Менеджер по персоналу

Резюме 3070720   ·   16 февраля 2018, 21:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Твоя Мода"

Обязанности

Ведение кадрового учета по нескольким юридическим лицам (150 сотрудников):

- оформление приема, переводов, увольнений сотрудников;

- формирование личных дел;

- учет и контроль за предоставлением отпусков сотрудникам;

- учет движения трудовых книжек;

- работа с ЛНА;

- ведение ШР;

- работа в 1С 8.2 и 8.3.

Восстановление кадровых документов за 2016-2017 г..

Миграционный учет иностранных граждан из стран СНГ.


Период работы

май 2014 — март 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "УК "ИНЦЕНТРА" (управляющая компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- документальное оформление приема на работу, увольнения, перевода на другие условия труда, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- формирование личных дел;

- оформление и ведение трудовых книжек;

- контроль за соблюдением процедуры предоставления отпусков, документальное оформление;

- контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

- внесение изменений в действующие ЛНА, разработка новых положений, инструкций;

- разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов;

- контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;

- контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

- консультирование персонала по вопросам Трудового законодательства РФ;

- работа в программе 1С (версия 8.3).

2. Подбор персонала: размещение вакансий на сайтах, проведение собеседований с кандидатами, отбор кандидатов, проверка рекомендаций.

3. Ведение проекта по оценке персонала по системе KPI. Ежемесячное формирование отчетности для руководства компании.

Расчет премии по показателям KPI за отчетный период.


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "СМП-М"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, подготовка документов для тендеров и СРО.


Период работы

август 2009 — февраль 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Фрилансер (период декретного отпуска)

Обязанности

Временно не работала, период декретного отпуска, отпуска по уходу за ребенком.

В свободное время занималась трудоустройством граждан в компании (составляла резюме, делала рассылку, сопровождала кандидата до момента трудоустройства), оказывала помощь в подборе персонала для работодателей (размещала информацию в Интернет ресурсах, в СМИ, проводила собеседования с кандидатами, предоставляла кандидатов на рассмотрение работодателю).


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Компания "Техносила"

Обязанности

- разработка регламентов, положений, инструкций по кадровому делопроизводству;

- написание и согласование локальных приказов ;

- формирование штатного расписания;

- ежемесячное формирование аналитической отчетности по численности персонала;

- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с внутренними кадровыми стандартами компании и Трудовым кодексом РФ;

- аудит кадрового делопроизводства, в т.ч. и в региональных подразделениях;

- автоматизация кадрового делопроизводства в программе 1С с целью сокращения временных затрат и исключения возможных ошибок в кадровых документах;

- оформление иностранных граждан;

- урегулирование конфликтных ситуаций, взаимодействие со всеми руководителями подразделений по вопросам HR.


Период работы

август 2005 — январь 2006   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Компания "Белый ветер"

Обязанности

- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с внутренними кадровыми стандартами компании и Трудовым кодексом РФ;

- аудит кадрового делопроизводства.


Период работы

апрель 2003 — январь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

Компания "Эльдорадо"

Обязанности

- руководство отделом персонала Московского филиала в составе 6 человек;

- подбор персонала в офис и розничные подразделения Московского филиала компании, комплектация штата новых магазинов в сжатые сроки;

- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;

- расчет заработной платы в полном объеме.


Период работы

февраль 2000 — март 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Торговый комплекс "Три Кита"

Обязанности

- подбор персонала;

- ведение кадрового делопроизводства по 5 юр.лицам;

- руководство отделом в составе 3 сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Курс Microsoft Excel 2013/2010/2007 Уровень 2 "Расширенные возможности", Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

2011 - Курсы "Бухгалтерский учет со знанием ПЭВМ", АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр"

2008 - Семинар-практикум "Повышение эффективности стратегического и оперативного управления компанией и структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей KPI и системы мотивации", Консалтинговая компания "Бизнес-инжиниринговые технологии" (Betec), Свидетельство

2008 - Тренинг "Грейдинг: технологии разработки и этапы внедрения", Консалтинговая компания "First Training Group", Сертификат

2007 - GR6: Переменная заработная плата, Центр развития деловых навыков (CBSD), Сертификат

Навыки и умения

1. Умею управлять коллективом, разрешать конфликтные ситуации.

2. Умею организовывать ведение кадрового делопроизводства с "0".

3. Умею организовывать работу в региональных подразделениях удаленно.

4. Способна создавать и работать в команде, проводить обучение своих подчиненных.

5. Готова работать как на рядовой позиции, так и на руководящей должности.


Главный инженер

от 70 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 35 000 руб.

Балашиха

Монолитчик. сварщик. плотник-бетонщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Балашиха

Координатор отдела продаж

от 70 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

договорная

Балашиха

Лаборант/Медицинский регистратор

от 55 000 руб.

Балашиха

Специалист по контекстной интерне-рекламе

от 35 000 руб.

Балашиха

Тайный покупатель по телефону

договорная

Балашиха

Главный инженер

от 200 000 руб.

Балашиха