(рассматриваю только Балашиху) Бухгалтер экономист, маркетолог, PR-менеджер, менеджер, администратор

Резюме 322839   ·   14 июня 2022, 11:53

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — апрель 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

БЛМЗ ОАО

Обязанности

- проведение банковских выписок организации по всем р/с в 1C-ERP;

- сверка с контрагентами;

- подготовка документов по запросам сотрудников и внешних организаций (ИФНС и т.д.);

- другие поручения главного бухгалтера;

- учет по гособоронзаказу.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2019   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АудитСтрой ООО

Обязанности

- налоги;

- зарплата;

- банк;

- сверки с контрагентами;

- отчетность в фонды;

- предоставление данных для налоговых и аудиторских проверок;

- поручения главного бухгалтера.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эльдорадо" (центральный офис)

Обязанности

- 1С-Бухгалтерия 7.7, 1С-Бухгалтерия 8 (переход с 1С-7.7 на 1С-8);

- SAP (переход с 1С-8 на SAP);

- контроль за ведением первичной документации;

- ведение архива документов;

- предоставление данных для налоговых и аудиторских проверок;

- владение ПК: опытный пользователь (MS Office, СПС Консультант Плюс, интернет, эл. почта).


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "МВС-недвижимость"

Обязанности

- осуществление работы по покупке, продаже и аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;

- получение информации о продаваемой или сдаваемой в аренду недвижимости и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов;

- изучение спроса и предложения на рынке недвижимости;

- регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра;

- в отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров на продажу или аренду объектов недвижимости между собственниками и агентством;

- осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов;

- организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;

- оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем;

- согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;

- оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;

- информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;

- организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости;

- содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.

- представление интересов клиентов для заключения сделки купли-продажи, аренды объектов недвижимости;

- представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок;

- составление установленной отчетности о выполненной работе.


Период работы

июль 2005 — август 2005   (2 месяца)

Должность

Оператор на телефоне, помощник руководителя

Компания

ООО "Специальные Стали и Сплавы"

Обязанности

- прием входящих звонков;

- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;

- предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;

- ведение телефонных продаж;

- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;

- поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;

- ввод в базу данных полученной информации;

- своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;

- совершение исходящего информативного обзвона.


Период работы

февраль 2002 — июнь 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и маркетингу

Компания

ЗАО "Металлорукав"

Обязанности

- организация работы по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;

- осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний;

- разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;

- участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;

- осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

- определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания;

- организация участия компании в выставочных мероприятиях с "нуля" в Москве и других городах России;

- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;

- организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

- осуществление контроля за разработкой правил конкурентной борьбы;

- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг;

- организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;

- анализ мотивации спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;

- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• знание 1С-7.7‚ 1С-8‚ 1С-ERP, SAP (участок "Банковские операции");

• опытный пользователь ПК и оргтехники.


Заместитель главного бухгалтера/ главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Балашиха

Менеджер по подбору персонала удаленно, Рекрутер фрилансер, HR

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Балашиха

Младший воспитатель

от 18 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Балашиха

Мкр. Авиаторов ул. Летная дом 6/8 кв.130

договорная

Балашиха

Швея

договорная

Балашиха

Рекрутер по подбору персонала

договорная

Балашиха