Менеджер, Администратор, Секретарь

Резюме 3250751   ·   27 ноября 2017, 12:53

Имя

Галина Георгиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (26 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — июль 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ГУП Дезконтроль

Обязанности

- Поиск и ведение клиентской базы (более 2000 контрагентов), составление и рассылка коммерческих предложений, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры в 1С), ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; создание документов; организация движения, учета и хранения документов; брошюровка журналов и документов; работа с мини АТС).

- Принцип "Единого окна" в области санэпидаудита: выезд и первичное обследование объекта, консультирование по организации дезинфекционной деятельности на предприятии Заказчика согласно СанПиН, Приказам, Постановлениям и другим устанавливающим документам. - Опыт работы с ЛПУ, ПНИ, ПВТ, пансионатами, интернатами, сетевыми магазинами, сетевыми кинотеатрами, гостиницами, ресторанами, школами, детскими садами, салонами красоты и т.д.

- Ведение Заказчика на всех этапах обслуживания: заключение комплексных договоров на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на проведение акарицидных обработок территории, на проведение работ в рамках производственного контроля, на проведение дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования воздуха, на оформление книги учета дезинфицирующих средств, на поставку дезинфицирующих и моющих средств.

- Контроль отгрузки и доставки товара Заказчикам.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Составление графиков и контроль выходов специалистов на объекты, ведение отчетности.

- Работа с претензиями и пожеланиями Заказчиков.

- Мониторинг рынка дезинфицирующих и моющих средств, выявление наиболее эффективных и экономически целесообразных средств дезинфекции. Создание и проведение презентаций товаров и услуг нашего предприятия.

- Имею опыт продаж товаров и услуг через портал поставщиков (ЕАИСТ), участие в электронных аукционах на портале ГОСЗАКУПОК (подготовка технической документации, котировочных заявок, заполнение государственных контрактов) и многое другое.

- Опыт работы в режиме многозадачности с большим объемом информации.

- Вела активную жизнь внутри предприятия, занималась организацией праздников для своего коллектива.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Косметика XXI

Обязанности

- Ведение клиентской базы, поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, составление торговых матриц для магазинов, контроль отгрузки товара, работа с бракованным товаром.

- Составление отчетов для руководства компании и партнеров, по результатам отчетов ввод нового товара в ассортимент магазина, ротация товара и многое другое.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Подготовка и проведение рекламных акций, составление отчетов по результатам их проведения.

- Опыт работы с сетевыми магазинами: "Ашан", "Гудвин", "Ситимаркет", "Billa", "Авоська", "Подружка", "Матрица", "Banana-mama".

- Подбор мерчендайзеров, оформление разрешительной документации для выходов в магазины, обучение, распределение объема работ и контроль работы.

- Участие в профессиональных выставках "Интершарм" и рекламе товара.


Период работы

август 2004 — март 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Южный Двор

Обязанности

- Открытие магазина с "0", а именно: поиск помещений для организации розничной торговли, формирование ассортимента товара для магазина (более 10 000 позиций), анализ продаж и товарного запаса магазина, заказ и прием товара.

- Оприходование товара в торговую базу магазина, составление отчетов: касса, бухгалтерия.

- Кассовая дисциплина: открытие и закрытие смены, возвраты и инкассация денежных средств.

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы персонала и обучение.

- Опыт управления персоналом - 7-10 человек.

- Организация и проведение рекламных акций.

- Подготовка и проведение инвентаризаций.

- Работа с прямыми поставщиками.


Период работы

декабрь 2003 — июль 2004   (8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Артес Трейд"

Обязанности

- Формирование ассортимента товара для магазина, заказ товара.

- Анализ продаж и товарного запаса магазина, ведение товарной статистики и доработка товарной матрицы.

- Контроль поставок товара: соблюдение сроков, количества, ассортимента, входных цен.

- Контроль приема и размещения товара на складе.

- Оперативный контроль состояния товарного запаса и продаж, формирование подготовки решений для руководителя по оптимизации остатков и увеличения продаж (обоснования переоценок).

- Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату товара, либо обмену (при необходимости).

- Работа с поставщиками, формирование графика оплат и оплата за проданный товар.

- Поиск новых поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров.

- Подготовка к инвентаризациям и их проведение, составление отчетов по результатам инвентаризаций для бухгалтерии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Товаровед продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УПК

2000 г.

Парикмахер

УПК

2000-2001 г.

Мастер маникюра

Институт информатизации в торговле

2003 г.

Пользователь ПК

Навыки и умения

Знание ПК: 1С: 7.7 ТиС, 1С: 8.0 ТиС, ДОС - магазин,

Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, оргтехника

Есть опыт работы по закупкам ТНП в Италии. Посещение профессиональных выставок. Изучение покупательского спроса. Планирование закупок. Формирование и размещение заказов на фабриках в Италии. Контроль исполнения заказов на фабриках. Отправка, получение и доставка товара в магазины. Работа с браком.


Кладовщик

от 55 000 руб.

Балашиха

Оператор - call центра

от 35 000 руб.

Балашиха

Распространитель листовок по п/я

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Дежурный оператор канатной дороги

от 20 000 руб.

Балашиха

Флорист

от 35 000 руб.

Балашиха

Грузчик комплектовщик

договорная

Балашиха

Бармен

от 60 000 руб.

Балашиха

Повар

от 30 000 руб.

Балашиха

Воспитатель детского сада

от 28 000 руб.

Балашиха