оценки персонала (по заявкам руководителей). Организационное и психологическое консультирование. Организация и проведение обучений сотрудников, корпоративных мероприятий, работа с МИД и многое другое. Участие в разработке грейдов и kpi для системы мотивации сотрудников.

Достижения:

1. Реорганизация работы отдела кадров и службы управления персоналом, сокращение затрат времени сотрудников на выполнение всех основных процедур отдела;

2. Оптимизация документооборота, его движения;

3. Разработка и введение в действие всех необходимых регламентов и Положений (консолидированная система);

4. Описание основных бизнес процессов в компании, реорганизация основных процессов;

5. Оптимизация процедуры подбора и адаптации персонала в Москве и СНГ, сокращение сроков закрытия основных вакансий.

6. Введение единой системы ведения кадровой документации в головной компании и филиалах (страны СНГ), систем регулярной отчетности. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, бюджетов, консолидированного штатного расписания (20 листов), планов обучения и прочих документов.


Период работы

январь 2004 — август 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

Торгово- производственный холдинг "АРТПЛАСТ"

Обязанности

Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Открытие региональных представительств в городах миллионниках, разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений. Проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучший сотрудник подразделения", конкурсов по различным номинациям. Организация проведения корпоративных мероприятий, дней здоровья, новогоднего праздника, дней рождения компании, выездов сотрудников за границу и многое другое.

Достижения

1. Построение с 0 успешной системы работы с персоналом (начинала единственным HR с численностью около 100 сотрудников, а завершила работу с 3 сотрудниками в подчинении - численность к тому времени была около 600 чел.);

2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов;

3. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников.

3. Разработка и внедрение системы оценки эффективности основных подразделений и работы их руководителей. Системы оценки знаний и навыков сотрудников по окончании испытательного срока.

4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании.

6. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, консолидированного штатного расписания, бюджетов, планов обучения и прочих документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГИ

Специальность

Организационный консультант и коуч


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МЭИ

Специальность

Электронной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - Госсударственная академия инноваций

Интенсив по обучению тренинг - менеджеров

Москва

2000 - Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Переподготовка по специальности, Психология и социология

Москва

Навыки и умения

К своим преимуществам отношу:

- Высокую активность, быстроту в решение задач, ориентацию на результат, а не на процесс.

- Опыт работы в организациях разных секторов (инжиниринг, торгово- производственная, СМИ)

- Опыт проведения кадрового аудита и оптимизации бизнес-процессов, оптимизации численности, изменения и оптимизации орг. структуры;

- Не однократный опыт start-up в единственном лице на всех участках работы с персоналом. Готова работать, как одна, так и с имеющимися ресурсами.

- Экспертный уровень по подбору персонала любого уровня (сложные, руководящие и ключевые позиции), рядовой и производственный персонал, составление профилей- должности, листов оценки и тестовых заданий по вакансиям. Разработка точечной и групповой оценки, включая систему производственных тестов по наиболее сложным вакансиям. Психологическая оценка, проведение фокус- групп и использование элементов оценки ассесмент- центр по отдельным вакансиям. Оптимальные сроки и минимальный бюджет при работе с вакансиями.

- Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах)

- Хорошее знание всех участков кадрового делопроизводства, опыт самостоятельного ведения КДП в одном лице, хорошее понимание юридических аспектов в кадровой работе.. Серьезный опыт разработки и внедрения ЛНА (Локальных нормативных актов) в том числе и в бюджетных компаниях.

- Не однократный опыт создания системы оценки персонала под задачи Компании.

- Опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего, навыки разработки необходимых материалов и презентаций, листов развития сотрудников.

- Участие в разработке и внедрении систем мотивации сотрудников (управление по целям);

- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, пакет графических программ, 1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, Visio, правовые базы и другие).

- Готова предоставить рекомендации (в случае взаимной заинтересованности)


Педагог психолог

договорная

Балашиха

Оператор 1с/ПК

от 60 000 руб.

Балашиха

Врач акушер-гинеколог

от 50 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Водител

договорная

Балашиха

Водитель экспедитор

договорная

Балашиха

Сборщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Промоутер / Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер транспортной логистики

от 80 000 руб.

Балашиха

Тайный покупатель / онлайн опросы

от 55 000 руб.

Балашиха