Офис-менеджер

Резюме 3212170   ·   24 мая 2023, 21:09

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания (з/п 10000 руб.), переведена на должность Секретаря суда

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении;

- изготовление запросов по делам, находящимся в производстве суда, по заданию судей;

- извещение адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела;

- направление запросов об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

- подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, сдача данных списков в общий отдел после рассмотрения дел с отметкой результата их рассмотрения и т.д.


Период работы

октябрь 2017 — март 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист (переведена на должность)

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

Основные обязанности Ведущего специалиста:

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- вести прием, учет, хранение и выдачу дел, материалов, архивных документов;

осуществлять хранение документов в архиве суда в соответствии с Инструкцией о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования;

- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда;

- участвовать в работе экспертной комиссии, отборе судебных дел и материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформлении их

на уничтожение;

- вести подготовку и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное

учреждение для хранения;


Период работы

август 2017 — март 2022   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь суда (переведена на должность з/п 10000 р.), переведена на должность Ведущего специалиста

Компания

Балашихинский городской суд Московской области, г. Балашиха 3, Московский проезд, д. 1

Обязанности

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- Исполнение судебных решений, постановлений (определений) суда по уголовным и гражданским делам, материалам и контроль за получением сообщений об их исполнении.

- Направление дел и материалов, по которым решения, постановления (определения) не вступили в законную силу, в вышестоящий суд по представлениям и жалобам.

- Отбор и оформление дел и материалов для сдачи в архив.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор (З/п 23000 руб.)

Компания

ООО "Адонис" город Балашиха 3, ул. Пушкиская, д 21

Обязанности

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для клиентов комфортные условия.

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров

к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья

в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных

платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролируемых

их исполнение.

- Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских

достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- Прием и оформление необходимых документов.

- Осуществление и контроль за исполнением работников организации

трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны

труда, техники безопасности, требований производственной санитарии

и гигиены.

- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании

проживающих.

- Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными

обслуживанием клиентов и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

- Своевременное информирование руководства об имеющихся

недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.

Причина: ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА-КАССИРА с 01.04.17


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир (З/п 23000 руб.)С 15.06.2016 по 30.04.2017 Трудовой договор прекращен в связи с истечением срока

Компания

ООО "Адонис" город Балашиха 3, ул. Пушкиская, д 21

Обязанности

- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для клиентов комфортные условия.

- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров

к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья

в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных

платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролируемых

их исполнение.

- Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских

достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- Прием и оформление необходимых документов.

- Осуществление и контроль за исполнением работников организации

трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны

труда, техники безопасности, требований производственной санитарии

и гигиены.

- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании

проживающих.

- Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными

обслуживанием клиентов и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

- Своевременное информирование руководства об имеющихся

недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.

Работа с ККМ (кассовый апарат):

- Элвис-Микро-К

- Эквайринг терминал (по оплатам пластиковыми картами).


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Лифтер-диспетчер (з/п 12000 руб)

Компания

ООО "ПМ" город Балашиха 3 Северный проезд, дом 15

Обязанности

- Своевременные ответы на телефонные звонки;

- Ответы на вызовы пассажирам из лифта;

- Наблюдать за эксплуатацией лифта;

- Управлять лифтом и контролировать за его исправность;

- Пуск лифта в работу с предварительной проверкой всех опций;

- Запускать лифт, предварительно проверив его готовность к работе;

- Отслеживать вход и выход пассажиров и ход погрузочных работ, следя,

чтобы не превышалась грузоподъемность лифта;

- Отвечать за устранение поломок и чистоту в лифте;

- Своевременно заполнять журнал по приему и сдаче смен;

Введение и своевременное заполнение журналов по заявкам (от жильцов).

Причина ухода: Работа без выходных (сутками)


Период работы

июль 2014 — август 2014   (2 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по работе с розничными ключевыми клиентами (отдел РКК) (Полная занятость)

Компания

ООО " СНС Экспресс" г. Москва (З/п 33000 руб)

Обязанности

Прием заказов от клиентов на поставку сигарет,

Freh-Bar,

Tarnado,

E-ON (энергетические напитки).

Оформление в программе SAP по заказам,

На поставку сигарет и энергетических напитков,

Для клиентов товарные накладные.

