Работа в программе -1С, Битрикс, документооборот, составление отчетов по отделу Взаимодействие с бухгалтерией (закрытие квартала, акты сверок, УПД, ТТН, счет фактуры, спецификации и др)
Формирование заявок, счетов, запросов от клиентов, сертификаты
Взаимодействие с юридическим отделом (договора, спецификации, дополнительные соглашения, обходные листы и др)
Занесение реквизитов в 1С
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший офис-менеджер отдела продаж
Компания
Рельеф - Центр
Обязанности
Введение работы с клиентами по приему, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте
- подготовка документов на отгрузку товаров: накладные и счета-фактуры, путевые листы, не оформленные документы по прошлым отгрузкам, сертификаты или перечни сертификатов, прочие необходимые сопроводительные документы
- введение журналов учета документов: отданных в бухгалтерию, не оформленных при отгрузке, договоров, прочих необходимых документов
- передача накладных на склад
- оформление брака и возврат товара
- взаимодействие с отделами внутри предприятия: отделы продаж, отдел закупок, бухгалтерия, департамент логистики, служба персонала, юридический отдел, ФЭО, и другие
01.02.2016 была переведена на должность старшего офис-менеджера в Дивизион продаж "Рязань"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Технолог общественного питания
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в программе 1С, основы общения ПК (Пакет MS Office, e-mail, internet, OLAP, Outlook, Excel, Bitriks)