Секретарь

3128225   ·   30 сентября 2020, 15:43   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — июнь 2020   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Юридическое бюро "Падва и Эпштейн"

Обязанности

- Входящие, исходящие звонки.

- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для руководителя.

- Ведение деловой переписки с сотрудниками и контрагентами.

- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководству.

- Ведение документооборота компании (прием и распределение корреспонденции, передача документов поставщикам, сканирование/копирование).

- Контроль чистоты офиса.

- Организация встреч, регистрации и обслуживание посетителей.

- Организация переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Обработка и контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров).


Период работы

август 2018 — март 2019   (8 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

АО "НИК"

Обязанности

- Подготовка офиса к работе.

- Встреча гостей, партнеров.

- Входящие, исходящие звонки.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль чистоты офиса.

- Организация встреч, регистрации и обслуживание посетителей.

- Организация переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Закупать все необходимые канцтовары, оборудование и все расходные материалы для нормального функционирования работы в офисе.

- Регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей обработки и подготовки ответов.

- Сортировать и распределять документацию по соответствующим отделам.

- Вести деловую переписку с клиентами и партнерами компании с учетом всех норм делового протокола и этикета.

- Оформлять приказы высшего руководства и немедленно распространять их среди персонала для ознакомления.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (продавец-консультант).

Компания

Ип Гусева

Обязанности

Функциональные обязанности:

- Формирование заказа для магазина, прием товара;

- Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга, оформление торгового зала;

- Индивидуальные рекомендации клиентам и создание для них модного образа.

- Консультирование покупателей в демонстрационном зале:

• по ассортиментному ряду товара;

• презентация бренда;

• помощь в выборе продукции;

• информирование о действующих акциях и скидках;

- Сопровождение и оформление покупки;

- Работа с клиентской базой, телефонные консультации.

- Создание благоприятной атмосферы в шоуруме.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Федеральный суд

Обязанности

Ежедневная помощь в составлении списков дел, назначенных к слушанию на заданную дату, направляла запросы об этапировании подсудимых, находящимся под стражей, помощь в подготовке к назначению уголовных дел к слушанию, направление судебных повесток, извещение участников процесса, ведение журнала учета дел, назначенных к слушанию, проверка явки лиц, в судебное заседание, ведение протоколов судебных заседаний, оформление уголовных дел после их рассмотрения. Содействие в ведение делопроизводства в судебном отделении, прием и регистрация корреспонденции, ведение судебного делопроизводства по уголовным и административным делам, регистрация и учет дел, жалоб, протестов на решения, приговоры, постановления и решения суда.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Орион

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю, работа с оргтехникой, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, организация встреча VIP-гостей, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Моиу

Специальность

Уголовная


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2010 году проходила практику в 3 следственном отделе УФСКН по Мо, в 2015 году проходила практику в следственном комитете города Балашиха.

Навыки и умения

Коммуникабельность, умение слушать и убеждать собеседника, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей, самостоятельность в принятии решений, исполнительность, высокая работоспособность, организованность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать в команде и самостоятельно.

Портфолио


Кадастровый инженер

от 70 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Рабочий на стеклотарном заводе

от 32 000 руб.

Балашиха

Сборщик-комплектовщик

от 65 000 руб.

Балашиха

Финансист/аудитор/бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель курьер на личном авто

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

Мастер ногтевого сервиса

от 40 000 руб.

Балашиха

Инженер-метролог

договорная

Балашиха

Хореограф.Балетмейстер-постановщик

договорная

Балашиха