ПРИЧИНА УХОДА: НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (С 8.00-22.00/23.00)


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО " СНС Экспресс" г. Москва (З/п 33000 руб)

Обязанности

Работа в программе SAP.

Оформление первичной документации (СФ, ТН, акты, счета),

Отслеживание выставления и оплаты счетов, актов выполненных работ,

Счетов-фактур,

Ежемесячный подписант/верефицирование докуметов,

Ежедневный отчет по документации (СФ, ТН, счетов, актов)в программе

SAP и Excel.

ПРИЧИНА УХОДА: ПЕРЕВЕДЕНА В ОТДЕЛ РКК НА ДОЛЖНОСТЬ АССИСТЕНТ

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист группы по обслуживанию региональных подразделений (Полная занятость)

Компания

ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва (З/п 32000 руб)

Обязанности

Отправка Корреспонденции,

Прием корреспонденции DHL,

PONY EXPRESS,

Работа в EXCEL с реестрами,

Раздача почты для офисных сотрудников.

ПРИЧИНА УХОДА: -


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Секретарь (Полная занятость)

Компания

ООО " Рекламное Агенство 3 Д Дисплей ", г. Москва (З/п 30000 руб)

Обязанности

Контроль документооборота.

Ведение деловой переписки.

Оформление доверенностей.

Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс,

Сканер, Microsoft Outlook,

Прием телефонных звонков и

Организация приема посетителей,

Ведение документооборота и деловой переписки,

Оперативное выполнение заданий руководителя,

Организация обеспечения офиса канцтоварами.

ПРИЧИНА УХОДА: СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА


Период работы

март 2012 — март 2012   (1 месяц)

Должность

Помощник юриста (Полная занятость) .

Компания

ООО "ГК " Петрос Гарант", г. Москва (З/п 20000-30000 руб)

Обязанности

Отправка Корреспонденции,

Прием корреспонденции DHL,

PONY EXPRESS,

Работа в EXCEL,

Поездки в налоговую,

Прием входящих исходящих звонков,

Контроль документооборота,

Оформление доверенностей,

Введение деловой переписки,

Заказ канцелярии,

Ежедневный отчет проделанной работы для генерального директора.

ПРИЧИНА УХОДА: ТРУДОВОЙ ДОГОВОР РАСТОРГНУТ

ПО ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (з/п 30 000 руб)

Компания

ООО Холдинг отечество, г. Москва, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков;

- ведение делопроизводства;

- прием и отправка факсов, электронной почты;

- обеспечение офиса всем необходимым;

- координация работы курьеров.


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Секретарь (переведена на должность офис-менеджера) (з/п 30 000 руб)

Компания

ООО Холдинг отечество, г. Москва, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- прием и отправка факсов, электронной почты;

- сканирование и ксерокопирование документов;

- регистрация корреспонденции;

- встреча клиентов (чай, кофе).


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор на телефоне (переведена на должность секретарь) (з/п 12 000 руб

Компания

ООО "Холдинг Отечество"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Страховая компания" Прогресс-Гарант"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Прием посетителей;

Выполнение поручений руководства,

Контроль документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт корпоративного права

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Специалист по страховому делу


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power paint) Internet, 1 С, SAP.

1. Окончила: курс внутрикорпоративного профессионального обучения и усовершенствовании

по программе " Профессионально-базовый курс по подготовке страхового агента" в компаниии "ГУТА страхование".

2. Оконочила: НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат" Свидетельство выдано: о профессии должности служащего

Освоила программу профессионального обучения: Оператор пульта управления оборудованием жилых и общественных зданий (диспетчер ОДС).

По профессии (код профессии: 15957): Оператор пульта управления оборудованием жилых и общественных зданий (диспетчер ОДС).

Хобби - Люблю в свободное время рисовать.

Судимостей не имею.


Помощник юриста/делопроизводитель

договорная

Балашиха

Делопроизводитель, администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Торговый Агент

от 35 000 руб.

Балашиха

Акушер-гинеколог

от 50 000 руб.

Балашиха

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор производственной линии/инженер

от 30 000 руб.

Балашиха

Контролер газового обсл

от 40 000 руб.

Балашиха

Гладильщик/Утюжник на швейное производство

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель кат.В, С

от 60 000 руб.

Балашиха