- организация работы по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг; - осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний; - разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение; - участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности; - осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; - определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания; - организация участия компании в выставочных мероприятиях с "нуля" в Москве и других городах России; - изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; - организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; - осуществление контроля за разработкой правил конкурентной борьбы; - осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг; - организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; - анализ мотивации спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний; - поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов. |