Администратор, секретарь, офис-менеджер, регистратор, менеджер по организации мероприятий

Резюме 3286813   ·   20 ноября 2019, 12:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и бронированию

Компания

Общество с огрониченной ответственностью "Июнь-Спб" Москва

Обязанности

Принятие заявок на проведение банкетных мероприятий;

Консультирование гостей о предлогаемых услугах иипродуктах, их качестве, разнообразии, преимуществах, правилах заказа и ценах;

Разработка и реализация идеи мероприятия;

Работа с подрядчиками, контроль исполнения обязательств (аниматоры, фотографы, аквагримеры и т.д);

Сбор обратной связи;


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Открытое акционерное общество " Тольяттинская фирма Теплоизоляция"

Обязанности

Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь отдела кадров

Компания

ОАО "АВТОВАЗ" г. Тольятти

Обязанности

Обязанности: Ведение общего делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, интернет, оргтехника.


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Предпрениматель без образования юр.лица С.М. Анпилов

Обязанности

Оформление приказов, трудовых договоров, дрп.соглашений;

Прием и увольнение, переводы сотрудников;

Оформление отпусков, командировок;

Ведение личных дел сотрудников;

Табель учета рабочего времени, график отпусков, Т-2;

Ведение, хранение, учет трудовых книжек;

Выдача необходимых справок и копий документов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Волжский университет им. Татищева г.Тольятти

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Качественное ежедневное выполнение обязанностей.

Ответственный и добросовестный подход к работе.

Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, приятная внешность.

Портфолио


Монтажник

договорная

Балашиха

Менеджер по обучению персонала, Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер, Менеджер по продажам

договорная

Балашиха

Слесарь

договорная

Балашиха

Администратор охранник

от 55 000 руб.

Балашиха

Оператор call-центра, менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Балашиха

Администиатор

договорная

Балашиха

Начальник сектора эксплуатации

от 150 000 руб.

Балашиха

Повар-Кассир на обучение

договорная

Балашиха

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Балашиха

Грузчик (д.Черное)

договорная

Балашиха