• ведение телефонных переговоров; • ведение делопроизводства; • обязанности секретаря, • ведение табеля учета рабочего времени персонала; • встреча и размещение посетителей; • выполнение копировальных работ; • выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; • выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • закупка канцелярских и хозяйственных товаров; • запись посетителей по телефону; • копирование документов на ксероксе; • обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцтоваров, воды и проч.); • обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • организация приема посетителей; • организация проведения телефонных переговоров руководителя; • отправка исходящей корреспонденции; • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; • прием и распределение входящих звонков; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • прием посетителей; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • работа с мини АТС; • работа с оргтехникой; • работа с электронной почтой и Интернетом; |