Начальник отдела аренды, менеджер по аренде

Резюме 3278812   ·   5 июня 2019, 11:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (24 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с потребителями

Компания

АО организация /Энергосбыт/Москва

Обязанности

Формирование расчетов -обоснований электрической энергии, составление нормативных расчетов (год, 6-месяцев, квартал, месяц) расчет стоимости электрической энергии и мощности, потерь в сетях и расчет тарифа на передачу (транспортировка) электроэнергии

Выставление первичных документов (актов приема-передачи электроэнергии и мощности (актов на поставку), счетов-фактур) и отправка их потребителю для подписания.

Оформление счетов и других платежных документов; контроль поступления оплаты от потребителей.

Согласование договоров энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии

Обработка первичных бухгалтерских документов по договорам купли-продажи и оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности).

Взаимодействие с потребителями электрической энергии (переговоры, переписка и т.д.), работа на снижение дебиторской задолженности. Претензионная работа, уведомления на отключение, .


Период работы

март 2001 — июль 2011   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Государственная организация

Обязанности

Управление, содержание жилых и нежилых помещений, капитальный, текущий ремонт, содержание войсковых частей, учет, контроль земельных участков, недвижимости военных городков, обеспечение военнослужащих жильем.контроль работы домоуправлений.

Работа в планово-экономическом отделе, полное ведение бюджета всех видов коммунальных услуг (планирование, расчеты нормативных потребностей, работа с поставщиками, потребителями, учет, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации, договорная работа, претензионная, Арбитражный суд) Активный поиск и привлечение арендаторов (торговые площади, офисы, склады), установление деловых контактов с арендаторами, ведение переговоров по вопросам сдачи площадей в аренду, изучение коньюктуры рынка недвижимости, проведение маркетинговых исследований, участие в подготовке Бюджета на год, подготовка и внесение рекомендаций по арендным ставкам, заключение и ведение договоров, ведение реестра договоров, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т.п.), демонстрация помещений, контроль выполнения договорных обязательств, решение организационных вопросов

. Подготовка документов, проработка, сопровождение договоров на оказание коммунальных услуг;

- контроль исполнения договоров аренды (платежи сверки, первичный бухгалтерский учет);

- проработка документов и сопровождение оформления договоров аренды на земельные участки;

- регистрация долгосрочных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним;

- взаимодействие с органами государственной власти, с органами местного самоуправле-ния, КУМИ, , налоговыми органами и др. учреждениями;

- представление интересов организации при подготовке к заключению Соглашений о намерениях, Договоров о сотрудничестве,

- проверка расчетов арендной платы по договорам аренды;

- участие в составлении сметы бюджетирования в пределах компетенции отдела;

- мониторинг законодательства;

- участие в работе служебных и производственных совещаний.

Работа по согласованию реконструкции и перепланировок помещений и инженерных коммуникаций, с органами местного самоуправления, государственными структурами Архитектура, БТИ, Администрация города и пр.;- знание нормативно-правовой базы.обеспечение сбора арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных расходов;

- контроль за выполнением договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций.

Ведение административно-хозяйственной деятельности: организация строительно-ремонтных работ помещений;

Ведение претензионной работы с неплательщиками, полное ведение и представление интересов организации в Арбитражном суде (от подачи искового заявления до исполнения решений Арбитражного суда в части взыскания задолженности, выселения и т.п.)


Период работы

март 2000 — март 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО

Обязанности

Руководство деятельностью Общества;

• финансово-экономической деятельностью Общества;

• организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и должностных лиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование деятельности Общества, увеличения объема предоставляемых услуг и роста прибыли;

• обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);

• обеспечение Общества квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта;

• обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства;

• обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей,

• контролировать работу и обеспечивать эффективное взаимодействие различных служб и отделов Общества;

• соблюдать коммерческую тайну Общества и принимать меры, обеспечивающие ее охрану;

• выполнять другие обязанности, необходимые для успешной деятельности Общества


Период работы

апрель 1997 — март 2000   (3 года)

Должность

Директор торгового центра.Товаровед

Компания

Отдел торговли

Обязанности

Организация и управление эффективной работой торгового центра (кафе, магазин продовольственных товаров, промышленных товаров, магазин овощи-фрукты).

• Контроль и выполнение плановых показателей торгового центра, ассортимента, качества товара и обслуживания покупателей.

• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.

• Организация акций продвижения продукции.

• Организация представления товара в торговом зале.

• Организация внутренних бизнес-процессов торгового центра: приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, кассовая дисциплина, зал, обслуживание покупателей.

• Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.

• Ведение документаци, составление отчетности, аналитика.

• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.

• Проведение инвентаризации.

• Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам.

• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

• Построение работы персонала, ориентированной на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.

• Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.

• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.


Период работы

август 1996 — апрель 1997   (9 месяцев)

Должность

Заведующая магазином.Товаровед

Компания

Отдел торговли

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами, контроль за выполнением плана продаж, повышение товарооборота, анализ продаж, инвентаризации, взаимодействие с центральным управлением, отделом персонала и кадров, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, ведение документации магазина, составление отчетности.


Период работы

июнь 1994 — август 1996   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

АО торговое предприятие

Обязанности

Продажа товара, приемка повара, выкладка в торговом зале, работа на кассе, участие в инвентаризации, выездная торговля, подготовка документов инкасаторам, ведение кассового журнала. Смена ценников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управлений

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ярославский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Поиск работы в связи с сокращением численности штата работников с последующей ликвидацией предприятия.

Развитые организаторские способности, нацеленность на результат, ответственность, порядочность, объективность. Высокая работоспособность, энергичность, умение работать в напряженном режиме, быстрая адаптация к новым условиям.

Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Оmnis Интернет, офисное оборудование);

Готовность к профессиональному обучению. Умение общаться с людьми. Умение работать с большим объемом информации.

Умение убедить собеседника в правоте своих слов.

Не курю.


Юрисконсульт

договорная

Балашиха

Продавец-кассир-мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Инспектор по кадрам (кадровый делопроизводитель)

от 30 000 руб.

Балашиха

Главный специалист отдела бюджетного контроля и планирования

от 70 000 руб.

Балашиха

Заместитель директора

от 60 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Балашиха

Руководитель проекта

договорная

Балашиха

Домработница на 5/2, Раздоры, Рублевское шоссе

от 100 000 руб.

Балашиха