Помощник руководителя

Резюме 3294431   ·   29 мая 2020, 19:23

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения продаж

Компания

Группа партнеров TISS

Обязанности

1) Сопровождение клиентской базы:

- регистрация новых контрагентов в базе;

- заведение и архивация договоров с контрагентами;

- внесение изменений в карточки контрагентов;

- решение вопросов по взаиморасчетам с контрагентами;

2) Контроль деятельности операторов ОСП, в чьи обязанности входит:

- обработка заказов покупателей;

- архивация первичной документации;

- обработка заявок на возврат товара;

- подписание актов сверок по взаиморасчетам с покупателями;

3) Контроль деятельности кассы ОСП:

- обработки банковских выписок, правильной привязки денежных средств по оплатам покупателей;

- приема денежной наличности от водителей по отчетам о выручке;

- выплаты заработной платы офису и складу;

- выплаты подотчетных денежных средств;

- проверка наличности в кассе.

4) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ОСП;

5) Работа с курьерскими службами, отправка корреспонденции организации;

6) Создание и ведение отчетов по работе отдела;

7) Координация, контроль и анализ деятельности отдела сопровождения продаж (в подчинении 7 человек);

8) Обучение сотрудников отдела;

9) Обеспечение ТМЦ (канцтовары) офиса в полном объеме.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Группа партнеров TISS

Обязанности

Должностные обязанности бухгалтера-кассира:

• Работа с кассой и наличными деньгами (рубли);

• Прием торговой выручки от водителей и торговых представителей;

• Осуществление приходно-расходных операций по кассе;

• Контроль взаиморасчетов и привязка оплат к реализациям по заказам контрагентов;

• Занесение банковских выписок в 1С;

• Ведение расчетов с подотчетными лицами;

• Оформление и отражение в 1С авансовых отчетов;

• Отражение в 1С поступления ТМЦ;

• Выплата заработной платы сотрудникам организации.


Период работы

август 2013 — июнь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Кассир банка

Компания

Внешпромбанк, ООО

Обязанности

Осуществление кассового обслуживания клиентов банка физических и юридических лиц;

Проведение валютно-обменных операций;

Формирование сшивов кассовых документов;

Открытие и закрытие операционной кассы;

Инкассация денежных средств;

Загрузка и выгрузка денежной наличности из банкомата.

С октября 2014 года в декретном отпуске по уходу за ребенком.

С 30.06.2016 сокращена в связи в ликвидацией организации.


Период работы

декабрь 2009 — август 2010   (9 месяцев)

Должность

Главный администратор

Компания

Клуб Кайтен (Центр Здорового образа жизни)

Обязанности

Должностные обязанности:

- Создание и организация регистрационной структуры занятий в клубе;

- Организация и ведение сетки занятий в клубе (формирование расписания занятий); ;

- Учет денежный средств, финансовая отчетность; ;

- Подбор и управление коллективом вечерних администраторов 2-3 человека: обучение, организация работы, контроль, дисциплина, мотивация. ;

- Ведение административно-хозяйственной деятельности; ;

- Контроль соответствующего оформления помещений, чистоты и порядка. ;

- Прочая административная деятельность.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела операционного контроля

Компания

ООО "РСА-Клиринг"

Обязанности

Должностные обязанности:

1) Оказание консультационной и методологической поддержки страховым организациям при открытии расчетных счетов в банках и заключении договоров банковского вклада с кредитными организациями.

2) Мониторинг выполнения Страховыми организациями основных финансовых обязательств, возникающих при проведении взаиморасчетов в рамках Соглашения о ПВУ (Прямом возмещении убытка).

3) Уведомление Страховых организаций, расчетного банка и Уполномоченных кредитных организаций о решениях коллегиальных органов профессионального объединения по вопросам организации расчетов в рамках Соглашения о ПВУ.

4) Формирование и ведение номенклатуры дел, относящихся к непосредственному функционалу отдела.

5) Формирование и ведение юридического досье в отношении каждой Страховой организации, а также Уполномоченных кредитных организаций.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела сопровождения продаж

Компания

ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь"

Обязанности

Должностные обязанности:

Администрирование договорных отношений с агентами и брокерами:

- обеспечение наличия и использования надлежащих редакций всех стандартных договоров, одобренных юристами и руководством Общества;

- обеспечение процесса своевременного заключения стандартных договоров;

- обеспечения отражения в компьютерной системе информации о заключении договоров с агентами и брокерами;

- обеспечение отражения в компьютерной системе информации о расторжении договоров с агентами и брокерами;

- обеспечение отражения в компьютерной системе информации об агентских статусах и их изменении (например, в связи с регистрацией их в качестве ПБОЮЛ);

- ведение архива всех договоров с агентами и брокерами, документов о расторжении договоров, свидетельств о регистрации в качестве ИЧП и т.п.

Администрирование клиентских портфелей агентов, брокеров, сотрудников продающих подразделений:

- закрепление за другим агентом, брокером, сотрудником продающих подразделений в компьютерной системе полисов, обслуживающихся агентами, брокерами, сотрудниками продающих подразделений, с которыми прекращены отношения;

- обеспечение информирования отделений, отделов, продающих подразделений о списках переданных полисов;

Участие в совершенствовании, разработке и внедрении административных и операционных процедур Общества;

Взаимодействие с администраторами отделений; информирование о действительности договоров агентов и брокеров; предоставление информации об агентах, зарегистрировавшихся в качестве ПБОЮЛ или потерявших такой статус.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Универсальный сотрудник доп. офиса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Должностные обязанности:

- прием платежей населения;

- кассовые операции (в т.ч. работа старшим кассиром доп.офиса);

- валютно-обменные операции;

- операции по вкладам физических лиц (открытие-закрытие счетов, оформление доверенностей и завещаний по счетам, переоформление счетов и т.п.);

- операции с пластиковыми карточками (оформление/переоформление пл.картечек, выдача наличных, оформление мобильного банка, закрытие счетов по пл.карточкам);

- переводы физических лиц (оформление переводов на счета физических и юридических лиц) ;

- оформление платежных поручений по счетам физических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Банковский колледж №45

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017, Бухгалтерский учет (углубленный курс) + 1С Бухгалтерия

ООО "Стиль"

2013, Курс по специальности Банковское дело (валютный кассир)

НОУ "Академия рынка труда"

2012, Бакалавр в области соционики

Международный институт Соционики.

Навыки и умения

• ПК уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook);

• Опыт работы в различных автоматизированных информационных системах (В страховой и банковской сферах, 1С);

• Опыт работы в банковской сфере;

• Умение работать с большим объемом информации и документов;

• Аккуратность, исполнительность, организованность и ответственность;

• Готовность обучаться новым профессиональным навыкам.

• Водительские права категории В

Обо мне

Активная жизненная позиция

Не курю, увлекаюсь спортом и психологией.

Есть двое детей, больничные по уходу за детьми не беру, т.к они находятся под постоянным присмотром близкого родственника.

Портфолио


Старший менеджер, администратор, заместитель директора

от 30 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 20 000 руб.

Балашиха

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Балашиха

Администратор автомойки

от 50 000 руб.

Балашиха

Бармен-кассир

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Швея

договорная

Балашиха

Программист

от 70 000 руб.

Балашиха

Курьер МАГНИТ Авто, Вело, Пеший

от 60 000 руб.

Балашиха

Слесарь-сантехник

договорная

Балашиха