Управляющий

Резюме 3077196   ·   7 октября 2018, 15:11

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (14 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Региональный управляющий

Компания

Байкал - Сервис

Обязанности

Функции:

Управление дивизионом филиалов Компании (10 филиалов).

Контроль выполнения плановых финансово - экономических показателей.

Управление складским хозяйством .

Анализ состояния дел и поиск проблемных участков. Принятие решения по способам и методам ликвидации проблемных участков, внедрение решения, а также работа до нормализации положения дел.

Обязанности:

- Контроль выполнения плановых финансово - экономических показателей. - Выработка предложений по развитию филиалов, в том числе увеличению продаж, улучшения качества работы складов и клиентских отделов.

- Административно - хозяйственное управление (в том числе бюджетирование, контроль наполняемости ШР, и т. д.);

- Выработка предложений по изменению технологий работы по конкретным филиалам, в зависимости от топологии.

- Разработка и совершенствование операционных стандартов ;

- Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций;

- Оптимизация работы складского хозяйства в филиалах;

- Выявление основных бизнес-процессов. Разработка и реализация операционных решений для достижения заданного результата;

- Формирование команды, управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями;

- Работа по проверке и совершенствованию складских технологий в филиалах.

- Корректировка существующей и разработка новой штатной структуры, ее внедрение.

- Разработка, регламентов по правилам организации ремонта техники.

-Учет и контроль за своевременностью проведения плановых ремонтов.

-Создание системы планово- предупоедительных ремонтов складской техники.

В прямом подчинении директора филиалов.

Достижения:

- вывод на первое место по выполнению плановых финансово - экономических показателей дивизиона за три месяца;

- введение и автоматизация постоянной отчетности по работе склада в каждом филиале;

- разработка системы основных складских показателей;

- внедрение плановой работы по основным складским показателям с филиалами;

- разработка показателей KPI, для руководителей филиалов и складов;

- проведение анализа работы складов филиалов;

- введение стандарта изготовления упаковки для транспортировки и сохранности товара.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Антикризисный управляющий (Сменный директор)

Компания

ООО "ПЭК"

Обязанности

Функции:

Антикризисное управление филиалами. Анализ состояния дел и поиск проблемных участков. Принятие решения по способам и методам ликвидации проблемных участков, внедрение решения, а также работа до нормализации положения дел.

Обязанности:

- Анализ состояния дел в филиале;

- Управление персоналом на период антикризисного управления (мотивация, обучение и развитие, повышение эффективности);

- Управление бюджетом;

- Оптимизация работы, управление вверенными подразделениями;

- Выявление основных бизнес-процессов. Разработка и реализация операционных решений для достижения заданного результата;

- Формирование команды, управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями;

- Работа по проверке и совершенствованию складских технологий в филиалах.

- Корректировка существующей и разработка новой штатной структуры, ее внедрение.

- Выработка предложений по изменению технологий работы по конкретным филиалам, в зависимости от топологии.

- Управление складами в период антикризисного управления:

охрана труда (обучение, аттестация рабочих мест; элементы промышленной безопасности);

внедрение элементов бережного производства

управление безопасностью (правила внутреннего распорядка, материальная ответственность)

- Организация системы выбора и оценки поставщиков (тендеры, торговые условия, претензионная работа);

- Разработка и совершенствование операционных стандартов компании;

- Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций;

Достижения:

- Снижение количества ошибок доставки и порчи груза до 10% за счет разработки и внедрения новой штатной структуры;

- сокращение ФОТ на 8%;

- Увеличение выработки персонала;

- Снижение времени загрузки и сокращение времени простоя автотранспорта.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий складским комплексом

Компания

ООО "Автотрейдинг"

Обязанности

Управление складским комплексом класса "А", 12000 кв. м. ". Управление коллективом 400 ч. Управление работой склада и офисом, в т. ч. отделами претензионным, IT, работы с клиентами, отдел АХО, отдел кадров, охрана.

Организация логистических процессов на складе. Разработка внутреннего документооборота. Организация контроля поставок и комплектации заказов. Координация работы склада и транспортных подразделений. Контроль складского учета. Проведение инвентаризаций. И т. д. Организация адресного хранения и работы со штрих кодированием.

