Администратор, секретарь, офис-менеджер, регистратор, менеджер по организации мероприятий

Резюме 3286813   ·   20 ноября 2019, 12:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и бронированию

Компания

Общество с огрониченной ответственностью "Июнь-Спб" Москва

Обязанности

Принятие заявок на проведение банкетных мероприятий;

Консультирование гостей о предлогаемых услугах иипродуктах, их качестве, разнообразии, преимуществах, правилах заказа и ценах;

Разработка и реализация идеи мероприятия;

Работа с подрядчиками, контроль исполнения обязательств (аниматоры, фотографы, аквагримеры и т.д);

Сбор обратной связи;


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Открытое акционерное общество " Тольяттинская фирма Теплоизоляция"

Обязанности

Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь отдела кадров

Компания

ОАО "АВТОВАЗ" г. Тольятти

Обязанности

Обязанности: Ведение общего делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, интернет, оргтехника.


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Предпрениматель без образования юр.лица С.М. Анпилов

Обязанности

Оформление приказов, трудовых договоров, дрп.соглашений;

Прием и увольнение, переводы сотрудников;

Оформление отпусков, командировок;

Ведение личных дел сотрудников;

Табель учета рабочего времени, график отпусков, Т-2;

Ведение, хранение, учет трудовых книжек;

Выдача необходимых справок и копий документов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Волжский университет им. Татищева г.Тольятти

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Качественное ежедневное выполнение обязанностей.

Ответственный и добросовестный подход к работе.

Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.

Портфолио


Продавец консультант, Оператор линии

договорная

Балашиха

Разнорабочий, водитель кВ

договорная

Балашиха

Грузчик Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Монтер пути

договорная

Балашиха

Помощник руководителя

договорная

Балашиха

Медсестра

договорная

Балашиха

Работник

от 60 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Балашиха