Менеджер, Администратор, Секретарь

Резюме 3250751   ·   27 ноября 2017, 12:53

Имя

Галина Георгиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (26 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — июль 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ГУП Дезконтроль

Обязанности

- Поиск и ведение клиентской базы (более 2000 контрагентов), составление и рассылка коммерческих предложений, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры в 1С), ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; создание документов; организация движения, учета и хранения документов; брошюровка журналов и документов; работа с мини АТС).

- Принцип "Единого окна" в области санэпидаудита: выезд и первичное обследование объекта, консультирование по организации дезинфекционной деятельности на предприятии Заказчика согласно СанПиН, Приказам, Постановлениям и другим устанавливающим документам. - Опыт работы с ЛПУ, ПНИ, ПВТ, пансионатами, интернатами, сетевыми магазинами, сетевыми кинотеатрами, гостиницами, ресторанами, школами, детскими садами, салонами красоты и т.д.

- Ведение Заказчика на всех этапах обслуживания: заключение комплексных договоров на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на проведение акарицидных обработок территории, на проведение работ в рамках производственного контроля, на проведение дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования воздуха, на оформление книги учета дезинфицирующих средств, на поставку дезинфицирующих и моющих средств.

- Контроль отгрузки и доставки товара Заказчикам.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Составление графиков и контроль выходов специалистов на объекты, ведение отчетности.

- Работа с претензиями и пожеланиями Заказчиков.

- Мониторинг рынка дезинфицирующих и моющих средств, выявление наиболее эффективных и экономически целесообразных средств дезинфекции. Создание и проведение презентаций товаров и услуг нашего предприятия.

- Имею опыт продаж товаров и услуг через портал поставщиков (ЕАИСТ), участие в электронных аукционах на портале ГОСЗАКУПОК (подготовка технической документации, котировочных заявок, заполнение государственных контрактов) и многое другое.

- Опыт работы в режиме многозадачности с большим объемом информации.

- Вела активную жизнь внутри предприятия, занималась организацией праздников для своего коллектива.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Косметика XXI

Обязанности

- Ведение клиентской базы, поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, составление торговых матриц для магазинов, контроль отгрузки товара, работа с бракованным товаром.

- Составление отчетов для руководства компании и партнеров, по результатам отчетов ввод нового товара в ассортимент магазина, ротация товара и многое другое.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Подготовка и проведение рекламных акций, составление отчетов по результатам их проведения.

- Опыт работы с сетевыми магазинами: "Ашан", "Гудвин", "Ситимаркет", "Billa", "Авоська", "Подружка", "Матрица", "Banana-mama".

- Подбор мерчендайзеров, оформление разрешительной документации для выходов в магазины, обучение, распределение объема работ и контроль работы.

- Участие в профессиональных выставках "Интершарм" и рекламе товара.


Период работы

август 2004 — март 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Южный Двор

Обязанности

- Открытие магазина с "0", а именно: поиск помещений для организации розничной торговли, формирование ассортимента товара для магазина (более 10 000 позиций), анализ продаж и товарного запаса магазина, заказ и прием товара.

- Оприходование товара в торговую базу магазина, составление отчетов: касса, бухгалтерия.

- Кассовая дисциплина: открытие и закрытие смены, возвраты и инкассация денежных средств.

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы персонала и обучение.

- Опыт управления персоналом - 7-10 человек.

- Организация и проведение рекламных акций.

- Подготовка и проведение инвентаризаций.

- Работа с прямыми поставщиками.


Период работы

декабрь 2003 — июль 2004   (8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Артес Трейд"

Обязанности

- Формирование ассортимента товара для магазина, заказ товара.

- Анализ продаж и товарного запаса магазина, ведение товарной статистики и доработка товарной матрицы.

- Контроль поставок товара: соблюдение сроков, количества, ассортимента, входных цен.

- Контроль приема и размещения товара на складе.

- Оперативный контроль состояния товарного запаса и продаж, формирование подготовки решений для руководителя по оптимизации остатков и увеличения продаж (обоснования переоценок).

- Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату товара, либо обмену (при необходимости).

- Работа с поставщиками, формирование графика оплат и оплата за проданный товар.

- Поиск новых поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров.

- Подготовка к инвентаризациям и их проведение, составление отчетов по результатам инвентаризаций для бухгалтерии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Товаровед продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УПК

2000 г.

Парикмахер

УПК

2000-2001 г.

Мастер маникюра

Институт информатизации в торговле

2003 г.

Пользователь ПК

Навыки и умения

Знание ПК: 1С: 7.7 ТиС, 1С: 8.0 ТиС, ДОС - магазин,

Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, оргтехника

Есть опыт работы по закупкам ТНП в Италии. Посещение профессиональных выставок. Изучение покупательского спроса. Планирование закупок. Формирование и размещение заказов на фабриках в Италии. Контроль исполнения заказов на фабриках. Отправка, получение и доставка товара в магазины. Работа с браком.


Курьер

от 22 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Повар универсал

от 35 000 руб.

Балашиха

Няня по уходу за больными детьми

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Инженер по эсплуатации зданий, начальник участка участка по эксплуатации, заместитель руководителя п

договорная

Балашиха

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Балашиха

Рабочий

от 35 000 руб.

Балашиха

Швея

договорная

Балашиха