Просмотр и анализ торговых площадок для поиска потенциальных заказчиков.
Закрытие договоров в ЕАСУЗ
Составление положений (Положение об оплате труда; Положение о порядке, учете, выдачи, сохранности и списании БСО; Положение по Антикоррупции в учреждении; Положение по порядке учета, использования, хранения и уничтоения печатей учредения и ЭЦП; Положение по выслуге лет; и.т.д)
Работа с МСЭД
Подготовка к проведению Ежегодного областного смотр-конкурса на звание "Лучший по профессии"
Работа с кадрами (принятие/увольнение/ перевод сотрудников, заказ/оформление различных справок, расчет отпусков, приказы, штатное расписание, журналы разъездов, и.т.д.)
Ведение табеля
Ведение воинского учета
Оформление командировок
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Криомаш-БЗКМ"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя
Организация встреч и осуществление приема посетителей
Проверка и обработка документов поступающих на электронную почту
Взаимодействие с почтовым отделением
Составление проектов документов, приказов, писем, факсограмм
Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
Контроль за работой обслуживающего персонала
Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
Работа с входящими/исходящими звонками
Операции с оргтехникой
Подача заявок на пропуска
По совместительству занималась учетом потребностей (дефицита) по проектам
Выстраивание и ведение архива с нуля.
Период работы
январь 2016 — апрель 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "ПАРТНЕР"
Обязанности
Компания занимается климатическим оборудованием. Ремонт, обслуживание, продажи.
Прием и распределение звонков. Заключение договоров, ведение делопроизводства.Работа со всей рабочей документацией. Ведение рабочих журналов учета (вход, исх корреспонденции. Оформление приказов, писем, факсограмм.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Подбор персонала высшего звена, организация работы офиса - распределение зон ответственности отделов и разработка системы ежедневной отчетности отделов руководителю.
Организация документооборота с субподрядными организациями.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, представление интересов компании в службе заказчика.
Курирование и координация работы сети сервис-инженеров.
Обеспечение своевременности выхода сотрудников на заявку, контроль качества их работы.
Оперативное разрешение проблемных вопросов и спорных ситуаций с заказчиками
Перераспределение заявок, работа с рекламациями.
Учет и контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование)
Просчет з/п работников.
Период работы
январь 2011 — январь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АвенюХолдинг"
Обязанности
Ведение бух учета. Работа с программой 1С:Бухгалтерия Общепит 7.7
Учет расчетов с поставщиками.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств.
Просчет з/п работников.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
БГПЭК
Специальность
Государственного и муниципального управления, Государственный и муниципальный управленец
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Государственного и муниципального управления, Менеджер по гос.и мун.управлению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь MS Office, Excel, Internet, , 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 7.7 Общепит, 1С: Предприятие 8, Клиент-Банк, CRM, Бизнес Пак, MS PowerPoint, Lotsia PDM PLUS, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Word, Access
Знание:
- делового этикета,
-деловая переписка,
-первичная бухгалтерская документация,
Обо мне
Порядочность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость. Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации