Помощник руководителя

Резюме 3294431   ·   29 мая 2020, 19:23

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела сопровождения продаж

Компания

Группа партнеров TISS

Обязанности

1) Сопровождение клиентской базы:

- регистрация новых контрагентов в базе;

- заведение и архивация договоров с контрагентами;

- внесение изменений в карточки контрагентов;

- решение вопросов по взаиморасчетам с контрагентами;

2) Контроль деятельности операторов ОСП, в чьи обязанности входит:

- обработка заказов покупателей;

- архивация первичной документации;

- обработка заявок на возврат товара;

- подписание актов сверок по взаиморасчетам с покупателями;

3) Контроль деятельности кассы ОСП:

- обработки банковских выписок, правильной привязки денежных средств по оплатам покупателей;

- приема денежной наличности от водителей по отчетам о выручке;

- выплаты заработной платы офису и складу;

- выплаты подотчетных денежных средств;

- проверка наличности в кассе.

4) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ОСП;

5) Работа с курьерскими службами, отправка корреспонденции организации;

6) Создание и ведение отчетов по работе отдела;

7) Координация, контроль и анализ деятельности отдела сопровождения продаж (в подчинении 7 человек);

8) Обучение сотрудников отдела;

9) Обеспечение ТМЦ (канцтовары) офиса в полном объеме.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Группа партнеров TISS

Обязанности

Должностные обязанности бухгалтера-кассира:

• Работа с кассой и наличными деньгами (рубли);

• Прием торговой выручки от водителей и торговых представителей;

• Осуществление приходно-расходных операций по кассе;

• Контроль взаиморасчетов и привязка оплат к реализациям по заказам контрагентов;

• Занесение банковских выписок в 1С;

• Ведение расчетов с подотчетными лицами;

• Оформление и отражение в 1С авансовых отчетов;

• Отражение в 1С поступления ТМЦ;

• Выплата заработной платы сотрудникам организации.


Период работы

август 2013 — июнь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Кассир банка

Компания

Внешпромбанк, ООО

Обязанности

Осуществление кассового обслуживания клиентов банка физических и юридических лиц;

Проведение валютно-обменных операций;

Формирование сшивов кассовых документов;

Открытие и закрытие операционной кассы;

Инкассация денежных средств;

Загрузка и выгрузка денежной наличности из банкомата.

С октября 2014 года в декретном отпуске по уходу за ребенком.

С 30.06.2016 сокращена в связи в ликвидацией организации.


Период работы

декабрь 2009 — август 2010   (9 месяцев)

Должность

Главный администратор

Компания

Клуб Кайтен (Центр Здорового образа жизни)

Обязанности

Должностные обязанности:

- Создание и организация регистрационной структуры занятий в клубе;

- Организация и ведение сетки занятий в клубе (формирование расписания занятий); ;

- Учет денежный средств, финансовая отчетность; ;

- Подбор и управление коллективом вечерних администраторов 2-3 человека: обучение, организация работы, контроль, дисциплина, мотивация. ;

- Ведение административно-хозяйственной деятельности; ;

- Контроль соответствующего оформления помещений, чистоты и порядка. ;

- Прочая административная деятельность.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела операционного контроля

Компания

ООО "РСА-Клиринг"

Обязанности

Должностные обязанности:

1) Оказание консультационной и методологической поддержки страховым организациям при открытии расчетных счетов в банках и заключении договоров банковского вклада с кредитными организациями.

2) Мониторинг выполнения Страховыми организациями основных финансовых обязательств, возникающих при проведении взаиморасчетов в рамках Соглашения о ПВУ (Прямом возмещении убытка).

3) Уведомление Страховых организаций, расчетного банка и Уполномоченных кредитных организаций о решениях коллегиальных органов профессионального объединения по вопросам организации расчетов в рамках Соглашения о ПВУ.

4) Формирование и ведение номенклатуры дел, относящихся к непосредственному функционалу отдела.

5) Формирование и ведение юридического досье в отношении каждой Страховой организации, а также Уполномоченных кредитных организаций.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела сопровождения продаж

Компания

ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь"

Обязанности

Должностные обязанности:

Администрирование договорных отношений с агентами и брокерами:

- обеспечение наличия и использования надлежащих редакций всех стандартных договоров, одобренных юристами и руководством Общества;

- обеспечение процесса своевременного заключения стандартных договоров;

- обеспечения отражения в компьютерной системе информации о заключении договоров с агентами и брокерами;

- обеспечение отражения в компьютерной системе информации о расторжении договоров с агентами и брокерами;

- обеспечение отражения в компьютерной системе информации об агентских статусах и их изменении (например, в связи с регистрацией их в качестве ПБОЮЛ);

- ведение архива всех договоров с агентами и брокерами, документов о расторжении договоров, свидетельств о регистрации в качестве ИЧП и т.п.

Администрирование клиентских портфелей агентов, брокеров, сотрудников продающих подразделений:

- закрепление за другим агентом, брокером, сотрудником продающих подразделений в компьютерной системе полисов, обслуживающихся агентами, брокерами, сотрудниками продающих подразделений, с которыми прекращены отношения;

- обеспечение информирования отделений, отделов, продающих подразделений о списках переданных полисов;

Участие в совершенствовании, разработке и внедрении административных и операционных процедур Общества;

Взаимодействие с администраторами отделений; информирование о действительности договоров агентов и брокеров; предоставление информации об агентах, зарегистрировавшихся в качестве ПБОЮЛ или потерявших такой статус.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Универсальный сотрудник доп. офиса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Должностные обязанности:

- прием платежей населения;

- кассовые операции (в т.ч. работа старшим кассиром доп.офиса);

- валютно-обменные операции;

- операции по вкладам физических лиц (открытие-закрытие счетов, оформление доверенностей и завещаний по счетам, переоформление счетов и т.п.);

- операции с пластиковыми карточками (оформление/переоформление пл.картечек, выдача наличных, оформление мобильного банка, закрытие счетов по пл.карточкам);

- переводы физических лиц (оформление переводов на счета физических и юридических лиц) ;

- оформление платежных поручений по счетам физических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Банковский колледж №45

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017, Бухгалтерский учет (углубленный курс) + 1С Бухгалтерия

ООО "Стиль"

2013, Курс по специальности Банковское дело (валютный кассир)

НОУ "Академия рынка труда"

2012, Бакалавр в области соционики

Международный институт Соционики.

Навыки и умения

• ПК уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook);

• Опыт работы в различных автоматизированных информационных системах (В страховой и банковской сферах, 1С);

• Опыт работы в банковской сфере;

• Умение работать с большим объемом информации и документов;

• Аккуратность, исполнительность, организованность и ответственность;

• Готовность обучаться новым профессиональным навыкам.

• Водительские права категории В

Обо мне

Активная жизненная позиция

Не курю, увлекаюсь спортом и психологией.

Есть двое детей, больничные по уходу за детьми не беру, т.к они находятся под постоянным присмотром близкого родственника.

Портфолио


Графический дизайнер, дизайнер-верстальщик, дизайнер полиграфии

договорная

Балашиха

Начальник склада/ Старший Кладовщик

от 65 000 руб.

Балашиха

Маляр строительный

от 55 500 руб.

Балашиха

Заведующая архивом, делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

от 45 000 руб.

Балашиха

Инженер по охране труда

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник участка

от 100 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 2 000 руб.

Балашиха