Администратор

Резюме 3284680   ·   5 июня 2019, 11:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (24 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с потребителями

Компания

АО организация /Энергосбыт/Москва

Обязанности

Формирование расчетов -обоснований электрической энергии, составление нормативных расчетов (год, 6-месяцев, квартал, месяц) расчет стоимости электрической энергии и мощности, потерь в сетях и расчет тарифа на передачу (транспортировка) электроэнергии

Выставление первичных документов (актов приема-передачи электроэнергии и мощности (актов на поставку), счетов-фактур) и отправка их потребителю для подписания.

Оформление счетов и других платежных документов; контроль поступления оплаты от потребителей.

Согласование договоров энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электрической энергии

Обработка первичных бухгалтерских документов по договорам купли-продажи и оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности).

Взаимодействие с потребителями электрической энергии (переговоры, переписка и т.д.), работа на снижение дебиторской задолженности. Претензионная работа, уведомления на отключение, .


Период работы

март 2001 — июль 2011   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Государственная организация

Обязанности

Управление, содержание жилых и нежилых помещений, капитальный, текущий ремонт, содержание войсковых частей, учет, контроль земельных участков, недвижимости военных городков, обеспечение военнослужащих жильем.контроль работы домоуправлений.

Работа в планово-экономическом отделе, полное ведение бюджета всех видов коммунальных услуг (планирование, расчеты нормативных потребностей, работа с поставщиками, потребителями, учет, контроль, ведение первичной бухгалтерской документации, договорная работа, претензионная, Арбитражный суд) Активный поиск и привлечение арендаторов (торговые площади, офисы, склады), установление деловых контактов с арендаторами, ведение переговоров по вопросам сдачи площадей в аренду, изучение коньюктуры рынка недвижимости, проведение маркетинговых исследований, участие в подготовке Бюджета на год, подготовка и внесение рекомендаций по арендным ставкам, заключение и ведение договоров, ведение реестра договоров, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т.п.), демонстрация помещений, контроль выполнения договорных обязательств, решение организационных вопросов

. Подготовка документов, проработка, сопровождение договоров на оказание коммунальных услуг;

- контроль исполнения договоров аренды (платежи сверки, первичный бухгалтерский учет);

- проработка документов и сопровождение оформления договоров аренды на земельные участки;

- регистрация долгосрочных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним;

- взаимодействие с органами государственной власти, с органами местного самоуправле-ния, КУМИ, , налоговыми органами и др. учреждениями;

- представление интересов организации при подготовке к заключению Соглашений о намерениях, Договоров о сотрудничестве,

- проверка расчетов арендной платы по договорам аренды;

- участие в составлении сметы бюджетирования в пределах компетенции отдела;

- мониторинг законодательства;

- участие в работе служебных и производственных совещаний.

Работа по согласованию реконструкции и перепланировок помещений и инженерных коммуникаций, с органами местного самоуправления, государственными структурами Архитектура, БТИ, Администрация города и пр.;- знание нормативно-правовой базы.обеспечение сбора арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных расходов;

- контроль за выполнением договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций.

Ведение административно-хозяйственной деятельности: организация строительно-ремонтных работ помещений;

Ведение претензионной работы с неплательщиками, полное ведение и представление интересов организации в Арбитражном суде (от подачи искового заявления до исполнения решений Арбитражного суда в части взыскания задолженности, выселения и т.п.)


Период работы

март 2000 — март 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО

Обязанности

Руководство деятельностью Общества;

• финансово-экономической деятельностью Общества;

• организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и должностных лиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование деятельности Общества, увеличения объема предоставляемых услуг и роста прибыли;

• обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);

• обеспечение Общества квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта;

• обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства;

• обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей,

• контролировать работу и обеспечивать эффективное взаимодействие различных служб и отделов Общества;

• соблюдать коммерческую тайну Общества и принимать меры, обеспечивающие ее охрану;

• выполнять другие обязанности, необходимые для успешной деятельности Общества


Период работы

апрель 1997 — март 2000   (3 года)

Должность

Директор торгового центра.Товаровед

Компания

Отдел торговли

Обязанности

Организация и управление эффективной работой торгового центра (кафе, магазин продовольственных товаров, промышленных товаров, магазин овощи-фрукты).

• Контроль и выполнение плановых показателей торгового центра, ассортимента, качества товара и обслуживания покупателей.

• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.

• Организация акций продвижения продукции.

• Организация представления товара в торговом зале.

• Организация внутренних бизнес-процессов торгового центра: приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, кассовая дисциплина, зал, обслуживание покупателей.

• Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.

• Ведение документаци, составление отчетности, аналитика.

• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.

• Проведение инвентаризации.

• Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам.

• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

• Построение работы персонала, ориентированной на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.

• Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.

• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.


Период работы

август 1996 — апрель 1997   (9 месяцев)

Должность

Заведующая магазином.Товаровед

Компания

Отдел торговли

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами, контроль за выполнением плана продаж, повышение товарооборота, анализ продаж, инвентаризации, взаимодействие с центральным управлением, отделом персонала и кадров, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и обучение персонала, ведение документации магазина, составление отчетности.


Период работы

июнь 1994 — август 1996   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

АО торговое предприятие

Обязанности

Продажа товара, приемка повара, выкладка в торговом зале, работа на кассе, участие в инвентаризации, выездная торговля, подготовка документов инкасаторам, ведение кассового журнала. Смена ценников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управлений

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ярославский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Поиск работы в связи с сокращением численности штата работников с последующей ликвидацией предприятия.

Развитые организаторские способности, нацеленность на результат, ответственность, порядочность, объективность. Высокая работоспособность, энергичность, умение работать в напряженном режиме, быстрая адаптация к новым условиям.

Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Оmnis Интернет, офисное оборудование);

Готовность к профессиональному обучению. Умение общаться с людьми. Умение работать с большим объемом информации.

Умение убедить собеседника в правоте своих слов.

Не курю.


Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Балашиха

Управляющий

от 100 000 руб.

Балашиха

Кладовщик / мерчендайзер

договорная

Балашиха

Работник склада

от 40 000 руб.

Балашиха

Хостес, продавец-консультант, администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 70 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя

договорная

Балашиха

Оператор-наладчик станков с ЧПУ

от 90 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 80 000 руб.

Балашиха