• Документооборот - входящие, исходящие, внутренние документы и письма компании: регистрация в электронных программах (1С: Предприятие 8), сканирование, проверка корреспонденции, учет и архивирование; - Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий руководства, - Делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документооборота. • Обеспечение сбора документов, необходимых для участия компании в тендерах; - Оформление и подача документов на тендер, - Поиск новых тендеров. • Организация встреч, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров; - Организация деятельности по подготовке заседаний, совещаний, ведение протоколов и оформление их в последующем в надлежащую форму, - Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках, - Подготовка коммерческого предложения для заказчика. • Размещение рекламы (печатные СМИ и интернет); - Контроль за размещением рекламы, - Участие в разработке рекламной продукции для компании. • Разработка дизайна и подготовка презентаций для иностранных заказчиков • Взаимодействие с подрядными организациями и контрагентами (поставщики, заказчики) • Поиск персонала • Административная поддержка (АХО) • Формирование пакетов документов для банков. |