Менеджер

Резюме 3157987   ·   20 сентября 2023, 01:16

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Сборщик заказов

Компания

Доставка

Обязанности

Сбор заказов по приложению, согласование с клиентом


Период работы

январь 2019 — октябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Зеленая карета"

Обязанности

Контроль работы персонала. Прием заказов на проведение банкетов, а также их контроль. Расчет по кассовому аппарату. Знание айко открытие и закрытие рабочего дня (составление отчетов) Решение конфликтных ситуаций. Составление графиков‚ учет табеля рабочего времени, ведение документации, подбор и обучение новых сотрудников, проведение инвенторизации, закупка хоз.товаров, барной продукции, ведение личных медицинских книжек


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-бармен

Компания

ИП Карпов А.Н

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы заведения.

Работа с персоналом: контроль, мотивация, обучение.

Прием и заказ товара.

Работа в баре и с кассой.

Открытие/ закрытие дня. Отчетность.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Айс-Крим Синема"

Обязанности

Открытие и закрытие смены. Составление отчетности. Составление графиков работы. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль деятельности персонала. Проведение тренингов, пятиминуток. Заказ барной, хоз продукции. Ведение личных медицинских книжек. Проведение банкетов. Кассовая дисциплина. Первичный отбор персонала, проведение собеседований.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан-кафе "Просто бар"

Обязанности

Контроль работы персонала, мотивация официантов и барменов. Прием заказов на Проведение банкетов и фуршетов, а также их контроль. Расчет по кассовому аппарату‚ контроль работы кассиров, знание R-keeper и Tillypad, открытие и закрытие рабочего дня (по чек - листу). Решение конфликтных ситуаций. Составление графиков‚ учет табеля рабочего времени, ведение документации (составление внутренних отчетов, инкассация), проведение инвенторизации, закупка хоз.товаров, барной продукции, ведение личных медицинских книжек. Контроль учета алкоголя для ЕГАИС

В подчинении 10-15чел. Знание европейской, итальянской и японской кухни


Период работы

март 2014 — июнь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Кафе "Меркато"

Обязанности

Контроль работы персонала, мотивация официантов и барменов. Прием заказов на Проведение банкетов и фуршетов, а также их контроль. Расчет по кассовому аппарату‚ контроль работы кассиров, знание R-keeper и Tillypad, открытие и закрытие рабочего дня (по чек - листу). Решение конфликтных ситуаций. Составление графиков‚ учет табеля рабочего времени, ведение документации (составление внутренних отчетов, инкассация), проведение инвенторизации, закупка хоз.товаров, барной продукции, ведение личных медицинских книжек.

В подчинении 10-15чел. Знание европейской, итальянской и японской кухни


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Кафе "chokkolatta"

Обязанности

Контроль работы персонала, мотивация официантов и барменов. Проведение банкетов и фуршетов. Расчет по кассовому аппарату‚ контроль работы кассиров, знание R-keeper и Tillypad, открытие и закрытие рабочего дня (по чек - листу), составление графиков работы персонала, учет табеля рабочего времени, ведение документации (составление внутренних отчетов, инкассация), проведение инвенторизации, закупка хоз.товаров, ведение личных медицинских книжек

В подчинении 15-20 чел. Знание итальянской, европейской и японской кухни


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Официант-кассир

Компания

Гостиница "Ассоль"

Обязанности

Обслуживание посетителей гостиницы, туристических групп, фуршетов, кейтеринг, работы с кассовым аппаратом, знание r-keeper, работа с терминалами. Приготовление напитков, заказ брачной продукции, участие в инвентаризации


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший официант

Компания

Lounge кафе "Бархат"

Обязанности

Обслуживание посетителей кафе, туристических групп, банкетов, ведение фуршетов, кейтеринг. Контроль работы и обучение вновь прибывших официантов (в подчинении от 5-8 чел.)


Период работы

август 2008 — ноябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Сфинкс"

Обязанности

Обслуживание посетителей ресторана, туристических групп, проведение банкетов, фуршетов - по стандартам сервиса и помощь в обучении новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Yamato"

Обязанности

Обслуживание посетителей ресторана, туристических групп, проведение банкетов, фуршетов - по стандартам сервиса и помощь в обучении новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Пермский государственный институт искусства и культуры

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пермский строительный колледж

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки

Управленческие навыки

составление кассовой отчетности

Проведение инвентаризаций

Табель учета рабочего времени

Инкассация

Знание специализированных программ

Организация и проведение банкетов оформление заказов

Наставничество

Внутренний контроль

Ведение отчетной документации

Контроль работы официантов, барменов, кассиров и тех.персонала

Повышение продаж

Мотивация персонала


Менеджер отдела закупок

от 90 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела продаж

от 45 000 руб.

Балашиха

Инженер технической поддержки

от 45 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер

от 250 000 руб.

Балашиха

Работник зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха