Офис-менеджер

Резюме 3212170   ·   24 мая 2023, 21:09

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания (з/п 10000 руб.), переведена на должность Секретаря суда

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении;

- изготовление запросов по делам, находящимся в производстве суда, по заданию судей;

- извещение адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела;

- направление запросов об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

- подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, сдача данных списков в общий отдел после рассмотрения дел с отметкой результата их рассмотрения и т.д.


Период работы

октябрь 2017 — март 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист (переведена на должность)

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

Основные обязанности Ведущего специалиста:

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- вести прием, учет, хранение и выдачу дел, материалов, архивных документов;

осуществлять хранение документов в архиве суда в соответствии с Инструкцией о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования;

- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда;

- участвовать в работе экспертной комиссии, отборе судебных дел и материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформлении их

на уничтожение;

- вести подготовку и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное

учреждение для хранения;


Период работы

август 2017 — март 2022   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь суда (переведена на должность з/п 10000 р.), переведена на должность Ведущего специалиста

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- Исполнение судебных решений, постановлений (определений) суда по уголовным и гражданским делам, материалам и контроль за получением сообщений об их исполнении.

- Направление дел и материалов, по которым решения, постановления (определения) не вступили в законную силу, в вышестоящий суд по представлениям и жалобам.

- Отбор и оформление дел и материалов для сдачи в архив.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор (З/п 23000 руб.)

Компания

ООО "Адонис" город Балашиха 3, ул. Пушкиская, д 21

Обязанности

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для клиентов комфортные условия.

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров

к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья

в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных

платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролируемых

их исполнение.

- Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских

достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- Прием и оформление необходимых документов.

- Осуществление и контроль за исполнением работников организации

трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны

труда, техники безопасности, требований производственной санитарии

и гигиены.

- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании

проживающих.

- Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными

обслуживанием клиентов и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

- Своевременное информирование руководства об имеющихся

недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.

Причина: ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА-КАССИРА с 01.04.17


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир (З/п 23000 руб.)С 15.06.2016 по 30.04.2017 Трудовой договор прекращен в связи с истечением срока

Компания

ООО "Адонис" город Балашиха 3, ул. Пушкиская, д 21

Обязанности

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для клиентов комфортные условия.

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров

к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья

в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных

платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролируемых

их исполнение.

- Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских

достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- Прием и оформление необходимых документов.

- Осуществление и контроль за исполнением работников организации

трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны

труда, техники безопасности, требований производственной санитарии

и гигиены.

- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании

проживающих.

- Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными

обслуживанием клиентов и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

- Своевременное информирование руководства об имеющихся

недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.

Работа с ККМ (кассовый апарат):

- Элвис-Микро-К

- Эквайринг терминал (по оплатам пластиковыми картами).


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Лифтер-диспетчер (з/п 12000 руб)

Компания

ООО "ПМ" город Балашиха 3 Северный проезд, дом 15

Обязанности

- Своевременные ответы на телефонные звонки;

- Ответы на вызовы пассажирам из лифта;

- Наблюдать за эксплуатацией лифта;

- Управлять лифтом и контролировать за его исправность;

- Пуск лифта в работу с предварительной проверкой всех опций;

- Запускать лифт, предварительно проверив его готовность к работе;

- Отслеживать вход и выход пассажиров и ход погрузочных работ, следя,

чтобы не превышалась грузоподъемность лифта;

- Отвечать за устранение поломок и чистоту в лифте;

- Своевременно заполнять журнал по приему и сдаче смен;

Введение и своевременное заполнение журналов по заявкам (от жильцов).

Причина ухода: Работа без выходных (сутками)


Период работы

июль 2014 — август 2014   (2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по работе с розничными ключевыми клиентами (отдел РКК) (Полная занятость)

Компания

ООО " СНС Экспресс" г. Москва (З/п 33000 руб)

Обязанности

Прием заказов от клиентов на поставку сигарет,

Freh-Bar,

Tarnado,

E-ON (энергетические напитки).

Оформление в программе SAP по заказам,

На поставку сигарет и энергетических напитков,

Для клиентов товарные накладные.

ПРИЧИНА УХОДА: НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (С 8.00-22.00/23.00)


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО " СНС Экспресс" г. Москва (З/п 33000 руб)

Обязанности

Работа в программе SAP.

Оформление первичной документации (СФ, ТН, акты, счета),

Отслеживание выставления и оплаты счетов, актов выполненных работ,

Счетов-фактур,

Ежемесячный подписант/верефицирование докуметов,

Ежедневный отчет по документации (СФ, ТН, счетов, актов)в программе

SAP и Excel.

ПРИЧИНА УХОДА: ПЕРЕВЕДЕНА В ОТДЕЛ РКК НА ДОЛЖНОСТЬ АССИСТЕНТ

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист группы по обслуживанию региональных подразделений (Полная занятость)

Компания

ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва (З/п 32000 руб)

Обязанности

Отправка Корреспонденции,

Прием корреспонденции DHL,

PONY EXPRESS,

Работа в EXCEL с реестрами,

Раздача почты для офисных сотрудников.

ПРИЧИНА УХОДА: -


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Секретарь (Полная занятость)

Компания

ООО " Рекламное Агенство 3 Д Дисплей ", г. Москва (З/п 30000 руб)

Обязанности

Контроль документооборота.

Ведение деловой переписки.

Оформление доверенностей.

Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс,

Сканер, Microsoft Outlook,

Прием телефонных звонков и

Организация приема посетителей,

Ведение документооборота и деловой переписки,

Оперативное выполнение заданий руководителя,

Организация обеспечения офиса канцтоварами.

ПРИЧИНА УХОДА: СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА


Период работы

март 2012 — март 2012   (1 месяц)

Должность

Помощник юриста (Полная занятость) .

Компания

ООО "ГК " Петрос Гарант", г. Москва (З/п 20000-30000 руб)

Обязанности

Отправка Корреспонденции,

Прием корреспонденции DHL,

PONY EXPRESS,

Работа в EXCEL,

Поездки в налоговую,

Прием входящих исходящих звонков,

Контроль документооборота,

Оформление доверенностей,

Введение деловой переписки,

Заказ канцелярии,

Ежедневный отчет проделанной работы для генерального директора.

ПРИЧИНА УХОДА: ТРУДОВОЙ ДОГОВОР РАСТОРГНУТ

ПО ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (з/п 30 000 руб)

Компания

ООО Холдинг отечество, г. Москва, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков;

- ведение делопроизводства;

- прием и отправка факсов, электронной почты;

- обеспечение офиса всем необходимым;

- координация работы курьеров.


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Секретарь (переведена на должность офис-менеджера) (з/п 30 000 руб)

Компания

ООО Холдинг отечество, г. Москва, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- прием и отправка факсов, электронной почты;

- сканирование и ксерокопирование документов;

- регистрация корреспонденции;

- встреча клиентов (чай, кофе).


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор на телефоне (переведена на должность секретарь) (з/п 12 000 руб

Компания

ООО "Холдинг Отечество"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Страховая компания" Прогресс-Гарант"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Прием посетителей;

Выполнение поручений руководства,

Контроль документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт корпоративного права

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Специалист по страховому делу


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power paint) Internet, 1 С, SAP.

1. Окончила: курс внутрикорпоративного профессионального обучения и усовершенствовании

по программе " Профессионально-базовый курс по подготовке страхового агента" в компаниии "ГУТА страхование".

2. Оконочила: НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат" Свидетельство выдано: о профессии должности служащего

Освоила программу профессионального обучения: Оператор пульта управления оборудованием жилых и общественных зданий (диспетчер ОДС).

По профессии (код профессии: 15957): Оператор пульта управления оборудованием жилых и общественных зданий (диспетчер ОДС).

Хобби - Люблю в свободное время рисовать.

Судимостей не имею.


Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Балашиха

Начальник отдела АСУ ТП

договорная

Балашиха

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Балашиха

Грузчик-камплектовчик

договорная

Балашиха

Врач офтальмолог

договорная

Балашиха

Уборщица

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель погрузчика

от 65 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

договорная

Балашиха

Пиццемейкер

от 50 000 руб.

Балашиха

Механик по выпуску автотранспорта

от 55 000 руб.

Балашиха