Менеджер по работе с сетями

Резюме 3244699   ·   30 января 2019, 15:35

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — январь 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

АКОС ТЭКС

Обязанности

Развитие продаж по закрепленным сетевым клиентам

ТД Перекресток, МЕТРО, Фреш Маркет (ДА!) и др.

Ведение переговоров, заключение контрактов

Обсуждение коммерческих и маркетинговых условий

Согласование сезонной матрицы

Расчет и контроль рентабельности работы с сетью

Формирование коммерческих предложений

Контроль за дебиторской задолженностью (оплаты, долги, взаимозачеты)

Мониторинг мест продаж, конкурентов

Контроль отгрузок, выполнение поставленных задач и планов.


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам отдела сбыта

Компания

ООО "Лира"

Обязанности

Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям.

Выявление потенциальных потребителей продукции, оптовые, розничные торговые предприятия устанавливая деловые контакты.

Определение формы и способы оплаты продукции в зависимости от типа потребителей.

Принятие участия в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.

Ведение переговоров с потребителями, согласовывая условия поставки, заключение договоров поставки.

Подготовка партий продукции к отправке контрагентам в установленные сроки и в полном объеме.

Контроль остатков продукции на складах.

Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.


Период работы

май 2012 — апрель 2014   (2 года)

Должность

Управляющая кинотеатром

Компания

"5-Д Раша"

Обязанности

Ведение производственной и финансово-экономической деятельностью кинотеатра, неся ответственность за сохранность и использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности кинотеатра.

Организация работы управленческого персонала, структурных подразделений кинотеатра, направляя их деятельность на удовлетворение культурных потребностей посетителей, а так же улучшение качества кинообслуживания.

Организация, приобретение, установка и подключение оборудования, программно-аппаратных средств, обеспечивающих продажу билетов и в автоматическом режиме.

Принятие мер по обеспечению кинотеатра квалифицированными кадрами, использованию и развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдая требования законодательства о труде.

Обеспечение и соблюдение трудовой и производственной дисциплины.


Период работы

март 2009 — февраль 2012   (3 года)

Должность

Кассир

Компания

ПЛЭЖА МАШИН

Обязанности

Прием, учет, хранение и выдача наличности, безопасность и сохранность материальных ценностей.

Обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра.

Безошибочное ведение кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах.

Контроль и соответствие фактического наличия денежных средств книжному остатку.

Замена ветхих и изношенных купюр через соответствующие банковские службы.

Изучение признаков фальшивых купюр - для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу Предприятия.

Изучение инструкции по работе с купюра счетными машинами и детекторами подлинности купюр.

Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

Составление кассовой отчетности.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Технические Системы Комплексной Безопасности

Обязанности

Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль и качество подготовки, составления и согласования документов, предоставляемых на

подпись руководителю предприятия.

Контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).

Прием посетителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №55

Специальность

Художник-оформитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по ведению делового общения (имеются сертификаты)

Навыки и умения

Ведение активных клиентов

Прямые продажи

Работа с региональными сетями

Работа с ключевыми клиентами

Работа с федеральными сетями

телефонные продажи

управление ассортиментной политикой

Контроль дебиторской задолженности

Пользователь ПК

Заключение договоров

Подготовка коммерческих предложений

Деловая переписка

Деловое общение

Водительское удостоверение категории B

Работа с большим объемом информации

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Работа в команде

Работа с оргтехникой

Ведение клиентской базы

Контроль отгрузки и доставки товара

Обо мне

Активная, серьезная, без вредных привычек.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь, делопроизвдитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Административный работник, Инженерно-технический работник

договорная

Балашиха

Учитель английского языка

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Руководитель отдела продаж

от 100 000 руб.

Балашиха

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Балашиха

Парикмахер

договорная

Балашиха

Контрольный мастер/ инженер ОТК

от 65 000 руб.

Балашиха

Уборщица складских помещений

договорная

Балашиха