Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (26 августа 1969)
Опыт работы
Период работы
май 2010 — июль 2017 (7 лет 3 месяца)
Должность
Специалист
Компания
ГУП Дезконтроль
Обязанности
- Поиск и ведение клиентской базы (более 2000 контрагентов), составление и рассылка коммерческих предложений, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры в 1С), ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; создание документов; организация движения, учета и хранения документов; брошюровка журналов и документов; работа с мини АТС).
- Принцип "Единого окна" в области санэпидаудита: выезд и первичное обследование объекта, консультирование по организации дезинфекционной деятельности на предприятии Заказчика согласно СанПиН, Приказам, Постановлениям и другим устанавливающим документам. - Опыт работы с ЛПУ, ПНИ, ПВТ, пансионатами, интернатами, сетевыми магазинами, сетевыми кинотеатрами, гостиницами, ресторанами, школами, детскими садами, салонами красоты и т.д.
- Ведение Заказчика на всех этапах обслуживания: заключение комплексных договоров на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на проведение акарицидных обработок территории, на проведение работ в рамках производственного контроля, на проведение дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования воздуха, на оформление книги учета дезинфицирующих средств, на поставку дезинфицирующих и моющих средств.
- Контроль отгрузки и доставки товара Заказчикам.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Составление графиков и контроль выходов специалистов на объекты, ведение отчетности.
- Работа с претензиями и пожеланиями Заказчиков.
- Мониторинг рынка дезинфицирующих и моющих средств, выявление наиболее эффективных и экономически целесообразных средств дезинфекции. Создание и проведение презентаций товаров и услуг нашего предприятия.
- Имею опыт продаж товаров и услуг через портал поставщиков (ЕАИСТ), участие в электронных аукционах на портале ГОСЗАКУПОК (подготовка технической документации, котировочных заявок, заполнение государственных контрактов) и многое другое.
- Опыт работы в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Вела активную жизнь внутри предприятия, занималась организацией праздников для своего коллектива.
Период работы
сентябрь 2006 — январь 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО Косметика XXI
Обязанности
- Ведение клиентской базы, поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, составление торговых матриц для магазинов, контроль отгрузки товара, работа с бракованным товаром.
- Составление отчетов для руководства компании и партнеров, по результатам отчетов ввод нового товара в ассортимент магазина, ротация товара и многое другое.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка и проведение рекламных акций, составление отчетов по результатам их проведения.
- Опыт работы с сетевыми магазинами: "Ашан", "Гудвин", "Ситимаркет", "Billa", "Авоська", "Подружка", "Матрица", "Banana-mama".
- Подбор мерчендайзеров, оформление разрешительной документации для выходов в магазины, обучение, распределение объема работ и контроль работы.
- Участие в профессиональных выставках "Интершарм" и рекламе товара.
Период работы
август 2004 — март 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Южный Двор
Обязанности
- Открытие магазина с "0", а именно: поиск помещений для организации розничной торговли, формирование ассортимента товара для магазина (более 10 000 позиций), анализ продаж и товарного запаса магазина, заказ и прием товара.
- Кассовая дисциплина: открытие и закрытие смены, возвраты и инкассация денежных средств.
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы персонала и обучение.
- Опыт управления персоналом - 7-10 человек.
- Организация и проведение рекламных акций.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Работа с прямыми поставщиками.
Период работы
декабрь 2003 — июль 2004 (8 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Артес Трейд"
Обязанности
- Формирование ассортимента товара для магазина, заказ товара.
- Анализ продаж и товарного запаса магазина, ведение товарной статистики и доработка товарной матрицы.
- Контроль поставок товара: соблюдение сроков, количества, ассортимента, входных цен.
- Контроль приема и размещения товара на складе.
- Оперативный контроль состояния товарного запаса и продаж, формирование подготовки решений для руководителя по оптимизации остатков и увеличения продаж (обоснования переоценок).
- Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату товара, либо обмену (при необходимости).
- Работа с поставщиками, формирование графика оплат и оплата за проданный товар.
- Поиск новых поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров.
- Подготовка к инвентаризациям и их проведение, составление отчетов по результатам инвентаризаций для бухгалтерии.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Торгово-экономический техникум
Специальность
Товаровед продовольственных товаров
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)
Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, оргтехника
Есть опыт работы по закупкам ТНП в Италии. Посещение профессиональных выставок. Изучение покупательского спроса. Планирование закупок. Формирование и размещение заказов на фабриках в Италии. Контроль исполнения заказов на фабриках. Отправка, получение и доставка товара в магазины. Работа с браком.