Секретарь

Резюме 3128225   ·   30 сентября 2020, 15:43

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — июнь 2020   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Юридическое бюро "Падва и Эпштейн"

Обязанности

- Входящие, исходящие звонки.

- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для руководителя.

- Ведение деловой переписки с сотрудниками и контрагентами.

- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководству.

- Ведение документооборота компании (прием и распределение корреспонденции, передача документов поставщикам, сканирование/копирование).

- Контроль чистоты офиса.

- Организация встреч, регистрации и обслуживание посетителей.

- Организация переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Обработка и контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров).


Период работы

август 2018 — март 2019   (8 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

АО "НИК"

Обязанности

- Подготовка офиса к работе.

- Встреча гостей, партнеров.

- Входящие, исходящие звонки.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль чистоты офиса.

- Организация встреч, регистрации и обслуживание посетителей.

- Организация переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Закупать все необходимые канцтовары, оборудование и все расходные материалы для нормального функционирования работы в офисе.

- Регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей обработки и подготовки ответов.

- Сортировать и распределять документацию по соответствующим отделам.

- Вести деловую переписку с клиентами и партнерами компании с учетом всех норм делового протокола и этикета.

- Оформлять приказы высшего руководства и немедленно распространять их среди персонала для ознакомления.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (продавец-консультант).

Компания

Ип Гусева

Обязанности

Функциональные обязанности:

- Формирование заказа для магазина, прием товара;

- Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга, оформление торгового зала;

- Индивидуальные рекомендации клиентам и создание для них модного образа.

- Консультирование покупателей в демонстрационном зале:

• по ассортиментному ряду товара;

• презентация бренда;

• помощь в выборе продукции;

• информирование о действующих акциях и скидках;

- Сопровождение и оформление покупки;

- Работа с клиентской базой, телефонные консультации.

- Создание благоприятной атмосферы в шоуруме.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Федеральный суд

Обязанности

Ежедневная помощь в составлении списков дел, назначенных к слушанию на заданную дату, направляла запросы об этапировании подсудимых, находящимся под стражей, помощь в подготовке к назначению уголовных дел к слушанию, направление судебных повесток, извещение участников процесса, ведение журнала учета дел, назначенных к слушанию, проверка явки лиц, в судебное заседание, ведение протоколов судебных заседаний, оформление уголовных дел после их рассмотрения. Содействие в ведение делопроизводства в судебном отделении, прием и регистрация корреспонденции, ведение судебного делопроизводства по уголовным и административным делам, регистрация и учет дел, жалоб, протестов на решения, приговоры, постановления и решения суда.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Орион

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю, работа с оргтехникой, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, организация встреча VIP-гостей, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Моиу

Специальность

Уголовная


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2010 году проходила практику в 3 следственном отделе УФСКН по Мо, в 2015 году проходила практику в следственном комитете города Балашиха.

Навыки и умения

Коммуникабельность, умение слушать и убеждать собеседника, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей, самостоятельность в принятии решений, исполнительность, высокая работоспособность, организованность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать в команде и самостоятельно.

Портфолио


ПДО по творчеству, музыкальный руководитель, педагог по раннему развитию, режиссер РКМ

договорная

Балашиха

Промоутер

от 10 000 руб.

Балашиха

Оператор

от 40 000 руб.

Балашиха

Комплектовщица (оператор по сбору заказов)

договорная

Балашиха

Промоутер

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер, помощник бухгалтера, другое

от 45 000 руб.

Балашиха

Педагог-психолог

договорная

Балашиха

Наладчик ТПА

договорная

Балашиха

Начальник ОХО

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник охраны

от 70 000 руб.

Балашиха