Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении торгового центра. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Работа с арендаторами: раздача счетов; контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности, санитарных норм в арендуемых помещениях; контроль за соблюдением договоров аренды. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за работой лифтов и эскалаторов в ТЦ. В отсутствии секретаря: ответы на телефонные звонки, работа с входящими исходящими документами, работа с электронной почтой. |