Документооборот Заключение договоров с субподрядными организациями, контроль исполнения, подготовка закрывающих документов, контроль оплаты Оформление, защита и согласование с заказчиком дополнительных работ, контроль оформления доп соглашений и их оплаты Оформление разрешительной документации, ППР, графики работ Расчет себестоимости проектов для тендерных процедур Аренда спец техники, жилья, организация питания на объекте Обеспечение жизнедеятельности офиса Делопроизводство Организация деловых поездок Логистика доставки оборудования Прием и распределение звонков Планирование рабочего дня руководителя исполнение поручений руководителя Деловая переписка Прием посетителей Организация работы приемной Организация встреч Административная поддержка руководителя Высокая скорость печати Контроль исполнения решений Закупка товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Грамотная речь Электронный документооборот MS Outlook Подготовка заседаний совета директоров исходящая корреспонденция Организация корпоративных мероприятий Организаторские навыки Деловой этикет Пользователь ПК Входящая корреспонденция Грамотность Работа в команде Бумажный документооборот Управление секретариатом |