Руководство складской логистикой филиала:

Организация бесперебойной круглосуточной круглогодичной работы складского комплекса.

Опыт организации работы и открытии склада класса А+ "с нуля" до полного цикла, с внедрением адресного хранения и частично системы WMS, развертыванием рабочих мест, перевозки ТМЦ, обучения персонала и отладки основных технологических процессов.

Организация учета и сверки ТМЦ, организация итоговых инвентаризаций материальных.

Организация работы основных подразделений складского комплекса, консолидация с подразделениями транспортной логистики, службы доставки, АХО компании в целях оптимизации логистических процессов.

Разработка и внедрение оптимальной организационно - штатной структуры подразделений складского комплекса, системы мотивации и учета рабочего времени персонала.

Прием на работу новых сотрудников, организация их обучения, инструктажей, плана ввода в строй, наставничества.

Разработка должностных инструкций персонала.

Разработка и внедрение внутри складских регламентов, инструкций по отдельным линейным и сложноинтегрированным процессам, алгоритмов их отработки и унификации в едином информационном потоке.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник складского комплекса

Компания

ООО "Бизнес консалт", г. Москва.

Обязанности

Управление складами торговой фирмы (7500 кв. м). Управление коллективом 80 ч., в т. ч. грузчики, комплектовщики, водители погрузчиков, кладовщики. Управление деятельностью склада. Организация приема и выдачи материалов. Организация логистических процессов на складе. Работа с большим количеством номенклатурных единиц.Разработка внутреннего документооборота. Организация контроля поставок и комплектации заказов. Координация работы склада и транспортных подразделений. Контроль складского учета. Проведение инвентаризаций. Решение кадровых вопросов. И т. д.


Период работы

май 2007 — октябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник складского хозяйства

Компания

ООО "Аскона-Век", г. Ковров

Обязанности

Управление складским хозяйством (8000 кв. м) крупной фабрики. Управление коллективом 92 ч., в т. ч. грузчики, комплектовщики, водители погрузчиков, учетчики, менеджеры склада, 6 автомобилей. Управление деятельностью склада. Организация приема и выдачи материалов. Организация логистических процессов на складе. Разработка внутреннего документооборота. Организация контроля поставок и комплектации заказов. Координация работы склада и транспортных подразделений. Контроль складского учета. Проведение инвентаризаций. И т. д.


Период работы

июнь 1997 — май 2007   (10 лет)

Должность

Командир взвода, командир батареи. начальник штаба дивизиона, командир дивизиона

Компания

Вооруженные силы, г. Ковров.

Обязанности

Работа по управлению воинским коллективом. Делопроизводство, ведение хозяйственной деятельности. Учет личного состава. Учет материальных средств и техники, имеющихся в подчиненных подразделениях на текущем довольствии, а также находящихся на хранении. Контроль и проверка движения материальных средств внутри подразделения, и при получении из других структурных подразделений или передачи в другие структурные подразделения. Контроль за обслуживанием и ремонтом числящихся за подразделением зданий, сооружений, хранилищ, техники и других материальных средств.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономика и управление


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Михайловское высшее артиллерийское командно - инженерное училище

Специальность

Инженер - электромеханник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Складская логистика, Учебный центр "Специалист" при МГТУ им Баумана, 26.04.2013 г.

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office, программ "Консультант +", 1С, интернет; Имею большой опыт управления колективами. Ни когда не отказываюсь от получения дополнительного опыта и знаний.

Коммуникабелен, трудолюбив, усидчив, доброжелателен, всегда довожу начатое дело до конца. При выполнении обязанностей проявляю упорство и настойчивость. Требую четкого, правильного и быстрого выполнения задач от подчиненных.


Лаборант

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Балашиха

Руководитель склада

от 55 000 руб.

Балашиха

Помощник бухгалтера

договорная

Балашиха

Горничная в подмосковный отель Яхонт

договорная

Балашиха

Старший механик (министерство обороны)

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Балашиха

Кассир билетный на Железнодорожный участок (ст. Серп и молот - ст. Храпуново)

договорная

Балашиха

Администратор ветеринарной клиники Астин (Балашиха)

от 50 000 руб.

Балашиха