Обеспечение выполнения плана продаж в соответствии с утвержденным Генеральным директором показателями. Формирование стратегии продаж. Организация и координация работы отдела продаж. Разработка и предоставление плана продаж и отчеты по продажам. Разработка ценовой и скидочной политики. Анализ эффективности работы отдела. Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка сбыта и потребительских предпочтений. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела. Разработка новых каналов продаж. Организация и проведение переговоров с клиентами компании и заключение договоров. Консультирование клиентов по всей номенклатуре предлагаемых товаров. Контроль документооборота. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с поставщиками. Разрешение конфликтных ситуаций. Разрешение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации. Участие в организации и проведении выставок. Разработка системы мотивации отдела. Подбор и обучение персонала. |