Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
30 лет   (14 февраля 1994)
Опыт работы
Период работы
май 2022 — по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Компания
ООО ЛАКРА СИНТЕЗ
Обязанности
Подбор персонала на участок "Производство", офисные вакансии + ОП (складской комплекс) (составление профиля должности, заявка на подбор, вывод сотрудника, контроль периода адаптации)
В среднем в работе ~ 20 вакансий : ~8 вакансий массовых постоянно в работе, точечные специалисты химического профиля, складские вакансии в ОП (кладовщик, наборщик заказов)
Адаптация. Выдача первичных листов адаптации, планов адаптации на период испытательного срока, контроль прохождения адаптации, периодически встречи с сотрудниками в период испытательного срока.
Коммуникации со Службой безопасности и Отделом кадрового администрирования (подготовка необходимого пакета документов для внутренней проверки и принятия в штат).
Работа с медицинским центром: выдача соискателям направлений на прохождение предварительного медицинского осмотра, ведение журнала выдачи направлений, получение заключений, ежемесячная сверка.
Обработка корпоративной почты (передача информации руководству и/или фиксация в программе).
Работа со СМИ, соц. сети, рекламные агенства, внутренний маркетинг (создание макетов для публикаций).
Ведение отчетности в : базе e-staff, таблицах excel
Ежедневный/еженедельный отчет руководителю службы
Мониторинг рынка труда
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
Выполнение поручений руководителя
Период работы
октябрь 2021 — март 2022 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала (HR BP)
Компания
КОЛЕСО.ру
Обязанности
• Полный цикл поиска и отбора персонала (подразделение "Розница" (автослесарь, шиномонтажник, грузчик, кладовщик, менеджер по продажам), Вся Россия);
• Контроль за работой и показателями подчиненного ресечера;
• Взаимодействие с учебными заведениями (поиск, личная встреча с руководством) с целью сотрудничества;
• Взаимодействие с руководителями подразделений;
• Выезд и личные встречи с заказчиками, проведение очных собеседований на точечные позиции;
• Взаимодействие с отделом маркетинга;
• Подготовка и реализация рекламной продукции для встреч с кандидатами;
• В среднем ~20-30 вакансий в работе в месяц;
• Работа с площадками hh, avito, работа ру, зарплата ру, joblab, superjob;
• Согласование бюджета на подразделение;
• Ведение базы e-staff;
• BITRIX24;
• Canva (создание макетов для листовок, банеров, с использованием корпоративной палитры цветов);
• План публикаций Instagram;
• Еженедельный отчет о проделанной работе.
Период работы
август 2020 — сентябрь 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО ЛАКРА СИНТЕЗ
Обязанности
Подбор персонала на участок "Производство" (составление профиля должности, заявка на подбор, вывод сотрудника, контроль периода адаптации).
В компании 15-30 открытых вакансий ежемесячно (до 50 вакантных мест) - рабочие в производственные цеха (упаковщики, сливщицы, аппаратчики, операторы), технический персонал (слесари-ремонтники, механики, электромонтеры, слесари-сантехники, наладчики технологического оборудования), складской персонал (кладовщики, грузчики), транспортная группа (водители погрузчика, трактористы), офисный персонал (инженер ПТО, инженер по капитальному строительству, секретарь-делопроизводитель, бухгалтер-кассир, инженер-технолог по документации), АХО (уборщицы, раздатчицы обедов), ОКК (лаборанты, химики).
Взаимодействие с регионами по вопросу подбора торгового персонала.
Коммуникации со Службой безопасности и Отделом кадрового администрирования (подготовка необходимого пакета документов для внутренней проверки и принятия в штат).
Обработка корпоративной почты (передача информации руководству и/или фиксация в программе).
Ведение отчетности в : базе e-staff, таблицах excel.
Ежедневная и еженедельная отчетность руководству.
Ведение собственного отчета по принятым/уволенным сотрудникам.
Мониторинг рынка труда.
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании.
Выполнение поручений руководителя.
Период работы
февраль 2017 — март 2020 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
Компания
АО Гамма ТД
Обязанности
Активный поиск и подбор персонала по заданным параметрам (массовый подбор : старшие кассиры, кассиры, маркировщики, работники склада / линейный персонал);
Проведение телефонных и индивидуальных интервью;
Входящие / исходящие звонки (от 50 звонков в день), консультация соискателей по открытым вакансиям;
Работа с интернет-ресурсами (группа ВКонтакте; внутренний портал компании, работа с возражениями)
Размещение / обновление вакансий (hh, superjob, joblab, официальный сайт компании)
Сбор группы / контроль прохождения беседы вновь принятых сотрудников с сотрудниками Службы Безопасности;
Работа с кандидатами из Центра Занятости Населения ;
Обработка корпоративной почты (передача информации руководству и/или фиксация в программе);
Взаимодействие с региональными директорами (в основном по вопросу подбора персонала);
Ведение отчетности (принятые/уволенные; актуальная база данных e-staff, штатное расписание (для ежедневного обновления), excel - отчет по регионам;
Ежемесячный отчет по проделанной работе;
Выполнение поручений руководителя.
Период работы
август 2014 — июль 2016 (2 года)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
АО Тинькофф Банк
Обязанности
Отбор кандидатов по резюме
Активный поиск - 80%, работа с откликами - 20%
Ведение телефонного интервью
Запись на собеседование (как групповые так и индивидуальные)
Обработка корпоративной почты MO Outlook
Помощь в подборе персонала в регионах
Ведение единой базы кандидатов в E-Staff, АТС
Замещение наставника группы на момент его отсутствия
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Строительный Техникум
Специальность
СЭЗС
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Прошел обучение в рамках компании : "Корпоративные компетенции. Интервью по компетенциям"
Навыки и умения
Опыт работы с программами: E-staff, JivoSite, ТИС, 1С
Обо мне
Есть небольшой опыт подбора в fashion индустрии (производство + розничная сеть) (проект)